На видео Билык, тоже ебет вайпера, хотя не понятно какого.

Модератор: Dr.House
sd-style писал(а):На видео Билык, тоже ебет вайпера, хотя не понятно какого.
superduper77 писал(а):А как же по вашему 80% автолюбителей ездит на моноприводе круглый год ? Ездят и мучаются :) ?Dragon писал(а):Честно говоря, гонки с ролл-она... Немножко на страдание фигнёй похожи. Это что, тест коробки передач? имитация обгона автопоезда? Смысл какой проверять аппарат в узком диапазоне условий?
На максималку и расход не только привод, а и передаточные числа, и аэродинамика весьма влияют.
Сравни максималку СТи до '08 и Эво-9.
Насчёт времени года улыбнуло.
Одна зима у нас 3 месяца.
Плюс ещё весна и осень.
А непогода типа дождь у нас так вообще почти каждый месяц.
И асфальт очень разный.
А бывают и грунты, которые вовсе без твёрдого покрытия.
Хорошо зима 3 месяца была , но снег почему то лежал отсилы 3 недели за эти 3 месяца (а если учесть еще что в городе снег убирают , то на дороге снег лежит неделю в год). Все кто тут хвалит полный привод , назовите мне еще плюсы в случае снега или дождя, кроме того что с места полый привод уедет быстрее ...
ps насколько я помню СТИ до 08 не едет 250 в стоке
ps#2 задайтесь вопросом - почему в мире нет гоночной серии , где на кольце выигрывает полноприводная машина (кроме ДТМ АудиVSМерс). Почему на формулах монопривод ? Хотя то что 4wd рулит вне асфальта я спорить не буду :)
Bilyk WRX писал(а):sd-style писал(а):На видео Билык, тоже ебет вайпера, хотя не понятно какого.
я польщен твоим вниманием, но давай больше про меня в таком тоне не писать и не рассказывать людям ерунду о мне разную за глаза!!!
а если у тебя есть сомнения по поводу моей машины - приезжай - покатаю, может подобреешь)
superduper77 писал(а):А как же по вашему 80% автолюбителей ездит на моноприводе круглый год ? Ездят и мучаются :) ?Dragon писал(а):Честно говоря, гонки с ролл-она... Немножко на страдание фигнёй похожи. Это что, тест коробки передач? имитация обгона автопоезда? Смысл какой проверять аппарат в узком диапазоне условий?
На максималку и расход не только привод, а и передаточные числа, и аэродинамика весьма влияют.
Сравни максималку СТи до '08 и Эво-9.
Насчёт времени года улыбнуло.
Одна зима у нас 3 месяца.
Плюс ещё весна и осень.
А непогода типа дождь у нас так вообще почти каждый месяц.
И асфальт очень разный.
А бывают и грунты, которые вовсе без твёрдого покрытия.
Хорошо зима 3 месяца была , но снег почему то лежал отсилы 3 недели за эти 3 месяца (а если учесть еще что в городе снег убирают , то на дороге снег лежит неделю в год). Все кто тут хвалит полный привод , назовите мне еще плюсы в случае снега или дождя, кроме того что с места полый привод уедет быстрее ...
ps насколько я помню СТИ до 08 не едет 250 в стоке
ps#2 задайтесь вопросом - почему в мире нет гоночной серии , где на кольце выигрывает полноприводная машина (кроме ДТМ АудиVSМерс). Почему на формулах монопривод ? Хотя то что 4wd рулит вне асфальта я спорить не буду :)
Dragon писал(а):superduper77 писал(а):А как же по вашему 80% автолюбителей ездит на моноприводе круглый год ? Ездят и мучаются :) ?Dragon писал(а):Честно говоря, гонки с ролл-она... Немножко на страдание фигнёй похожи. Это что, тест коробки передач? имитация обгона автопоезда? Смысл какой проверять аппарат в узком диапазоне условий?
На максималку и расход не только привод, а и передаточные числа, и аэродинамика весьма влияют.
Сравни максималку СТи до '08 и Эво-9.
Насчёт времени года улыбнуло.
Одна зима у нас 3 месяца.
Плюс ещё весна и осень.
А непогода типа дождь у нас так вообще почти каждый месяц.
И асфальт очень разный.
А бывают и грунты, которые вовсе без твёрдого покрытия.
Хорошо зима 3 месяца была , но снег почему то лежал отсилы 3 недели за эти 3 месяца (а если учесть еще что в городе снег убирают , то на дороге снег лежит неделю в год). Все кто тут хвалит полный привод , назовите мне еще плюсы в случае снега или дождя, кроме того что с места полый привод уедет быстрее ...
ps насколько я помню СТИ до 08 не едет 250 в стоке
ps#2 задайтесь вопросом - почему в мире нет гоночной серии , где на кольце выигрывает полноприводная машина (кроме ДТМ АудиVSМерс). Почему на формулах монопривод ? Хотя то что 4wd рулит вне асфальта я спорить не буду :)
За погоду.
Зимы, весны, леты, осени бывают разные. Снежные, мокрые, сухие.
Дороги тоже бывают с разными покрытиями и без оных.
На моноприводе об этом задумываться надо, на 4х4 гораздо меньше.
За все машины.
Но мы говорим не за все, а только за мощные спортивные машины.
Овощи зимой могут просто аккуратно ползать, неразбирая где какой привод, а спортивные выглядят в таком режиме как-то по-дебильненькому (с). А то и рисковее - с такой-то мощёй скользить.
Про плюсы 4х4 сами по себе.
Грязюка и снег само собой.
Но даже на асфальте задним ведущим мостом можно весело довкручивать авто в вираж.
Но это для спецов.
За гонки.
Как правило, фирмы-полноприводники в раллях сидят.
В кольцевых гонках почти идеальный асфальт и там у 4х4 преимуществ меньше, а стоимость выше.
Итого.
4х4 это уверенность в машине всегда, недопривод - от случая к случаю
redline писал(а):ПуХ
+мильон, тока я думаю, что 85% )))))
ПуХ писал(а):я бы не был столь увереным в этом:) 70% тут присутствующих обосрется если их крутонет на мокрой дороге:))а на переднем приводе все намного проще...про задний молчу...это ИМХО самый сложный:)
ПуХ писал(а):redline писал(а):ПуХ
+мильон, тока я думаю, что 85% )))))
вариант:))я просто никого обижать не хочу:)
pasha_DCCD писал(а):ПуХ писал(а):я бы не был столь увереным в этом:) 70% тут присутствующих обосрется если их крутонет на мокрой дороге:))а на переднем приводе все намного проще...про задний молчу...это ИМХО самый сложный:)
Если под "крутонет" понимать 180градусов разворот да? То какая разница передний привод или полный и там и там это или закрытый газ или пережатый тормоз, вот подумал что и на ЗП тоже. Что то не могу вообразить как еще этого добиться "случайно" =)
Или не правильно расшифровал "крутонет" и от чего все должны "обсираццо" =)
ПуХ писал(а):pasha_DCCD писал(а):ПуХ писал(а):я бы не был столь увереным в этом:) 70% тут присутствующих обосрется если их крутонет на мокрой дороге:))а на переднем приводе все намного проще...про задний молчу...это ИМХО самый сложный:)
Если под "крутонет" понимать 180градусов разворот да? То какая разница передний привод или полный и там и там это или закрытый газ или пережатый тормоз, вот подумал что и на ЗП тоже. Что то не могу вообразить как еще этого добиться "случайно" =)
Или не правильно расшифровал "крутонет" и от чего все должны "обсираццо" =)
крутонет: мокрый асфальт..поворот... чуть перегазовал..жопу понесло....обосрался:) только малая доля людей повернет руль в сторону заноса и начнет дозировать газом для выравнивания......и именно эти 180 градусов достигаются не умением просто среагировать в ситуации..а на парковках все сильны:))
З.Ы. меня разворачивало на 180 градусов в повороте(подъем на мост осокорки) на 90 км/час ..Билык свидетель... я не обосрался лишь по тому что на улице был почти ноль и я перед подъемом на мост сильно промерз:))
а в переднем приводе почти тоже самое.. руль в сторону заноса и газу... НО... тут перегазовать не получится.. только "перерулить"..а на субе можно не слабо улететь если перегазовать:))
отсюда и вывод..на переднем приводе гораздо проще ездить..он более предсказуем:)
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48