Смысл "Нулевика"???

Тюнинг и доводка автомобилей

Смысл "Нулевика"???

Сообщение konog » Пт май 29, 2009 19:54

Люди хелп, помогите разобраться.
Есть ли смысл ставить нулевик? Что это дает? Как влияет на расход и жизнь двигла? Обьясните плиз по сколько людей и столько мнений, одни говорят что смысл в нем есть, а другие наоборот
Сори если данная тема уже поднималась. ЧЕСТНОЕ слово не нашел

За ранее благодарен в ответах и что мне помогли разобраться
  • 0

Сервисный и Установочный Центр Starline в Киеве
тел 0(67)261-56-10 Би-ксеноновые линзы
Impreza 1.6 2003 МКПП , серебро Свап 2.0
Forester 2.0XT SG5 2005, АКПП, черный ПРОДАН
Аватара пользователя
konog
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 09:17
Откуда: Киев ТРОЕЩИНА
Репутация: 1

Сообщение zxy » Пт май 29, 2009 21:29

хороший нулевик добавит 1-2 л.с. если повезёт :) Фильтровать будет не хуже штатного + его можно чистить и в общем он проживёт дольше чем штатный и в итоге окупится. НО, это касается только ХОРОШЕГО нулевика. Всё что стоит меньше 60$ никак нельзя отнести к этому классу. Да и из более дорогих много проблемных есть.. ИМХО, фильтр должен быть сухого типа (т.е. без пропиток масляных), т.к. это масло в итоге выводит из строя МАФ.

ЗЫ. я предпочитаю Apexi Power Intake, ИМХО, один из лучших фильтров.
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение ATOMIC » Сб май 30, 2009 09:47

для того чтобы понять что дает на субе Апекси и откуда 10-20лс нужно разобраться для себя -что такое впуск\маф\маф пайп и т д тогда все станет ясно

ЗЫ
не стоит давать советы не зная толком что к чему
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение RA77 » Сб май 30, 2009 14:07

ATOMIC
Твое какое мнение поделись пожалуйста)
З.ы. он писал вроде 1-2 а не 10-20.
  • 0

awd+turbo=)))
STi
RA77
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 15:49
Откуда: Чернигов
Репутация: 1

Сообщение GTI » Сб май 30, 2009 18:37

zxy
Кашу маслом не испортишь, но срачка напасть может. Та же фигня и с фильтром - обольешь маслом - кердык ДМРВ. А если с умом - ходят ровно столько сколько машина или дольше. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение konog » Сб май 30, 2009 20:40

GTI писал(а):zxy
Кашу маслом не испортишь, но срачка напасть может. Та же фигня и с фильтром - обольешь маслом - кердык ДМРВ. А если с умом - ходят ровно столько сколько машина или дольше. :D

А что такое ДМРВ?? сори знаю только по английски так как работаю диагностом))
  • 0

Сервисный и Установочный Центр Starline в Киеве
тел 0(67)261-56-10 Би-ксеноновые линзы
Impreza 1.6 2003 МКПП , серебро Свап 2.0
Forester 2.0XT SG5 2005, АКПП, черный ПРОДАН
Аватара пользователя
konog
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 09:17
Откуда: Киев ТРОЕЩИНА
Репутация: 1

Сообщение ATOMIC » Вс май 31, 2009 00:49

брэндовые впуски тестируют и доводят до ума и по пропускной способноси и по очистке ,

плюсовкак и минусов (все зависит от конкретных моделей)может быть несколько

1-перед колесом турбины в идеале недолжно быть ничего -тоесть просто атмосферное даление во всех ситуациях, любой впуск это рестриктор который препятствует доступу воздуха к турбине чем хуже система впуска тем больше разряжение перед турбой и ниже ефективность наддува (банальная физика) =меньше нм.лс

2-и самое интересное ДМРВ=расходомер=MAF=и тд и тп на новых моделях стоит в корпусе фильтра (в трубе) которая меняется с установкой нулевика, диаметр трубы и аеродинамика потока воздуха на МАФ =калибровка МАФа = исходная информация для смесеобразования (по вольтажу МАФа ЕСU судит о количестве воздуха попадающем в мотор -и подает соответствующей сигнал на форсунки для подачи топлива)

66.5 mm ~ ID of stock 2002-2005 USDM WRX MAF housing
65.8 mm ~ ID of stock 2006 USDM WRX MAF housing
66.5 mm ~ ID of stock USDM 2004-2006 USDM STi MAF housing
66.0 mm ~ ID of stock USDM 2007 USDM STi MAF housing
70.0 mm ~ ID of stock 2005+ Legacy GT MAF housing


о чем это все говорит -увеличив трубу МАФа =измениф его калибровки мы можем забеднить смесь( в худшем случае сжечь мотор) или забогать её , регулируя давлене топлива и диапетр МАФа можно получить желаемую смесь в некотором диапазоне обороты\нагрузка --- такой себе чип тюнинг из каменного века )))

играть в эти игры надо четко понимая ЧТО именно!!!!! ТЫ делаешь
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение GTI » Вс май 31, 2009 08:28

konog писал(а):
GTI писал(а):zxy
Кашу маслом не испортишь, но срачка напасть может. Та же фигня и с фильтром - обольешь маслом - кердык ДМРВ. А если с умом - ходят ровно столько сколько машина или дольше. :D

А что такое ДМРВ?? сори знаю только по английски так как работаю диагностом))

ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха. :oops: Он же для, знающих английский, диагностов MAF sensor. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение GTI » Вс май 31, 2009 08:34

ATOMIC
Олег, а как если использовать, к примеру, K&N в штатное место?
Ведь таким образом решается несколько задач - поступление ХОЛОДНОГО воздуха из-за борта, а не из подкапотки; наличие динамического наддува; мусора летит в фильтр меньше, т.к. есть там специальная емкость для него в штатном воздушном тракте. Сий способ рассматриваю как небольшой тюнинг, без глобальных переделок, да и в них особого смысла нет, т.к. не планируется замена турбы у ВРХ.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение konog » Вс май 31, 2009 19:44

Я это все знаю, но на ТСке 2003 года расходомера нету
  • 0

Сервисный и Установочный Центр Starline в Киеве
тел 0(67)261-56-10 Би-ксеноновые линзы
Impreza 1.6 2003 МКПП , серебро Свап 2.0
Forester 2.0XT SG5 2005, АКПП, черный ПРОДАН
Аватара пользователя
konog
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 09:17
Откуда: Киев ТРОЕЩИНА
Репутация: 1

Сообщение GTI » Вс май 31, 2009 19:56

На Ланосе 1,5л приятель примандячив конус K&N получил максималку на 5 км/ч выше стокового фильтра. Проверял по ГПС на одной дороге.
Сколько л.с. - ХЗ.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Отецъ Михаил » Вс май 31, 2009 20:40

Впуск и выпуск лишь повышают КПД а не коим образом не делают мотор мощнее. Принцип прост - нуевик и прямоток облегчают всасывание воздуха и выброс отработанного.
но чуда не бывает, и поэтому ставя нулевик вы подвергаете свой движок риску попадания в него всякого дорожнего мусора, а дороги у нас мягко говоря не Монако где их шампунем моют.
на стоковых авто до 250 сил смысла замарачиватся нет, улучшится расход но и движок можно ушатать.
  • 0

Президент всея ЭВОклуба
EVOCLUB.IN.UA
Аватара пользователя
Отецъ Михаил
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 12:30
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вс май 31, 2009 21:21

Отецъ Михаил
Имеется опыт на нескольких субах - Boroda K&N на них ставил и обслуживал. Так вот пока ни один мотор из-за фильтра не помер, а машины те уже за 100 тык давно перешагнули.
Ставить надо вещь, а не гуано колхозное. Ну и "стирать" его не реже 1 раза в 5 тык, сухим и пыльным летом даже чаще можно. Вот собс-но и весь секрет.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Dr.Klim » Пн июн 01, 2009 08:02

Да, и главное не забывай, что чистить нулевик нужно придерживаясь правил, а то даже самый дорогой, гробанут после первой же мойки.

ИНСТРУКЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЧИСТКА

Вытряхните фильтрующий элемент, чтобы удалить крупные частицы грязи, а затем – осторожно очистите его мягкой щетинной щеткой.




2. НАНЕСЕНИЕ МОЮЩЕГО СРЕДСТВА

Нанесите моющее средство K&N на всю поверхность фильтрующего элемента и дайте ему пропитаться на протяжении 10 минут.



3. ПРОМЫВКА

Проворачивайте фильтрующий элемент в емкости с моющим средством K&N. Следите за тем, чтобы грязный раствор не попадал внутрь фильтра. Обработку следует проводить не более 5 минут.



4. СОВЕТЫ ПО ОЧИСТКЕ ФИЛЬТРА

Используйте только моющее средство для фильтров K&N
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
Мыть бензином
Мыть паром
Мыть щелочными растворами
Мыть сильными моющими средствами
Мыть под давлением в автомойке
Мыть части растворителем

Любое из этих действий может вызывать повреждение хлопчатобумажного фильтрующего элемента, а также – коробление и затвердение резиновых крышек торцов.



5. ПОЛОСКАНИЕ

Сполосните фильтрующий элемент под слабой струей воды. Можно полоскать фильтрующий элемент под краном. Промывайте всегда в направлении от чистой стороны к грязной стороне. Это позволит удалить грязь, предотвращая ее попадание в фильтр.

6. СОВЕТЫ ПО ВЫСУШИВАНИЮ ФИЛЬТРА

Фильтр всегда должен высыхать естественным способом. После полоскания стряхните воду и дайте фильтрующему элементу высохнуть.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЖАТЫЙ ВОЗДУХ
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ОГОНЬ
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

ПРИ ЧРЕЗМЕРНОМ НАГРЕВАНИИ ПРОИЗОЙДЕТ КОРОБЛЕНИЕ ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА

СЖАТЫЙ ВОЗДУХ МОЖЕТ ПРОРВАТЬ ОТВЕРСТИЯ В ФИЛЬТРУЮЩЕМ ЭЛЕМЕНТЕ.

7. АЭРОЗОЛЬНАЯ СМАЗКА

После промывания воздушного фильтра его следует смазать перед использованием. Нанесите аэрозольную смазку для фильтров K&N по одному проходу на складку. Подождите 10 минут и нанесите аэрозольную смазку на белые пятна, которые остались.


8. СМАЗКА ИЗ ТЮБИКА



Для 13-мм секционного фильтра нанесите 2 полоски масла на каждую складку.

17-мм секционного фильтра: 3 полоски
22-мм секционного фильтра: 4 полоски
32-мм секционного фильтра: 6 полосок
9. СОВЕТЫ ПО СМАЗКЕ

Никогда не используйте воздушный фильтр K&N без масла. Фильтр без масла не предотвращает проникновения грязи. Используйте только масло для фильтров K&N. Масло для фильтров K&N представляет собой состав из минеральных и животных жиров, смешанный со специальными полимерами, благодаря чему оно обеспечивает непроницаемую для грязи защиту. В смазку добавляется красный краситель, чтобы было видно, в каких местах нанесена смазка. Краситель может блекнуть, но смазка остается и продолжает задерживать грязь.
НИКОГДА не используйте масло для автоматических трансмиссий
НИКОГДА не используйте моторное масло
НИКОГДА не используйте дизельное топливо
НИКОГДА не используйте WD-40, LPS и другие легкие масла.

10. УСТАНОВКА ФИЛЬТРА

Установите фильтрующий элемент K&N, соблюдая при этом осторожность. Убедитесь в том, что фильтрующий элемент сидит в корпусе фильтра надлежащим образом. Установите крышку и убедитесь в том, что она установлена правильно. Затяните все гайки, болты, винты или хомуты в соответствии с рекомендациями производителя.


11. НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ

Установите на корпусе фильтра наклейку "Не выбрасывать!" (поставляется в комплекте с каждым фильтрующим элементом K&N). Наклейка должна находиться в хорошо видимом месте и предупреждать механиков, чтобы они не выбрасывали фильтр.


12. СОВЕТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Обслуживание следует выполнять через каждые 50 000 – 100 000 миль пробега. Обслуживание выполняется чаще при работе в условиях бездорожья или повышенного содержания пыли, когда засорение фильтра составит 18". Заставьте грязь работать на себя: она не снижает производительности, одновременно помогая отфильтровывать грязь.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Очень мелкая пыль, которая встречается при выполнении сельскохозяйственных работ и в условиях бездорожья, выбирает смазку из фильтрующего элемента. Поэтому может потребоваться более частая смазка чистой стороны фильтрующего элемента. По возможности выполните полное обслуживание. Для повышения уровня защиты используйте уплотнительную смазку, нанося ее на резиновые торцы элемента. Выполняйте обслуживание только с использованием моющего средства для фильтров K&N и смазки для фильтров K&N.
  • 0

Чемпіон Європи.
Двічи Чемпіон України, двічи Переможець Чемпіонів Московії.
Аватара пользователя
Dr.Klim
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 09:02
Откуда: Khmelnitskiy-Odessa-Kiev, Ukraine
Репутация: 1587

Сообщение Отецъ Михаил » Пн июн 01, 2009 08:14

имхо дело ваше. был у меня конус сухой. снял так как нормально фильтрует он только первые 10тыс км а потом все на свалку. после продувок в нем каждый раз все больше и больше дыры были. в мокрые фильтра я вообще не верю. когда включаешь буст по полной то эта вся влага летит прямо в турбину. знаю проверял, долго чистили, был и такой опыт.
сейчас вернул штатную коробку, и в ней лежит аля нулевик от не помню кого, но по толщине он не меньше чем сток.
  • 0

Президент всея ЭВОклуба
EVOCLUB.IN.UA
Аватара пользователя
Отецъ Михаил
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 12:30
Репутация: 0

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22