Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

Модератор: Dr.House

Сообщение sv13 » Чт июн 11, 2009 11:28

да где-то ранее читал в этой теме...поднимаеш рычажек пониженной и газ в пол и все четыре свистят...баловаться часто думаю конечно не стоит, но так иногда мона...кстате гуру подскажите при этом отпускать сцепление как более безболезненно? побыстрее или постепенно...с одной чтороны, на сколько я понимаю, если резко то зубчики могут вылететь а если сильно плавно то терется будут и стачиваться...
  • 0

sv13
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:45
Репутация: 0

Сообщение mr. UFO » Пт июн 12, 2009 11:41

sv13 писал(а):да где-то ранее читал в этой теме...поднимаеш рычажек пониженной и газ в пол и все четыре свистят...баловаться часто думаю конечно не стоит, но так иногда мона...кстате гуру подскажите при этом отпускать сцепление как более безболезненно? побыстрее или постепенно...с одной чтороны, на сколько я понимаю, если резко то зубчики могут вылететь а если сильно плавно то терется будут и стачиваться...

думаю, что это не очень хорошо для коробки
но попробовать конечно попробую :D
  • 0

Impreza MY'08, 2.0R MT, Lightning Red
mr. UFO
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 14:26
Откуда: Киев (Печерск)
Репутация: 0

Сообщение Zulus » Чт июн 18, 2009 07:23

купил в октябре 2007 1.5АТ, доволен как слон )))
из "проблем" - 1 сверчок в районе левой решетки обдува стекла и вибрация при торможении на спусках (симптомы оч. похожи на описанные тут). при торможении на прямых выбрации или нет, или же она настолько слаба, что я не могу с уверенностью определить - проблема в тормозах или неровности дороги.

вчера сделал ТО 30К, попросил проверить тормоза с пристрастием
сам я в тех. части авто имею только теоретические знания, полученные во время обучения вождению в ДОСААФ + на автоподготовке в военке, т.е. грузить мастеров на сервисе квалификация не позволяет (
по состоянию тормозов мастак сказал, что как минимум до след. ТО (45К) ничего делать не нужно, а вибрация (сделали пробную поездку) в пределах нормы :shock: хотя мне реально стремно плавно оттормаживаться на спусках, особенно когда еду с семьей - при груженой машине становится реально трудно удерживать ее на дороге.

напомнили, что нужно сделать апгрейд прошивке, сказали, что это требование субары и оно обязательно к выполнению, иначе снятие с гарантии

исходя из вышеизложенного - 2 вопроса:
- делать ли прошивку?
- что делать с тормозами - забить или же менять(|шлифовать) колодки(|диски)?
  • 0

Zulus
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:24
Репутация: 0

Сообщение simply » Пт июн 19, 2009 09:09

Та-же хрень - бьет руль при плавном торможении. Официалы сказали, что, возможно, повело немного диски. Говорят - известная песня. Предлагают отшлифовать диски, не снимая их с машины (вроде как есть спец оборудование) - 340 грн.

Прошивку стоит сделать. Вопрос уже обсуждался ранее в этой-же теме. Спрашивал у официалов раньше, сказали, что прошивка только для 1.5 и что изменения в ней связаны с качеством нашего бензина. Думаю, после всем известной ошибки в прошивке СТИ стоит прислушаться к мнению инженеров ФХИ.
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение Zulus » Пт июн 19, 2009 10:53

simply писал(а):изменения в ней связаны с качеством нашего бензина

ну меня это точно не касается, я не в пост-СССР живу...
про тормоза - тоже предложили шлифануть диски, если я настаиваю, т.к. они никаких проблем не видят (
  • 0

Zulus
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:24
Репутация: 0

Сообщение sv13 » Пт июн 19, 2009 11:06

млин так может это брак какой нить....у нас в Тюмени тока 4-ых уже знаю которые обращались с такой же проблемой..до 20 тыщ пробегу уже бьют диски тормозные...что за фигня...у меня тоже первый летний сезо 2 недели езды и пипец...стараюсь больше 100 не разгоняться потому что на трассе хрен затормозиш экстренно...а стоит это удовольствие не много не мало а в 15 тысяч рубликов минимум..
  • 0

sv13
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:45
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пт июн 19, 2009 13:30

sv13 писал(а):Mad Max спасибо чуваг за совет насчет рычага пониженной!!! я теперь могу иногда для себя кайфануть с места со свистом, вот теперь немного ощущается что подомной спортивный все таки автомобиль ))))) а то все чего то нехватало...

Ну вообщето это был не совет, а к рассказу о слабости трансмиссии и о правильности пользования понижайкой.
А вообще было дело 4.04.09. Некий Юра Симакович на леське 2,5 таки скрутил такую же коробку.
Если народ умудряетса на 1,5 задние редукрора рвать...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение sv13 » Пт июн 19, 2009 13:40

Mad Max тоесть так делать категорически нельзя?
я чуть выше писал вопрос а как воопще правильно ей пользоваться, понижалкой?
  • 0

sv13
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:45
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Пт июн 19, 2009 18:08

Mad Max
Мне кажется, что это брак какой то с сателлитами приключается периодически. Открыто об этом не говорят, но в Одессе знаю два случая так сказать из первых уст (у Зорга задний дифф развалился на рыксе, и еще у одного товарища на 1,5), и еще несколько по слухам (из разговоров на СТО у офф. диллера).

sv13
Меняй тормозные диски и желательно колодки. Естественно не на сток. Родные диски судя по всему постоянно будут гнуться, сколько их не точи. Я думаю у тебя больше денег на проточку уйдет, чем на замену.
Родные колодки в принципе неплохие, мягенькие, но термоустойчивость низкая. Пара хороших торможений подряд и тормозов нет. Вот теперь озадачился подбором колодок на замену...
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Mad Max » Пн июн 22, 2009 08:38

sv13 писал(а):Mad Max тоесть так делать категорически нельзя?

Ну почему, я периодически так делаю, пока все живо.
Тока вот со старта бросать сцепу шоп свистели все 4 лучче ненадо, тока если на скользком покрытии.

А вообще правильна пользовацца понижайкой нада так:
Прежде чем заехать в песок, грязь и т.п. включаеш понижайку. И поехал потихоньку. Обороты тыщи 2,5-3, и таким образом проезжаем любую багнюку имея запас по крутящему моменту на колесах шоп не забуксовать :crazy:
Еще полезно в тянучках включать, шоп не дрочить сцепление. Воткнул 1-ю пониженную и ползеш потихоньку..
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение sv13 » Пн июн 22, 2009 13:20

Astraeus да не все так просто ))) не оригинала не очень много...а если менять на равноценное стоку то по деньгам гораздо больше уходит чем сток поставить...а то что уже два случая знаю что ставит народ сток на замену и одно лето даже не проезжают, тоже самое происходит...до сих пор пока не поменял..вот вот уже..
Mad Max по тянучке я реально все это испытал, вещч абалденная..включил первую и тащешся как танк в грязи, прет тока так...
  • 0

sv13
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:45
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Пн июн 22, 2009 18:31

sv13
пиши атомику, он тебе все подробно расскажет что как и сколько... по деньгам сток стоит дороже, чем аналогичный и более качественный несток...
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение 4elovek » Пт июн 26, 2009 07:19

у меня сти08года, кто знает какие там лампочки в ближнем дальнем туманки(H)??? я так понимаю что лампочки на всех импрезах 08года одинаковые? :oops:
  • 0

4elovek
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 10:16
Репутация: 0

Сообщение alff » Пт июн 26, 2009 09:11

по поводу тормозов и бьющего руля. у друга на легаси была такая же шляпа, на сервисе меняли всё, что только можно. не помогало ничего. потом в одном из форумов нашли мнение, что одни из поставляемых на субу моделей колодок имеют одно неприятное свойство при использований на постсоветском пространстве. А именно из тех как, которыми от души удобряют в холодные периоды наши дороги, они начинаются неравномерно изнашиваться и разрушаться. сменили колодки по тому совету. биение пропало.
  • 0

alff
 

Сообщение talimon » Пт июн 26, 2009 09:22

4elovek писал(а):у меня сти08года, кто знает какие там лампочки в ближнем дальнем туманки(H)??? я так понимаю что лампочки на всех импрезах 08года одинаковые? :oops:


СТИ08. Ближний там ксенон с заводским блоком, цоколь ХЗ.
Дальний HB3, туманки HB4.
  • 0

talimon
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:31
Откуда: Ukraine
Репутация: -35

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1