вчора на насіоку натрапив - турбо на TS-ку :))
http://bbs.scoobynet.com/private-sale-g ... -ej16.html
зверніть увагу, що їх ставили на нові машини і давали 3-річну гарантію

Dragon писал(а):Гм. Наткнулся в прошлогоднем журнале Тюнинг на статью про форсировку атмосферной Импрезы-американки до 250 лошадей без турбонаддува)
Dragon писал(а):В двух низзя!
Поэтому изложу в трёх :) .
Была Имреза'99 с 2.2 и АКПП: 135 л.с., 190 Нм при 4400 об/мин.
Путём оснащения:
ГБЦ с доработанными каналами, распредвалов, усиленного блока, облегчённой кованной поршневой, шатунов от Леси 3.0, маслосистемы Косворт, впуска-выпуска и спецмозгов...
...стало 250 л.с. и 260 Нм при не указанных (скорей всего самолётных) оборотах.
Ну и впридачу - трансмиссия от СТихи.
Плюс: вроде никаких экстраординарных решений, а часть деталек использовалась б/у.
Минус: машина строилась на кольцо, хотя и по городу шастать вроде как могла.
Итог: нехило зарисовалась в Мячкове и на дрэге.
Вывод: турба рулид!
ATOMIC писал(а):если за 3000уе 30хп это рационально -то сделать можно)
Ramik писал(а):Имею атмосферный 2.5 и есть желание поднять крутящий но только на низких (до 3500 об/мин), можно ли установить набольшей компрессор не меняя ни вход ни выход и какой ориентировочный бюджет этого мероприятия (с настройкой).
Ramik писал(а):Имею атмосферный 2.5 и есть желание поднять крутящий но только на низких (до 3500 об/мин), можно ли установить небольшей компрессор не меняя ни вход ни выход и какой ориентировочный бюджет этого мероприятия (с настройкой).
Dragon писал(а):Ramik писал(а):Имею атмосферный 2.5 и есть желание поднять крутящий но только на низких (до 3500 об/мин), можно ли установить небольшей компрессор не меняя ни вход ни выход и какой ориентировочный бюджет этого мероприятия (с настройкой).
Стр. 5 данной темы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1