Импреза-седан +

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение redline » Вс июн 14, 2009 01:31

ARMEN писал(а):
Dragon писал(а): при внимательном рассмотрении нового хэтч-кузова возникает представление что аэродинамическое качество его должно быть весьма высоким!
Зализанный нос, каплевидный профиль крыши с дефлектором, боковые выштамповки а-ля Тойота Цилика 2000-х должны обеспечивать ламинарное обтекание, хорошую прижимную силу и боковую стабилизацию кузова на высоких скоростях
С теорией у тебя всё нормально а на практике - сколько времени ездил ты за рулём на скоростях за 200 км ?


мне чета кажетсо, судя по его постам, что нихрена он не ездил вообще, не говоря уже за 200+))))))))
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ARMEN » Вс июн 14, 2009 06:24

GTI писал(а):
ARMEN писал(а):Даже кирпич может ехать с очень большой скоростью - при наличии мощного мотора :lol:

Доказано кирпичами AMG и BRABUS. :D


:lol: :lol:
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Dragon » Вс июн 14, 2009 07:08

Про физику.
Мощное двигло конечно же загонит на большую скорость транспортное средство любой формы.
Но какова цена вопроса, если вся энергия на преодоление аэродинамического сопротивления черпается из бензобака?
Да и прижимная сила, и стабилизация набегающим потоком тоже вещи не вредные, вроде как.
Можно конечно спорить, столь ли уж оно ценно на том или ином автомобиле - но уж точно лучше чтоб атмосфера сопротивлялась по-меньше!
Про меня.
А прямо спросить не могете?
Ну, теорию опустим раз ее тут не уважают...
Своего аппарата еще нет.
За 200 выходил только пассажиром, а водительский опыт невелик и касается совковых овощей. Увы.
Но знаком с цилиководами и мицубисиеводами разных мастей. Так что плюсы-минусы аэродинамики разнотипных аппаратов и ощущать, и обсуждать приходилось.
Зы. Рэдлайн, меньше понтов
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Dimas » Пн июн 15, 2009 08:28

Dragon писал(а): ...при внимательном рассмотрении нового хэтч-кузова возникает представление что аэродинамическое качество его должно быть весьма высоким!...

ИМХО машина должна нравится с первого взгяляда, а не "при внимательном рассмотрении" :wink:
  • 0

Я езжу на японском автомобиле. На японском автомобиле с безрамными стеклами, постоянным полным приводом и двигателем, по названию созвучным с профессией Майка Тайсона.

STI のマフィア
STI-club Ukraine
Аватара пользователя
Dimas
Эстет
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 14:06
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение Dimas » Пн июн 15, 2009 09:02

Dragon писал(а):...
Ну, теорию опустим раз ее тут не уважают...

Теорию здесь уважают, просто слишком много теоретиков(иногда просто пиз...ов) развелось, а как доходит до практики, то все куда-то пропадают... :wink:
  • 0

Я езжу на японском автомобиле. На японском автомобиле с безрамными стеклами, постоянным полным приводом и двигателем, по названию созвучным с профессией Майка Тайсона.

STI のマフィア
STI-club Ukraine
Аватара пользователя
Dimas
Эстет
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 14:06
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение Dragon » Пн июн 15, 2009 13:25

Dimas писал(а):
Dragon писал(а):...
Ну, теорию опустим раз ее тут не уважают...

Теорию здесь уважают, просто слишком много теоретиков(иногда просто пиз...ов) развелось, а как доходит до практики, то все куда-то пропадают... :wink:

Ну я-то как раз никуда не пропадаю. Туточки я, тута!
Свое мнение осторожно выражаю, отзывы с других сайтов и из технически грамотных публикаций выписываю.
И не доказываю с пеной у рта ни свою исключительную гениальность, ни офигенный опыт в отличие от этих самых пи...зов.
А насчет практики... Ничего, ждать осталось недолго. Уже почти собрал денюжку на мафинку.
Так что трепесчите, маловеры и приколисты!!
Катарсис близок!!!
:-o
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Dragon » Пн июн 15, 2009 13:41

Dimas писал(а):
Dragon писал(а): ...при внимательном рассмотрении нового хэтч-кузова возникает представление что аэродинамическое качество его должно быть весьма высоким!...

ИМХО машина должна нравится с первого взгяляда, а не "при внимательном рассмотрении" :wink:

С первого взгляда на Субару Импрезу 3-го поколения в голову приходит, что в ракурсе ''3/4'' это отрестайлингнутая Субару Импреза 1-го поколения :-o .
Соответственно - седан-седан и хэтч-вагончег.
Стилевое родство прослеживается в боковых выштамповках, линиях крыша-дефлектор (хэтч) и капот-багажник (седан)...
Как буд-то у Импрезы 1990-х изогнули нос вниз, подняли выше корму, немножко раздули кузов для простора и ''улыбнули'' фары.
ИМХО, конечно.
А вот аэродинамику с первого взгляда не просчитаешь и не визуализируешь. Вычислительной мощи биокомпьютера типа ''мозк человечий, сырокопченый'' никак не хватить :'( !
Зы. А раллисты тоже мечтают, чтоб дизайн с первого взглядя слюбился?
;-)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Dimas » Пн июн 15, 2009 13:59

Dragon писал(а): ...Своего аппарата еще нет.
За 200 выходил только пассажиром, а водительский опыт невелик и касается совковых овощей. Увы...

Извини за вопрос, но раз уже такие дела... Права у тебя есть?
  • 0

Я езжу на японском автомобиле. На японском автомобиле с безрамными стеклами, постоянным полным приводом и двигателем, по названию созвучным с профессией Майка Тайсона.

STI のマフィア
STI-club Ukraine
Аватара пользователя
Dimas
Эстет
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 14:06
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение Dimas » Пн июн 15, 2009 14:05

Dragon писал(а): ...С первого взгляда на Субару Импрезу 3-го поколения...
...
...Вычислительной мощи биокомпьютера типа ''мозк человечий, сырокопченый'' никак не хватить :'( !

Это тоже выписка из публикации?
  • 0

Я езжу на японском автомобиле. На японском автомобиле с безрамными стеклами, постоянным полным приводом и двигателем, по названию созвучным с профессией Майка Тайсона.

STI のマフィア
STI-club Ukraine
Аватара пользователя
Dimas
Эстет
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 14:06
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение Dragon » Пн июн 15, 2009 14:35

Dimas писал(а):
Dragon писал(а): ...С первого взгляда на Субару Импрезу 3-го поколения...
...
...Вычислительной мощи биокомпьютера типа ''мозк человечий, сырокопченый'' никак не хватить :'( !

Это тоже выписка из публикации?

Про то, что ''мозг=биокомпьютер'' официально заявлялось фиг знает сколько раз.
Остальное - народное творчество :$
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Dragon » Пн июн 15, 2009 14:44

Dimas писал(а):
Dragon писал(а): ...Своего аппарата еще нет.
За 200 выходил только пассажиром, а водительский опыт невелик и касается совковых овощей. Увы...

Извини за вопрос, но раз уже такие дела... Права у тебя есть?

Жду отпуска, чтоб теоретические познания конвертировать в практические и получить соответствующый докУмент.
А еще я не настолько фанатею от иппонской техники, чтоб стать камикадзе
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Holod » Пн июн 15, 2009 14:49

Dragon
Ты впрямь сегодня как не Dragon
Может случилось чего ??
ИМХО Седан Импреза в спорт обвесе достойный выбор профессионалов :P
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Dragon » Пн июн 15, 2009 14:59

Holod писал(а):Dragon
Ты впрямь сегодня как не Dragon
Может случилось чего ??
ИМХО Седан Импреза в спорт обвесе достойный выбор профессионалов :P

Интересно, а чё со мной не так?
Субы уважаю, в обсуждении живо участвую, хохмить хохмлю...
Зы. Я не профессионал. Я любитель.
Более того - чайник.
Чайник со свистком.
Счас свисну и...
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Dragon » Пн июн 15, 2009 15:06

Holod писал(а):Dragon
Ты впрямь сегодня как не Dragon
Может случилось чего ??
ИМХО Седан Импреза в спорт обвесе достойный выбор профессионалов :P

Интересно, а чё со мной не так?
Субы как всегда уважаю, в обсуждении как всегда живо участвую, хохмить как всегда хохмлю...
Зы. Я не профессионал. Я любитель.
Более того - чайник.
Знаешь, такой продвинутый чайник со свистком.
Который видит себя взлетающей ракетой, а сам пыхтит на комфорке.
Счас свисну и...
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Dimas » Пн июн 15, 2009 15:14

Dragon писал(а):
Dimas писал(а):Извини за вопрос, но раз уже такие дела... Права у тебя есть?

Жду отпуска, чтоб теоретические познания конвертировать в практические и получить соответствующый докУмент...

Спасибо, вопросов больше нет.
  • 0

Я езжу на японском автомобиле. На японском автомобиле с безрамными стеклами, постоянным полным приводом и двигателем, по названию созвучным с профессией Майка Тайсона.

STI のマフィア
STI-club Ukraine
Аватара пользователя
Dimas
Эстет
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 14:06
Откуда: Киев
Репутация: 7

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 25