Непонятные траблы с кондёром

Модератор: Dr.House

Непонятные траблы с кондёром

Сообщение zav » Чт июн 11, 2009 14:04

Сейчас с жарой непонятный трабл с кондёром...
кондёр то работает то нет... когда даёшь газу то начинает гнать холод через время, когда стоишь не гонит :cry:
Особенно щзаметно когда прибавляешь холода по максимуму...

Стрелка температуры двигла почти в красной зоне... у всех так?

Где доливать тосол или хоть уровень глянуть? :)

Левый вентилятор под капотом, если стоять к лицу (я так понял это кондёр) не крутится чего то... должен же крутится? Или он включается сам когда захочет?
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение CTpaHHuk » Чт июн 11, 2009 15:07

Сейчас жара 35-40 че то кондер тоже не радует :shock:
  • 0

Subaru Outback 3.0
Аватара пользователя
CTpaHHuk
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 21:47
Откуда: Из дому напротив
Репутация: 0

Re: Непонятные траблы с кондёром

Сообщение Serzh-GT » Чт июн 11, 2009 16:07

zav писал(а):Стрелка температуры двигла почти в красной зоне... у всех так?

Это точно не нормально. У даже сетка мелкая от мусора стоит перед радиатором, но все равно температура двигателя находится в норме.
  • 0

Аватара пользователя
Serzh-GT
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 10:42
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Смайл » Чт июн 11, 2009 16:21

Странно... Должно быть наоборот... Когда газ в полик - кондей автоматически отключается... А у тебя наоборот... Стрелка должна стоять как мертвая посредине, а у тебя нет. Или система забита, или мало тосола (уровень справа на бачке долива) или, что самое вероятное, термостату приходит хана... Вентилятор на кондей крутиться не всегда, а только когда ему надо :) Кондей включается, нагоняет температуру в салоне и отключается... Еще отключается когда датчик солнца на торпеде в тени - обычно в тени от талона ТО и ГО... Нужно их переклеить - что б ни при каком из углов он небыл в тени...
Проведи эксперимент: Включи кондей в режим авто, отверни все сопла от себя(что б на тебя не дуло... Вверх до упора и от себя, пассажирские также), выставь например 19 градусов и поезди минут 10... Сначала он должен дуть максимально холодным воздухом и очень сильным напором, через некоторое время напор станет минимальным а воздух не таким холодным... В салоне должно быть комфортно, а кондей каждые сек 30 будет, то включаться, то выключаться... Если у тебя не так - рули на СТО.
  • 0

Аватара пользователя
Смайл
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 08:05
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение AL » Чт июн 11, 2009 16:28

Как с Субару еще не проверял, но в других авто вентилятор должен начинать крутиться вместе с включением компрессора. Олег с Vazza СТО рассказывал что у В13 кузова с моторами вентиляторов проблема, пропадает контакт в щетках и вентилятор не крутится, надо чистить щетки и побыстрее, а то двиг перегреешь. У себя стрелку дальше половины шкалы еще не наблюдал, так что не нормально это.
Уровень тосола смотри на белом бачке сразу за радиатором с правой стороны (если стоять к лицу). Посмотри еще чтобы радиаторы и пространство между ними не забилось грязью (в особенности тополиным пухом).
Что каксается того что на холостых не холодит - вначале разберись с вентиляторм, если не поможет, то надо на диагностику ехать, может там давление хладогена слабое, а может быть что компрессору уже конец приходит...
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Re: Непонятные траблы с кондёром

Сообщение VIKON » Чт июн 11, 2009 16:30

zav писал(а):
Стрелка температуры двигла почти в красной зоне... у всех так?


Да нет, не должно такого быть. И не причём тут кондей, выключи, и что? Температура охлаждайки устаканеЦЦо? Смотри предохранитель вентилятора, если "в красной зоне" они оба должны маслать не выключаясь, по крайней мере с включенным кондеем..

zav писал(а): где доливать тосол или хоть уровень глянуть? :)


Дык расширительный бачёк. На нём метки Минимум - Максимум, доливай по Максимум. В радиатор тоже(только на холодном, или постоявшем, а то фантан будет)


zav писал(а): Левый вентилятор под капотом, если стоять к лицу (я так понял это кондёр) не крутится чего то... должен же крутится? Или он включается сам когда захочет?


90-о процентов предохранитель, или же капцы моторчику вентилятора... давай лечи, перегреешь, буш потом мотор лечить... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение macden » Чт июн 11, 2009 19:13

AL писал(а):... Олег с Vazza СТО рассказывал что у В13 кузова с моторами вентиляторов проблема, пропадает контакт в щетках и вентилятор не крутится, надо чистить щетки и побыстрее, а то двиг перегреешь...


щетки не чистятся - замена моторчика, а если все же почистят или сделают вид что почистили через месяц таже х... гарантийный случай - я даже серого диллера размутил на это :-)
  • 0

macden
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 22:08
Репутация: 0

Сообщение Jeremy Clarkson » Чт июн 11, 2009 22:15

датчик заклеян талоном. думал, что это сигналка. мне ещё показалось, что как-то криво врезана лампочка ))
правда, никогда не пользуюсь автоматическим режимом
всегда стоит 18 градусов, кручу только обороты по мере холодания.
вообще хочу заметить, что охлаждение в ауте чёткое. сегодня в Одессе на солнце было градусов 40, наверно. ставил обороты не выше 4 скорости и было уже прохладно в салоне сразу после продолжительной стоянки на солнце, после чего в машину садиться страшно.

топикстартеру тоже советую подъехать на сервис и проверить всю систему охлаждения. скверно как-то, что температура ОЖ поднимается
  • 0

Outback B13 3.0AT 2004 => Outback 2.5 CVT 2011
Legacy B13 2.0AT 2004 => Legacy B13 3.0AT 2006
Аватара пользователя
Jeremy Clarkson
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 15:46
Откуда: Odessa
Репутация: 6

Сообщение zav » Пт июн 12, 2009 00:29

Ехал с работы всё норм, стрелка температуры постоянно в середине, кондёр холодил... Заметил что временами... Реально при мин температуре гнало не холодный воздух, аж дышать тяжкова то :)

Мне кажется, что типа амтоматика :) отключила кондёр, т.к. скаканула температура двига, чтоб может не перегревать... завтра постою в пробочке посмотрю... А то мотор лечить не охота :)

Блин открыл капот, а там грязновасто :) может помыть двиг :)
В общем пока понаблюдаю, а там посмотрим, предики посмотрю может на СТО, но сцуко нет у меня к ним доверия :)

Гарантии нед, машин 2005 года...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение AL » Пт июн 12, 2009 11:41

macden писал(а):
AL писал(а):... Олег с Vazza СТО рассказывал что у В13 кузова с моторами вентиляторов проблема, пропадает контакт в щетках и вентилятор не крутится, надо чистить щетки и побыстрее, а то двиг перегреешь...


щетки не чистятся - замена моторчика, а если все же почистят или сделают вид что почистили через месяц таже х... гарантийный случай - я даже серого диллера размутил на это :-)


ну сам я этого не делал, но не доверять Олегу причин нет. Если машина на гарантии то пытань нема, пусть меняют. А вот когда гарантии нет, то в общем можно попробовать. Человек которому он чистил обслуживается у них постоянно, больше с этой проблемой не подъезжал.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение artemidze » Пн июн 15, 2009 10:05

увидел твой пост , пришлось зарегаться ... чего ранее не делал ( читал так)...
у меня та же проблемма была.. чуть не перегрел двигатель, заехал к знакомым на СТО проверили в чем дело., - не крутились вентиляторы... почистили щетки, все заработало... только было уже поздно - баловался с кондером, не мог понять чего теплом дует, перегрел компрессор кондера -- цена вопроса 1000+ бакинских новый...


так что будь аккуратней... вроди такая мелочь а денег стоит..

П.С. Может кто подскажет где можно б/у найти, детальку... а то звонил на такнковую на разборку.. но они совсем ожирели - сказали 500 у.е. - у них там прайс наверное на новое есть и б/у с половины продают. :x
В Одессе за 200у.е. нашел , только не успел кому то продали, у них там в разборе был EJ25 с навесным...
Так что танковую не рекомендую, ну сильно они там жадные...
  • 0

Последний раз редактировалось artemidze Пн июн 15, 2009 10:25, всего редактировалось 3 раз(а).
artemidze
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 10:01
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение artemidze » Пн июн 15, 2009 10:20

Да и еще забыл если двигло будет гретсо, открывай окна, включай печку на всю и потей... =)
Машинко спасешь.
Самому конешно плохо будет, но помоему перегретое двигло , гораздо дороже. Удачи.
  • 0

artemidze
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 10:01
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Непонятные траблы с кондёром

Сообщение Серега » Ср июн 17, 2009 14:34

zav писал(а):Сейчас с жарой непонятный трабл с кондёром...
кондёр то работает то нет... когда даёшь газу то начинает гнать холод через время, когда стоишь не гонит :cry:
Особенно щзаметно когда прибавляешь холода по максимуму...

Стрелка температуры двигла почти в красной зоне... у всех так?

Где доливать тосол или хоть уровень глянуть? :)

Левый вентилятор под капотом, если стоять к лицу (я так понял это кондёр) не крутится чего то... должен же крутится? Или он включается сам когда захочет?


Аналогичная ситуация была и у меня. Только у меня два вентилятора не работало. Нужно снять вентиляторы разобрать и почистить щетки.
ЭТО БОЛЯЧКА У ЛЕГАСЕЙ.
Я сам чуть не обосрался, когда увидел стрелку на красной зоне, думал движок перегрел.
  • 0

Легаси 08", 2.0 АКП, SS, кожа, можа, АБС.
Аватара пользователя
Серега
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 13:31
Откуда: Черное море, белый пароход
Репутация: 2

Сообщение Серега » Ср июн 17, 2009 14:36

zav писал(а):Ехал с работы всё норм, стрелка температуры постоянно в середине, кондёр холодил... Заметил что временами... Реально при мин температуре гнало не холодный воздух, аж дышать тяжкова то :)

Мне кажется, что типа амтоматика :) отключила кондёр, т.к. скаканула температура двига, чтоб может не перегревать... завтра постою в пробочке посмотрю... А то мотор лечить не охота :)

Блин открыл капот, а там грязновасто :) может помыть двиг :)
В общем пока понаблюдаю, а там посмотрим, предики посмотрю может на СТО, но сцуко нет у меня к ним доверия :)

Гарантии нед, машин 2005 года...


Зачем на СТО?. Там работы на 2 часа.
  • 0

Легаси 08", 2.0 АКП, SS, кожа, можа, АБС.
Аватара пользователя
Серега
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 13:31
Откуда: Черное море, белый пароход
Репутация: 2

Re: Непонятные траблы с кондёром

Сообщение VIKON » Ср июн 17, 2009 15:47

Серега писал(а):Аналогичная ситуация была и у меня. Только у меня два вентилятора не работало. Нужно снять вентиляторы разобрать и почистить щетки.
ЭТО БОЛЯЧКА У ЛЕГАСЕЙ..


Погоди, ты хочешь сказать, что у тебя такое на Легаси 08МУ было? :shock: ДЫк что мне такое тоже нужно ждать? Но почему с предидущими 3-мя Легаси/Аутбек такого не было? На Легаси 91-го г/в, помню трахался с моторчиком печки(щётки чистили/меняли)
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8