Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

Модератор: Dr.House

Сообщение elestrago » Ср май 27, 2009 14:13

Ещё мнения есть? а я думаю почему не т? и обьясни почему топливо экономится при торможении двигателем? когда холостые обороты это холостые , и обьясните почему при включении нейтралки обороты подымаются...!! а не падают.. подымаются гдето 1.5 не больше,а ужэе при остановке падают !
  • 0

Они есть разные
некоторые ходят на передних лапах
некоторые на задних...
А мы как истинные животные
носимся на всех 4х !!
Аватара пользователя
elestrago
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:50
Откуда: Луганское королевство=)
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Чт май 28, 2009 10:01

обьясните почему при включении нейтралки обороты подымаются...!! а не падают..
патамушо автомат. Шоп не заглох. Патамушо не надо на ходу выключать передачу.
Хотя страшного ничего не будет.
и обьясни почему топливо экономится при торможении двигателем?
Топливо экономитса просто- при закрытом дрочеле и оборотах двигла выше 1300-1500,(когда едеш на передаче тормозя двиглом) форсунки отключаютса. А как тока обороты упали до 1100-1200, подача возобновляетса, и двиг жрет бенз как на хх (около 0,6 л/час)

Ещё мнения есть?
Есть. Лучше всего вкл. драйв перед началом движения. Выключать када машина остановилась или почти остановилась. Постоянно держать передачу на светофоре не нужно. Жрет больше. При торможении двигателем экономится и топливо и тормоза. КПП, трансмисии и мотору от этого тока лучше.
Особенно в горной езде. На пониженой передаче тормоза нужны намного реже, а мотор и выхлоп и подкапотное пространство хорошо остывают.
Я даже на ручке, при подлете к перекрестку или светофору постоянно понижаю передачи вплоть до 1-й.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение elestrago » Чт май 28, 2009 15:14

Спасибо! Четко и доступно прожевал , буду так делать ... тоест ья могу ездить на мануале и перед цветоформ сбивать до 1й передачи как это и делаю когда ставлю мануал так? хотелось бы ещё узнать , что будет экономнее мануал или D ... при одинаковой езде
  • 0

Они есть разные
некоторые ходят на передних лапах
некоторые на задних...
А мы как истинные животные
носимся на всех 4х !!
Аватара пользователя
elestrago
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:50
Откуда: Луганское королевство=)
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Чт май 28, 2009 15:23

elestrago
Мануал
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Артур89 » Вс май 31, 2009 18:10

Mad Max писал(а):...Требования к маслу такие:
1. Гипоидное, для ручных кпп с совмещенной главной парой.
Производитель пох.
2. Шоп спецификация GL-5.
GL-4+ или GL4/5 не катят....


Залил ликви моли GL4/5. На второй передаче где-то после 40 км/ч на 3-3,5т оборотов появился какой-то новый шум (гул). Не критично но всё же.

Отсюда вопросы:
1. Разжуйте пожалуйста почему GL4/5 не катит.
2. Обнаружил что уровень масла в коробке выше отметки "F" где-то примерно на такое же расстояние как от "L" до "F" т.е. на пару сантиметров. Это допустимо ? Об масо там ничего биться не будет ? И может гул поэтому ?

PS , раскапал :
GL-4 Автомобильные трансмиссии с гипоидной передачей, работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при высоких крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок.

GL-5 Автомобильные гипоидные передачи, работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен - при высоких скоростях скольжения. Должны содержать большое количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки.

Механизм трансмиссии
Максимальная нагрузка в контакте, МП а
Количество специальных присадок, %

API GL-3
Нормально нагруженная КПП
2500
2,7

API GL-4
Сильно нагруженная КПП Слабо нагруженная гипоидная передача
3000
4,0

API GL-5
Сильно нагруженная гипоидная передача
Более 3000
6,5


Это всё конечно круто. Но если кратко - то мне на моей 1,5 литра со спокойное ездой API GL-4/5 нормально будет или как ?
  • 0

Аватара пользователя
Артур89
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:51
Откуда: Тюменская обл., ЯНАО, г.Салехард
Репутация: 0

Сообщение simply » Вс май 31, 2009 20:52

Такая проблема: во время движения машина как-будто "споткнулась" (толчок), после чего загорелся чек энжин и замигала лампа круиза, сам круиз отключился и не включается. Вроде, машина едет как и ехала (хотя мне уже кажется что тяга упала))). Пять ездовых циклов ничего не дали, клемму снимал. На этом бензине проехал около 300 км, не думаю, что дело в нем. Завтра еду на диагностику. ХЗ насколько там компетентные специалисты.. Тема заезженная, знаю, но всё-таки - на что обратить внимание в первую очередь? Кто сталкивался с подобным?
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение sv13 » Пн июн 01, 2009 12:58

Всем привет! неделю читаю уже эту тему...))) здоровски что все об одной машинке и столько вопросов...
У меня вот еше например какой вопрос остался не ясным...с ручкой перехода на пониженную...как ей правильно пользоваться, и чем черевато неправильное обращение с ней?
Например можно ли на ходу скажем переключить? гврят что очень хорошо помогает при торможении зимой (торможение двигателем) но веть пока переключиш уже и тормозить не будет необходимости :)
кто как пользуется? по грязи по бездорожью это вещь отменная убедися лично, неповерите трибека рядом ехала, почти на равных, пока на ледяную шапку под грязю я брюхом не сел..тока клиренс наз различал в тот момент, перла тока так...после той покатушки я еше больше ее полюбил..
машинка Импреза 08, МТ, 2.0...пробег 25 тыс.км. доволен ей как удав...
Расход на боротовм всегда 13.4 уж сто лет не сбрасывал, тока на трассе еняется эта цифра на 7.4...пару дней в городе и снова 13.4 )
будем знакомы
  • 0

Последний раз редактировалось sv13 Пн июн 01, 2009 14:31, всего редактировалось 1 раз.
sv13
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:45
Репутация: 0

Сообщение elestrago » Пн июн 01, 2009 14:00

Этой машине можно делать все что хочеш...это субару
  • 0

Они есть разные
некоторые ходят на передних лапах
некоторые на задних...
А мы как истинные животные
носимся на всех 4х !!
Аватара пользователя
elestrago
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:50
Откуда: Луганское королевство=)
Репутация: 0

Сообщение sv13 » Пн июн 01, 2009 14:44

И еше вот у меня какой к вам вопрос для меня щас очень актуален:
спалил диски тормозные,что и как даже незнаю, но уже случилось и разбраться и вспоминать щас нет смысла.. официалы дали заключение замена...про расточку прочитал, посоветовался, гврят что это просто оттяну ненадолго замену, диски уж оч сининькие стали )))
так вот вопрос такой:располагаю суммой 10-12 т.р. (планирую столько потратить)..оригинал 4500 диск, 2 штуки итого 9000 р. (у официалов), на заказ в шараге оригинал 3600 сказали привезут итого 7200...
если ставить теже брембо то мне гврят что нада менять и супорты и колодки родные, насчитали комплект 106 тыс.р. ))
что получается без вариантов выход тока один ставить опять такие же оригинал? Или всетаки можно что-то подобрать получше чем оригинал но чтобы подошло под родной сюпорт и его не менять...может кто поделится конкретным опытом...
и обязательно ли менять колодки при замене дисков? износ 50%
условия езды: дом, семья, работа, дача..бывает вжариваю конечно на максимуме, на сколько позволяет дорога естевственно...в рали не участвую и не собираюсь ))))
:ПСЫ нехочется тему создавать новую, но если посчитаете что ето тут некместу удалю без проблем..
  • 0

Последний раз редактировалось sv13 Вт июн 02, 2009 05:08, всего редактировалось 2 раз(а).
sv13
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:45
Репутация: 0

Сообщение elestrago » Пн июн 01, 2009 15:55

Ты в тему ту пишеш, я тебе нечем не смогу помоч так как не сталкивался, да ты не хочеш разбираться, но что ты с ними сделал? КАК? ты изверг просто
  • 0

Они есть разные
некоторые ходят на передних лапах
некоторые на задних...
А мы как истинные животные
носимся на всех 4х !!
Аватара пользователя
elestrago
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:50
Откуда: Луганское королевство=)
Репутация: 0

Сообщение bobrov-65 » Пн июн 01, 2009 22:35

Артур, только GL-5 !!!
  • 0

Импреза 2.0 спорт
Аватара пользователя
bobrov-65
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 17:37
Откуда: Николаев
Репутация: 1

Сообщение sv13 » Вт июн 02, 2009 05:11

elestrago писал(а):Ты в тему ту пишеш, я тебе нечем не смогу помоч так как не сталкивался, да ты не хочеш разбираться, но что ты с ними сделал? КАК? ты изверг просто

да хрен знает...езжу как обычно, говорят что на лужу наехал..при торможении на скорости больше 100 колбасит не по детски...(((
и что теперь каждую лужу объезжать?! мы же в России (живем не все правда насколько я понял) не каждую лужу то и объехать можно ))))
  • 0

sv13
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:45
Репутация: 0

Сообщение Артур89 » Вт июн 02, 2009 09:26

bobrov-65 писал(а):Артур, только GL-5 !!!


Дык понятно что в мануале написано GL-5.

Но ведь наверное мировые производители что-то имели в виду, когда писали что их масло удовлетворяет обоим спецификациям.
Вот и вопрос - почему GL-4/5 не катит ??
  • 0

Аватара пользователя
Артур89
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:51
Откуда: Тюменская обл., ЯНАО, г.Салехард
Репутация: 0

Сообщение dapqker » Вт июн 02, 2009 14:49

Ездить можно, но с таким ли двигателем и задними барабанными тормозами. Приезжая в субару-сервис постоянно вижу там битые последэтэпэшные экземпляры, со слов менеджера "эти субары провоцирует собака на динамичную езду, отсюда и аварии". У меня модель прошлого поколения, а я как минимум 5 импрез новеньких покалеченных насчитал, вот и думай... Однако, что я Вам скажу: следующая моя машина я точно знаю будет субара и уж точно с "турбиной", хочу sti, но возьму врх! Встречайте в рядах начинающих камикадзе! НЕ покупайте субару - это опасно!!!!!!!!!
-------------
детские пластиковые горки
  • 0

dapqker
 

Сообщение Артур89 » Вт июн 02, 2009 17:53

А у кого в этой ветке задние барабанные тормоза ? :Search:
Уж точно не у меня ...
  • 0

Аватара пользователя
Артур89
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:51
Откуда: Тюменская обл., ЯНАО, г.Салехард
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0