Нет слов((

Модератор: Dr.House

Сообщение VIKON » Ср май 27, 2009 14:35

Konstanta писал(а):Да еще масла она попросила, на 5000 км долил 100-150 мл, да еще и сейчас на 10000 км попросила - столько же долил - больше ничего


:shock: прикольнА, прям как мотик бензик маслом разбавляешь??? :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Konstanta » Ср май 27, 2009 14:45

zav писал(а):Не согласен... :)
Тоже мне ценители... просто я заметил, что многим автолюбителям нравится дизайн того на чём они ездят, а что-то новое принимать как то неохота... Есть удачные дизайны прошлых лет... Но они уже старые и изжили себя... Значит финик дизайн норм, а у субы плохой... при том, что похожа на финик :)

В твоих словах есть доля истины, действительно, автомобилисты, как и большинство пешеходов, народ достаточно консервативный, но как мне кажется новая Субару Легаси не относится и не будет относиться к тем классическим моделям, которые обрели и еще обретут свои места в славном музее автомобильной истории
Я сам имею отношение к маркетингу и считаю, что само по себе изучение рынка и потребностей покупателей не имеет в себе ничего ругательного и уничижительного, так как формируется самим покупателем - дело маркетолога - правильно снять слепок этого рынка и передать производственникам, которые должны произвести качественную и высокоточную отливку, после чего, обработав драчовым напильником выдать результат нагора

Так вот, в случае с новой Субару Легаси, отливка и обработка была произведена не по слепку рынка, а по принципу экономии - были старые литейные формы - что то от Субару, что то от Лексуса - в общем, что называется - я ее слепила из того что было.
И маркетологи, по моему тут ни при чем
Вот В13 - действительно - плод маркетологов, и то как она завоевала своё место под солнцем, лишь подтверждает что маркетология отнюдь не лженаука :roll:
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Konstanta » Ср май 27, 2009 14:58

vik писал(а):
Konstanta писал(а):Да еще масла она попросила, на 5000 км долил 100-150 мл, да еще и сейчас на 10000 км попросила - столько же долил - больше ничего


:shock: прикольнА, прям как мотик бензик маслом разбавляешь??? :roll:

Тююю, а ты шо в Мотул бенза не доливаешь?! :shock:
Срочно добавь, а то как бы твоя белая ластивка клин не словила без смазки :lol:
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение VIKON » Чт май 28, 2009 21:24

Konstanta писал(а):
Срочно добавь, а то как бы твоя белая ластивка клин не словила без смазки :lol:


тЯпон ттЯбе на ИзЫк... :evil: тоКА этого мне и не хватало... :o
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Konstanta » Пт май 29, 2009 12:07

vik писал(а):
Konstanta писал(а):
Срочно добавь, а то как бы твоя белая ластивка клин не словила без смазки :lol:


тЯпон ттЯбе на ИзЫк... :evil: тоКА этого мне и не хватало... :o

:Yahoo!: :ROFL: :wink:
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение VIKON » Пт май 29, 2009 14:14

Konstanta писал(а):
vik писал(а):
Konstanta писал(а):
Срочно добавь, а то как бы твоя белая ластивка клин не словила без смазки :lol:


тЯпон ттЯбе на ИзЫк... :evil: тоКА этого мне и не хватало... :o

:Yahoo!: :ROFL: :wink:


Я к стати сегодня проверил, почти 4000 после последнего ТО. И как перелили масло (чуть выше метки), так оно есть. Так что ОЛЬУРОУД твой - АбЖорА... :D И давай тут не рассказывай, что ты в свой Аут масло доливаешь.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Konstanta » Пт май 29, 2009 15:10

vik писал(а):
Я к стати сегодня проверил, почти 4000 после последнего ТО. И как перелили масло (чуть выше метки), так оно есть. Так что ОЛЬУРОУД твой - АбЖорА... :D И давай тут не рассказывай, что ты в свой Аут масло доливаешь.


Об этом даже рассказывать не надо - к сожалению это общеизвестный факт - оппозитные моторы к маслу очень даже не равнодушны
Кроме того, из-за специфики своей конструкции, они еще и очень боятся уменьшения уровня масла в своих недрах.

Я не знаю, в каком режиме ты эксплуатируешь свою ластивку, но я и Аут и Аллроад регулярно гоняю по трассам, так вот и тот и другой, при передвижении под всеми парами (примерно одинаковая крейсерская скорость 160 км.ч., второй только по максималке выше дожимаю) они реально питаются маслом
А вот 307 Пыж, у меня этим в принципе не отличался - на 20000 км, максимальный долив - 0,3-0,5 литра, при том же скоростном режиме
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Смайл » Пт май 29, 2009 15:18

У меня движок 60000 уже наездил... Масло не жрал и не жрет... Езжу агрессивно, часто по трассе - крейсерская 140-160...
  • 0

Аватара пользователя
Смайл
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 08:05
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение VIKON » Пт май 29, 2009 15:32

Konstanta писал(а):Я не знаю, в каком режиме ты эксплуатируешь свою ластивку


не веришь могу показать, ТО 20т. пройдено, на спедометре 24+

про то опозиты масло жрут, ты наверное путаешь с турбо???
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение aas » Пт май 29, 2009 15:37

Konstanta писал(а):... но я и Аут и Аллроад регулярно гоняю по трассам, так вот и тот и другой, при передвижении под всеми парами (примерно одинаковая крейсерская скорость 160 км.ч., второй только по максималке выше дожимаю) они реально питаются маслом
А вот 307 Пыж, у меня этим в принципе не отличался - на 20000 км, максимальный долив - 0,3-0,5 литра, при том же скоростном режиме


А все три машины обкатывались тоже одинаково? Может разница как раз из-за разной обкатки? (типа предположение)
У меня ни одна из имевшихся субар масло не жрала. Но и обкатывал я их очень терпеливо, тренировал свою психику... :wink:
  • 0

Forester (2006)
aas
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 09:21
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Sergioni » Пт май 29, 2009 15:46

Konstanta писал(а):Об этом даже рассказывать не надо - к сожалению это общеизвестный факт - оппозитные моторы к маслу очень даже не равнодушны


100 пудов, подъедают. И у всех по разному, но едят - это точно.
Кстати, мой прежний француз тоже за 15 тыщ ни грамма масло на долив за всю жизнь так и не попросил.
А вот Аут просит, меж сервисами гр. по 200-300 точно. Но к счастью не больше.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение VIKON » Пт май 29, 2009 15:47

aas писал(а):У меня ни одна из имевшихся субар масло не жрала. Но и обкатывал я их очень терпеливо, тренировал свою психику... :wink:


Тож самое, хотя обкатывал я, только один Аут, остальные с пробегом достались. Правда честно говоря, америкос может на 0,2-0,3 от замены до замены и опускался(уровень), но доливать не приходилось, ибо наступала "переодическая" смена и вновь наливалось под уровень. Хорошо заметно, что авто не ест масло, скапливанием канистр, с остатком от ТО мала. Вот у мну 2-а ТО было, 2-е канистры(с 0.5-1л.) в гараже стоит. + 2-е от предидущего авто... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Смайл » Пт май 29, 2009 17:16

Обкатывал терпиливо... Наверно по этому и не жрет :)
  • 0

Аватара пользователя
Смайл
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 08:05
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение Dragon » Вс май 31, 2009 20:41

zav писал(а):Не согласен... :)
Дизайн новой субы лучше и красивей, просто мы привыкли к одному лицу, а сейчас другой... Пропорции хорошие и дизайн... Ну может чуть массивный получился...

Суба стиха мне например дизайн нравится... На лачети совсем не похоже :) Кстати дизайн лачети придумывали итальянцы...
Тоже мне ценители... просто я заметил, что многим автолюбителям нравится дизайн того на чём они ездят, а что-то новое принимать как то неохота... Есть удачные дизайны прошлых лет... Но они уже старые и изжили себя... Значит финик дизайн норм, а у субы плохой... при том, что похожа на финик :)

А аут от универсала или седана отлдичается не только клиренсом :)
Капот, шире арки, бампер другой... Если хорошо присмотрется то они много чем отличаются, а похожи как раз фарами только :)

+1
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Konstanta » Пн июн 01, 2009 10:56

aas писал(а):
Konstanta писал(а):... но я и Аут и Аллроад регулярно гоняю по трассам, так вот и тот и другой, при передвижении под всеми парами (примерно одинаковая крейсерская скорость 160 км.ч., второй только по максималке выше дожимаю) они реально питаются маслом
А вот 307 Пыж, у меня этим в принципе не отличался - на 20000 км, максимальный долив - 0,3-0,5 литра, при том же скоростном режиме


А все три машины обкатывались тоже одинаково? Может разница как раз из-за разной обкатки? (типа предположение)
У меня ни одна из имевшихся субар масло не жрала. Но и обкатывал я их очень терпеливо, тренировал свою психику... :wink:


Вполне возможно, так как я психику свою особо не тренирую
Ну да, до 2000 км больше 4000 об мин не давал - это порядка 140 км.ч.
Но на этом обкатка и закончилась - дальше трасса 160 км.ч. крейсерской скорости + город с пробками
К драйву эта машина вообще не приспособлена, поэтому до отсечки, как на Пыже, я ее ни разу не перчил - даже не интересно - не едет она на столько, на сколько орет
Вот Пыж - тот да - каждую из трех первых передач до отсечки выжимать прикольно - на верхах просто буйство эмоций
При этом при выдаче авто сразу сказали что обкатывать машину не надо - движки в новых машинах уже обктанные, что я и делал с нуля
А ТО при этом каждые 20000 км
За 85000 км - по движку - никаких вопросов!
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11