Помощь в выборе. Суба врх или 3мпс

Модератор: Dr.House

Сообщение sd-style » Вт июн 09, 2009 09:34

superduper77, вот именно, что ты это все видел только на видео...


На видео Билык, тоже ебет вайпера, хотя не понятно какого.
8)
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение Kost » Вт июн 09, 2009 10:17

а в название темы кто то смотрел?
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Вт июн 09, 2009 11:33

sd-style писал(а):На видео Билык, тоже ебет вайпера, хотя не понятно какого.
8)


я польщен твоим вниманием, но давай больше про меня в таком тоне не писать и не рассказывать людям ерунду о мне разную за глаза!!!
а если у тебя есть сомнения по поводу моей машины - приезжай - покатаю, может подобреешь)
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Dragon » Вт июн 09, 2009 12:40

superduper77 писал(а):А как же по вашему 80% автолюбителей ездит на моноприводе круглый год ? Ездят и мучаются :) ?
Dragon писал(а):Честно говоря, гонки с ролл-она... Немножко на страдание фигнёй похожи. Это что, тест коробки передач? имитация обгона автопоезда? Смысл какой проверять аппарат в узком диапазоне условий?
На максималку и расход не только привод, а и передаточные числа, и аэродинамика весьма влияют.
Сравни максималку СТи до '08 и Эво-9.
Насчёт времени года улыбнуло.
Одна зима у нас 3 месяца.
Плюс ещё весна и осень.
А непогода типа дождь у нас так вообще почти каждый месяц.
И асфальт очень разный.
А бывают и грунты, которые вовсе без твёрдого покрытия.

Хорошо зима 3 месяца была , но снег почему то лежал отсилы 3 недели за эти 3 месяца (а если учесть еще что в городе снег убирают , то на дороге снег лежит неделю в год). Все кто тут хвалит полный привод , назовите мне еще плюсы в случае снега или дождя, кроме того что с места полый привод уедет быстрее ...

ps насколько я помню СТИ до 08 не едет 250 в стоке
ps#2 задайтесь вопросом - почему в мире нет гоночной серии , где на кольце выигрывает полноприводная машина (кроме ДТМ АудиVSМерс). Почему на формулах монопривод ? Хотя то что 4wd рулит вне асфальта я спорить не буду :)

За погоду.
Зимы, весны, леты, осени бывают разные. Снежные, мокрые, сухие.
Дороги тоже бывают с разными покрытиями и без оных.
На моноприводе об этом задумываться надо, на 4х4 гораздо меньше.
За все машины.
Но мы говорим не за все, а только за мощные спортивные машины.
Овощи зимой могут просто аккуратно ползать, неразбирая где какой привод, а спортивные выглядят в таком режиме как-то по-дебильненькому (с). А то и рисковее - с такой-то мощёй скользить.
Про плюсы 4х4 сами по себе.
Грязюка и снег само собой.
Но даже на асфальте задним ведущим мостом можно весело довкручивать авто в вираж.
Но это для спецов.
За гонки.
Как правило, фирмы-полноприводники в раллях сидят.
В кольцевых гонках почти идеальный асфальт и там у 4х4 преимуществ меньше, а стоимость выше.
Итого.
4х4 это уверенность в машине всегда, недопривод - от случая к случаю
;)
  • 0

Последний раз редактировалось Dragon Вт июн 09, 2009 12:51, всего редактировалось 4 раз(а).
Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Dragon » Вт июн 09, 2009 12:42

Bilyk WRX писал(а):
sd-style писал(а):На видео Билык, тоже ебет вайпера, хотя не понятно какого.
8)


я польщен твоим вниманием, но давай больше про меня в таком тоне не писать и не рассказывать людям ерунду о мне разную за глаза!!!
а если у тебя есть сомнения по поводу моей машины - приезжай - покатаю, может подобреешь)

И я, и я! Можно мне тоже?
Я вроде не злой, но тоже хочу :-P
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Васо » Вт июн 09, 2009 13:54

superduper77 писал(а):А как же по вашему 80% автолюбителей ездит на моноприводе круглый год ? Ездят и мучаются :) ?
Dragon писал(а):Честно говоря, гонки с ролл-она... Немножко на страдание фигнёй похожи. Это что, тест коробки передач? имитация обгона автопоезда? Смысл какой проверять аппарат в узком диапазоне условий?
На максималку и расход не только привод, а и передаточные числа, и аэродинамика весьма влияют.
Сравни максималку СТи до '08 и Эво-9.
Насчёт времени года улыбнуло.
Одна зима у нас 3 месяца.
Плюс ещё весна и осень.
А непогода типа дождь у нас так вообще почти каждый месяц.
И асфальт очень разный.
А бывают и грунты, которые вовсе без твёрдого покрытия.

Хорошо зима 3 месяца была , но снег почему то лежал отсилы 3 недели за эти 3 месяца (а если учесть еще что в городе снег убирают , то на дороге снег лежит неделю в год). Все кто тут хвалит полный привод , назовите мне еще плюсы в случае снега или дождя, кроме того что с места полый привод уедет быстрее ...

ps насколько я помню СТИ до 08 не едет 250 в стоке
ps#2 задайтесь вопросом - почему в мире нет гоночной серии , где на кольце выигрывает полноприводная машина (кроме ДТМ АудиVSМерс). Почему на формулах монопривод ? Хотя то что 4wd рулит вне асфальта я спорить не буду :)


в первой формуле было достаточно полноприводных машин пока это не было запрещено регламентом...
  • 0

Аватара пользователя
Васо
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 01:10
Репутация: 17

Сообщение toxap » Вт июн 09, 2009 15:33

2 superduper77: Да хоть 1 месяц (хотя бывают зимы и по 4), но я его провожу с таким драйвом, что ты бы позавидовалбы.

А по поводу цены, смешно так сравнивать то. Если сравнивать, то сравнивать нужно как минимум всю машинку с начинкой, сроком эксплуатации и т.д.

И еще, ты сравнил цену с новой стоковой 08 стихой, которая обедит стоковую 3 мпс легко :)
  • 0

Аватара пользователя
toxap
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 01:15
Репутация: 0

Сообщение ПуХ » Вт июн 09, 2009 16:17

Dragon писал(а):
superduper77 писал(а):А как же по вашему 80% автолюбителей ездит на моноприводе круглый год ? Ездят и мучаются :) ?
Dragon писал(а):Честно говоря, гонки с ролл-она... Немножко на страдание фигнёй похожи. Это что, тест коробки передач? имитация обгона автопоезда? Смысл какой проверять аппарат в узком диапазоне условий?
На максималку и расход не только привод, а и передаточные числа, и аэродинамика весьма влияют.
Сравни максималку СТи до '08 и Эво-9.
Насчёт времени года улыбнуло.
Одна зима у нас 3 месяца.
Плюс ещё весна и осень.
А непогода типа дождь у нас так вообще почти каждый месяц.
И асфальт очень разный.
А бывают и грунты, которые вовсе без твёрдого покрытия.

Хорошо зима 3 месяца была , но снег почему то лежал отсилы 3 недели за эти 3 месяца (а если учесть еще что в городе снег убирают , то на дороге снег лежит неделю в год). Все кто тут хвалит полный привод , назовите мне еще плюсы в случае снега или дождя, кроме того что с места полый привод уедет быстрее ...

ps насколько я помню СТИ до 08 не едет 250 в стоке
ps#2 задайтесь вопросом - почему в мире нет гоночной серии , где на кольце выигрывает полноприводная машина (кроме ДТМ АудиVSМерс). Почему на формулах монопривод ? Хотя то что 4wd рулит вне асфальта я спорить не буду :)

За погоду.
Зимы, весны, леты, осени бывают разные. Снежные, мокрые, сухие.
Дороги тоже бывают с разными покрытиями и без оных.
На моноприводе об этом задумываться надо, на 4х4 гораздо меньше.
За все машины.
Но мы говорим не за все, а только за мощные спортивные машины.
Овощи зимой могут просто аккуратно ползать, неразбирая где какой привод, а спортивные выглядят в таком режиме как-то по-дебильненькому (с). А то и рисковее - с такой-то мощёй скользить.
Про плюсы 4х4 сами по себе.
Грязюка и снег само собой.
Но даже на асфальте задним ведущим мостом можно весело довкручивать авто в вираж.
Но это для спецов.
За гонки.
Как правило, фирмы-полноприводники в раллях сидят.
В кольцевых гонках почти идеальный асфальт и там у 4х4 преимуществ меньше, а стоимость выше.
Итого.
4х4 это уверенность в машине всегда, недопривод - от случая к случаю
;)

я бы не был столь увереным в этом:) 70% тут присутствующих обосрется если их крутонет на мокрой дороге:))а на переднем приводе все намного проще...про задний молчу...это ИМХО самый сложный:)
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение redline » Вт июн 09, 2009 20:27

ПуХ
+мильон, тока я думаю, что 85% )))))
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ПуХ » Вт июн 09, 2009 20:40

redline писал(а):ПуХ
+мильон, тока я думаю, что 85% )))))

вариант:))я просто никого обижать не хочу:)
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение pasha_DCCD » Вт июн 09, 2009 21:35

ПуХ писал(а):я бы не был столь увереным в этом:) 70% тут присутствующих обосрется если их крутонет на мокрой дороге:))а на переднем приводе все намного проще...про задний молчу...это ИМХО самый сложный:)


Если под "крутонет" понимать 180градусов разворот да? То какая разница передний привод или полный и там и там это или закрытый газ или пережатый тормоз, вот подумал что и на ЗП тоже. Что то не могу вообразить как еще этого добиться "случайно" =)

Или не правильно расшифровал "крутонет" и от чего все должны "обсираццо" =)
  • 0

pasha_DCCD
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 15:33
Откуда: киев
Репутация: 0

Сообщение Rul » Вт июн 09, 2009 22:09

ПуХ писал(а):
redline писал(а):ПуХ
+мильон, тока я думаю, что 85% )))))

вариант:))я просто никого обижать не хочу:)


не знаю скоко там %-ов ближе к правде, но я п точно абасрался-абасцался :P
  • 0

мы ж не гангстеры какие, мы-цивилизованные бизнесмены...
Аватара пользователя
Rul
 
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 15:15
Откуда: с планеты Земля
Репутация: 10

Сообщение ПуХ » Ср июн 10, 2009 00:06

pasha_DCCD писал(а):
ПуХ писал(а):я бы не был столь увереным в этом:) 70% тут присутствующих обосрется если их крутонет на мокрой дороге:))а на переднем приводе все намного проще...про задний молчу...это ИМХО самый сложный:)


Если под "крутонет" понимать 180градусов разворот да? То какая разница передний привод или полный и там и там это или закрытый газ или пережатый тормоз, вот подумал что и на ЗП тоже. Что то не могу вообразить как еще этого добиться "случайно" =)

Или не правильно расшифровал "крутонет" и от чего все должны "обсираццо" =)


крутонет: мокрый асфальт..поворот... чуть перегазовал..жопу понесло....обосрался:) только малая доля людей повернет руль в сторону заноса и начнет дозировать газом для выравнивания......и именно эти 180 градусов достигаются не умением просто среагировать в ситуации..а на парковках все сильны:))

З.Ы. меня разворачивало на 180 градусов в повороте(подъем на мост осокорки) на 90 км/час ..Билык свидетель... я не обосрался лишь по тому что на улице был почти ноль и я перед подъемом на мост сильно промерз:))


а в переднем приводе почти тоже самое.. руль в сторону заноса и газу... НО... тут перегазовать не получится.. только "перерулить"..а на субе можно не слабо улететь если перегазовать:))

отсюда и вывод..на переднем приводе гораздо проще ездить..он более предсказуем:)
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение pasha_DCCD » Ср июн 10, 2009 01:07

ПуХ писал(а):
pasha_DCCD писал(а):
ПуХ писал(а):я бы не был столь увереным в этом:) 70% тут присутствующих обосрется если их крутонет на мокрой дороге:))а на переднем приводе все намного проще...про задний молчу...это ИМХО самый сложный:)


Если под "крутонет" понимать 180градусов разворот да? То какая разница передний привод или полный и там и там это или закрытый газ или пережатый тормоз, вот подумал что и на ЗП тоже. Что то не могу вообразить как еще этого добиться "случайно" =)

Или не правильно расшифровал "крутонет" и от чего все должны "обсираццо" =)


крутонет: мокрый асфальт..поворот... чуть перегазовал..жопу понесло....обосрался:) только малая доля людей повернет руль в сторону заноса и начнет дозировать газом для выравнивания......и именно эти 180 градусов достигаются не умением просто среагировать в ситуации..а на парковках все сильны:))

З.Ы. меня разворачивало на 180 градусов в повороте(подъем на мост осокорки) на 90 км/час ..Билык свидетель... я не обосрался лишь по тому что на улице был почти ноль и я перед подъемом на мост сильно промерз:))


а в переднем приводе почти тоже самое.. руль в сторону заноса и газу... НО... тут перегазовать не получится.. только "перерулить"..а на субе можно не слабо улететь если перегазовать:))

отсюда и вывод..на переднем приводе гораздо проще ездить..он более предсказуем:)


Проблемы с терминологией. :D
Начинаем называть вещи своими именами , мы тут не таксисты чтобы "понесло" и "крутонет" =)

Ты говоришь о потери сцепления задних колес? На входе в поворот? Нереально при более менее однородном покрытии - вход быстрее чем возможно для покрытия\траектории это снос.
Тут что б потерять сцепление задних колес необходимо или нажать тормоз сильнее чем надо или резко бросить газ(в обоих случаях перенести вес на переднюю ось). Идентично для всех типов привода.

Занос на выходе из поворота? Какой смысл провоцировать занос на выходе? Выходишь раньше чем нужно? Выходишь сильно "наружу" идет снос наружу жмешь газ в пол заносом доворачиваешь на нужную траекторию, потом очкуешь "а что же делать дальше"? Я не понимаю как на выходе из поворота нужно топтать газ что б не заметить начинающийся занос? Который сам же и начинаешь передавливая газ?
О я понял наверное, это изза дибильной(имхо) теории сдуваться перед поворотом а потом жостко надутся с апекса газом в пол и ох%еть от начавшегося заноса задней оси, который на выходе начнется изза неправильно повернутого руля или неправильно запланированой траектории выхода в целом ?

Просто мне непонятно, так же как плохой водитель закроет газ на переднем приводе или нажмет тормоз и поедет задом вперед точно также он нажмет газ в пол раньше чем нужно с неправильно смотрящими передними колесами на полном и заднем, или нажмет тот же тормоз с тем же эффектом. Тут нет проще и нет безопаснее, есть по разному. Если человек ездить не умеет то он одинаково опасен на любом типе привода когда пытается ехать на "грани" не имея для этого соответствующих знаний и наката.

То что ты пишешь руль в сторону заноса это прекрасный навык :D Но это скорее всего исправление ошибок описанных выше. Это не есть безопасная и быстрая езда , это или шоу дрифта или ошибки допущенные уже до того.

Более того, думаю если ты ездил на полном приводе и заднем то заметил разницу в скорости реакции машины на твои действия, насколько с опережением нужно все делать на БМВ и насколько "до последнего" можно "спасать" ситуацию на полном приводе субару, и по ощущениям "борьба" с критической ситуацией в субару это риал-тайм, а в бмв пошаговая стратегия.
  • 0

pasha_DCCD
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 15:33
Откуда: киев
Репутация: 0

Сообщение ПуХ » Ср июн 10, 2009 07:22

ок,я лошара..когда машину несет я обсыраюсь:) полный привод рулит... чак норис гавно:)



З.Ы. разговор шел о том что полный привод сложнее переднего...:))
З.З.Ы. то и есть субару клуб:)
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57