Вообще-то 90-й 91-й год для автомобильной промышлености, в частности японской, достаточно переломный момент.
Ломы и топоры из СССР больше не поставляются ( и это не шутка), качество стали ухудшается. Экологические и экономические требования заставляют отказаться от лужения деталей кузова и пр. дорогостоящей токсичной химзащиты металла.
Нововведения компьютерного моделирования позволяют повысить прочность кузова за счет оптимизации формы деталей. Металл становится тоньше.
Грунты и ЛКМ тоже приходится упрощать, исключая дорогие и токсичные в производстве ингибиторы.
И мы действительно видим, что машины начала 90-х существенно уступают по коррозийной стойкости машинам 80-х.
Если раньше 8-ми летний японец производства 86-го года был просто в идеальном состоянии, то позже, та же Мазда например, 93-го года, после 8-ми лет эксплуатации была похожа на свою старшую сестру в возрасте 12 лет. Но она еще не была гнилой. Хотя первые признаки уже были.
Конечно все зависит от марки авто, его престижности и цены (как правило более дорогие авто делались всетаки получше), а так же условий эксплуатации.
У меня был Опель Рекорд 78-го года. Днище, арки и все что снизу просто луженое. В 81-м году тот же кузов уже был просто оксидирован. Так вот в свои 25 эти кузова были в абалденном состоянии. И уже позже начали гнить изнутри задние арки и края коробов.
Хонда аккорд 87-го года. Имея тяжелую сутьбу, в свои 18 была несколько подгнившая. Еслиб за ней хоть немнога селдили (шоп хотябы жабы в салоне не квакали), то кузов был бы в идеале.
Фиеста 89-й. На сегодняшний день (20 лет) состояние нормально подгнившего авто. Задние арки, низ коробов спереди и сзади... вобщем немного лучше, чему брательника Гранада 78-го года.

(разница в 11 лет).
Продолжать могу долго. Опыт большой.
Но как бы там нибыло, я еще не видел ниодной гнилой машины в возрасте 5-7 лет. Разве что только битые детали, которые потом не обработали изнутри.
А вообще автомобиль начинает гнить сразу после того, как кузов выпустили из покраски!
Не ленитесь, обработайте свои машины хотябы 1 раз в возрасте 2-3 года!
Лично я этим летом планирую провести обработку внутренних полостей кузова с полной разборкой салона. Ибо на этой машине буду ездить доооолго.
Ну а если и надумаю продать лет через 5-7, так моя машина будет целенькая вся, в отличие от остальных ,которым ничего не делали.
И поверьте, продам я ее намного дороже чем потрачу на обработку.
А человек еще и спасибо скажет.
