ПуХ писал(а):З.Ы. разговор шел о том что полный привод сложнее переднего...:))
З.З.Ы. то и есть субару клуб:)
Сложнее, но ты просто пример не правильный выбрал

ЗЫ Последнюю строчку не понял, что субару клуб?
Модератор: Dr.House
ПуХ писал(а):З.Ы. разговор шел о том что полный привод сложнее переднего...:))
З.З.Ы. то и есть субару клуб:)
superduper77 писал(а):... а когда ты едешь под 200 по сухому асфальту какие плюсы от полного привода ? +3 литра к расходу или максималка на 40 км/ч меньше , в чём прикол ?
superduper77 писал(а):Все кто тут хвалит полный привод , назовите мне еще плюсы в случае снега или дождя, кроме того что с места полый привод уедет быстрее ...
superduper77 писал(а):а потому что требования к уровню мастерства водителя на полном приводе гораздо выше , чем на переднем
ПуХ писал(а):полный привод очень просто в использовании.:)
с передним и мощностью 200+ тяжело справится..и именно тут больше навыков надо ИМХО:))
saiff писал(а):Как прикольно - простой вопрос о выборе авто перешел в лекцию о технике управления разными типами привода, а автор темы вообще уже давно не появляется и не интересуется![]()
![]()
По поводу различий в управляемости разных типов привода выскажусь так -- Разницы нет!!!!, есть два типа водителей - продвинутые (читай прошедшие спецподготовку) и частный сектор (и будь у тебя хоть 20 лет стажа или постоянный опыт ночных гонок все равно без специального обучения ты частный сектор в глазах продвинутых) и это две большие разницы, как говорят у нас в Одессе.
Kors писал(а):superduper77 писал(а):... а когда ты едешь под 200 по сухому асфальту какие плюсы от полного привода ? +3 литра к расходу или максималка на 40 км/ч меньше , в чём прикол ?
Прикол начинаеться когда сбавляешь немного скорость потому что нада начинать крутить баранкуsuperduper77 писал(а):Все кто тут хвалит полный привод , назовите мне еще плюсы в случае снега или дождя, кроме того что с места полый привод уедет быстрее ...
На Шелковичную в снег ты )(уй подымишься на недоприводеsuperduper77 писал(а):а потому что требования к уровню мастерства водителя на полном приводе гораздо выше , чем на переднем
Ай молодец, Петров! Неси дневник, пятерка сегодня!ПуХ писал(а):полный привод очень просто в использовании.:)
с передним и мощностью 200+ тяжело справится..и именно тут больше навыков надо ИМХО:))
Вот "ИМХО" эт ты правильно в конце дописал
vd писал(а):А кто и как ездит можно посмотреть путем поиска стартовых и финишных ведомостей с любых любительских автосоревнований. И почему-то пмс там 1 штука в лучшем случае,в то время как стих и эвиков обычно итого около 10. 4x4turbo - сила
vd писал(а):Гониво жесть.Ну а Ваня стандартно хвалит то, чем пользуется в данный момент. Так уже было и с GT, и с BMW и так есть с Kia и Peugeot. На эвоклабе такую тему полтора года назад развозюкали на около 30 страниц и потом все забили. А кто и как ездит можно посмотреть путем поиска стартовых и финишных ведомостей с любых любительских автосоревнований. И почему-то пмс там 1 штука в лучшем случае,в то время как стих и эвиков обычно итого около 10. 4x4turbo - сила
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30