Акумулятор

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Alex Эвакуатор » Сб июн 06, 2009 13:08

+10 к Lambert-у....
кроме одного -
ток отдачи АКБ не есть величина постоянная и не выдаётся АКБ как некое пост число А, а зависит от "суммарного" сопротивления Электрооборудования авто...
на одном авто может быть 3 Ампера, а на другом (при этом же АКБ) - 2 А... (к примеру)
  • 0

067-9603171
050-3118431
Аватара пользователя
Alex Эвакуатор
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Alex Эвакуатор » Сб июн 06, 2009 13:10

Nick_GT писал(а):По поводу разговоров "а вот я себе ставил" даже спорить не хочу.

Nick_GT писал(а):Сам на 55 езжу.
:P
  • 0

067-9603171
050-3118431
Аватара пользователя
Alex Эвакуатор
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Alex Эвакуатор » Сб июн 06, 2009 13:22

Nick_GT писал(а):Абсолютно верно - разницы никакой в смысле 55 или 200. Разница только в том, что 55й при обычных условиях эксплуатации будет заряжен на 80-90 процентов, а те же параллельные 2х55 существенно меньше (каждый по отдельности по отношению к своей емкости).
Итого - если вместо штатного ставить например вдвое большей емкости (без реальной на то необходимости) получаем существенно большую начальную стоимость и уменьшение срока службы из-за недозаряда. И где смысл?
теоретически в этом есть смысл...
тока одно "НО" - вы не с той стороны печки пляшете :wink:

канешно если поставить полностью разряженный АКБ на авто, то шоб он набрал 100% своей ёмкости его нада будет пару раз сгонять в Мурманск и обратно...
но дело в том шо АКБ на авто надо ставить ПОЛНОСТЬЮ заряженный...
и тогда та ёмкость шо расходуется на запуск (шо 55-аперным, шо 100-амперным АКБ) будет восстанавливаться почти одинаково за одно и то же время (в процессе езды)...

ЗЫ. кстати на моторе АКБ не ЗАРЯЖАЕТСЯ, а просто ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ....

т.к. шоб заряжать 60-й (например) при напруге около 18 В идёт ток около 3Ампер, а ваша релюха выдаёт максимум 14,5 В и при этом ток подзаряда будет менее 1 Ампера...
(когда то проверял)....
  • 0

067-9603171
050-3118431
Аватара пользователя
Alex Эвакуатор
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Lambert » Сб июн 06, 2009 14:03

Alex Ýâàêóàòîð писал(а):êðîìå îäíîãî -
òîê îòäà÷è ÀÊÁ íå åñòü âåëè÷èíà ïîñòîÿííàÿ è íå âûäà¸òñÿ ÀÊÁ êàê íåêîå ïîñò ÷èñëî À, à çàâèñèò îò "ñóììàðíîãî" ñîïðîòèâëåíèÿ Ýëåêòðîîáîðóäîâàíèÿ àâòî...

ýììü.. à ðàçâå ÿ ãäå-òî óòâåðæäàë îáðàòíîå? :roll:
Êàê-áû, çàêîí Îìà íèêòî íå îòìåíÿë, äà.. :roll:
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Alex Эвакуатор » Сб июн 06, 2009 15:26

Lambert писал(а):эммь.. а разве я где-то утверждал обратное? :roll:
Как-бы, закон Ома никто не отменял, да.. :roll:
ну знач бес папутул... :lol:
  • 0

067-9603171
050-3118431
Аватара пользователя
Alex Эвакуатор
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение dss80 » Вт июн 16, 2009 22:10

Dozent писал(а):был куплена 60А акамулятор :D , а то старый уже совсем сдох. Стает без проблем, меряли и 65А станет без проблем.
а какой марки покупали и скока денег. А то уменя вчера тоже здох, надо менять..
  • 0

Аватара пользователя
dss80
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 15:55
Откуда: ссср
Репутация: 0

Сообщение GTI » Ср июн 17, 2009 07:07

А я вот задумал со своего Пыжика снять 72й и попробовать втулить его в ВРХ - 2,0 турбодизеля крутить ему (2005г рождения, авто 2006 - заводской Tudor стоит еще) в еще одну зиму труднее будет крутить в мороз, чем 2,5Т бензинку. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Ваня WRX » Пн июл 13, 2009 23:32

А какие фирмы лучше??
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение Голова Сільради » Пт июл 02, 2010 09:29

сег накрылсо панасонег,прошел 162 касаря(чуть больше 3х лет)
заказал варту блу динамик.
кто юзает?норм аккум?на сіко хватэ? :crazy:
  • 0

wrx 04 R.I.P
Автомобили из Германии под растаможку ( от а до я)
О9З89ОО68Ч
Аватара пользователя
Голова Сільради
 
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 10:33
Откуда: АІ
Репутация: 45

Сообщение Dimas » Пт июл 02, 2010 09:44

У меня тоже умер пару дней назад аккумулятор доставшийся от прошлого владельца. Поставил Варту, модель не смотрел, но в гарантийке написано Varta 560410. 60ка, обошлась в 640 грн.
  • 0

Я езжу на японском автомобиле. На японском автомобиле с безрамными стеклами, постоянным полным приводом и двигателем, по названию созвучным с профессией Майка Тайсона.

STI のマフィア
STI-club Ukraine
Аватара пользователя
Dimas
Эстет
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 14:06
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение Mad Max » Пт июл 02, 2010 11:43

У меня стоит призовой Forse 55 или 60 не помню.
Нормальный аккум. Такой стоит 450 грн.

Про недозаряд мощных аккумов- повеселили. :D
Напишу коротко, и можете даже не пытатса со смной спорить.

В автомобиле бортовая сеть на заведенном 14 +\- 0,1 В. Меньше может быть (если аккум вхлам усажен), больше нет. (если все исправно)
Если поставить наглухо усаженый аккумулятор (напряжение менее 10 В), он начнет тянуть в 1-й фазе большой зарядный ток- порядка 20 А.
Напряжение на нем будет в первый момент времени быстро подниметса до 12 В, и быстро расти до 13,5-13,6 В.
Обусловлено это внутренним сопротивлением аккума и сопротивлением проводки, ибо генератор выдает свои 13,8- 14 В адин хрен.
По мере роста напряжения ток зарядный будет падать.
Через полчаса работы напряжене бортовой сети будет уже 13,6-13,8 В.
Во 2-й фазе зарядный ток порядка 5-10 А, и плавно падает по мере заряда аккума.
Часов через 10 аккумулятор плавно выйдет на 90% заряда, ток зарядный упадет до 0,5 А.
На аккуме в 4раза большей емкости начальный ток заряда будет больше (но не пропорционально, а раза в 2-3, опять таки проводка и мощность генератора не дадут больше), выход на 13,8 В будет дольше раза в 2. И адин хрен через 10-15 часов 200АЧ аккум зарядитса на 90%. Просто зарядный ток во 2-й фазе будет изначально выше и падать намного медленнее, и к концу он будет не 0,5 А а около 2-х. Тут уже появляется линейная зависимость, ибо потери в проводке не значительны.
Если использовать для 200АЧ аккума слабый генератор, то аккум на машине ВСЕРАВНО зарядитса на 90%, тока не за 10 ч, а за 20-30. И ток в 1-й фазе будет ограничен мощностью генератора, а во 2-й он будет просто больше.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт июл 02, 2010 12:51

Была когдато копейка 1971 года , в 1990 с акумами были проблеммы ( их было довольно не просто купить ) , так вот поставил в багажник 180 или 190 ( от камаза ) выменяный на жидкую валюту , генератора хватало вполне , так ездил два года потом продал .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Голова Сільради » Пт июл 02, 2010 15:31

Dimas писал(а):У меня тоже умер пару дней назад аккумулятор доставшийся от прошлого владельца. Поставил Варту, модель не смотрел, но в гарантийке написано Varta 560410. 60ка, обошлась в 640 грн.

вот,там ток одна варта 60 которая подходит в импрезу по размерам,динамик блу)
отдал 650,гарантия 18 мес.
доставили нашару до хаты.
  • 0

wrx 04 R.I.P
Автомобили из Германии под растаможку ( от а до я)
О9З89ОО68Ч
Аватара пользователя
Голова Сільради
 
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 10:33
Откуда: АІ
Репутация: 45

Сообщение milch » Вт июл 13, 2010 15:52

Аккамуляторы Varta серии Dynamic в исполнении для России и Украины!!!имеют увеличенный разрядный ток не только в стартерном режиме,но и в импульсном режиме. :wink: Так что можно хоть 100 амперный втулить. :Yahoo!: (определено опытным путем инсталятарами Hi-Fi)
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7