Атмосферні мотори Subaru

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Toxa » Ср мар 11, 2009 12:18

®@©E® писал(а):Ви це серйозно? А то я виклав цю фотку для загального розвитку і просто по приколу. Для чого потрібен компресор ціною пару тисяч і надувом 0.3-0.6бар? Який однозначно не такий ефективний як турбіна.

А поговорить ? :crazy:
  • 0

Изображение
STI 08
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 13:26
Откуда: Львов
Репутация: 5

Сообщение Toxa » Ср мар 11, 2009 13:46

Этот аппарат для суб 2008-2009 года не подходит. :wink:
  • 0

Изображение
STI 08
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 13:26
Откуда: Львов
Репутация: 5

Сообщение sniper » Ср мар 11, 2009 14:53

®@©E® писал(а):Ви це серйозно? А то я виклав цю фотку для загального розвитку і просто по приколу. Для чого потрібен компресор ціною пару тисяч і надувом 0.3-0.6бар? Який однозначно не такий ефективний як турбіна.

Для увеличения мощьности обычного атмосферного двигателя по моему это самый простой вариант - не надо усиливать двигатель . давление низкое. Да и характеристика у приводного компрессора более плавная. Я видел такую штуку на сивике - хозяин пригнал его в таком виде из германии - и очень был доволен. Набегал на нем более 80 тысяч без проблем.
  • 0

sniper
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 12:04
Откуда: Энергодар
Репутация: 0

Сообщение Lambert » Ср мар 11, 2009 15:00

Áîëüøîå äîñòîèíñòâî (èìõî) ìåõàíè÷åñêîãî ÷àðäæåðà - äóåò ñ ñàìîãî íèçó. Òî åñòü êîíå÷íî íå äóåò à ñêîðåå ïîääóâàåò :), íî òóðáîÿìû íåò, òÿãà âåñåëåå õîòü è ñ òûñÿ÷è îáîðîòîâ. À íà âåðõàõ ñ÷àñòüå îáû÷íî çàêàí÷èâàåòñÿ
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Николай » Ср мар 11, 2009 21:15

У меня стоял компресор на ВАЗ 2114 сам установил .
из + машинка ехала очень хорошо.+22лошадки+30Нм!!!
Но не долго музыка играла не долго фраер танцевал!!!
из - стоимость 2200америки!!!
А потом:
Были проблемы движком, кпп и сцеплением!!!
1. прогорела прокладка.
2. прогорели клапана выхлопные.
3. лопнул первичный вал в кпп.
4. диск сцепления тоже пошел по пи.....
Пришлось всё переделать а именно :
1. уменьшить степень сжатия, и установить металлическую прокладку.
2. клапана от фольца, поршни ковка
3.вал усиленный + 103 ряд + усильную 1 и 2 передачю.
4.усиленую сцепу.
5.потом пришлось ставить подрамник и все распорки стабилизаторы + улучшать тормоза перед 14дюм вентелирумые зад 13дюм дисковые.
и много чего пришлось переделать...
итого: тюнинг стоил 10000 америки 90% работ делал сам.
Машина стала просто бомба, и я проехал на ней 20000км,
потом продал русский конструктор и купил японский.
вывод: если ты хочеш примерно таких проблем! тогда это для тебя!
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение Andr3y » Чт мар 12, 2009 01:39

На московском форестер клубе была тема по установке компрессора на турбовый Форик. Если не ошибаюсь, сно**лись с ним больше года, в итоге так и не смогли нормально отстроить... Думаю, с атмо при установке суперча будет не проще.
ИМХО, если есть много лишних денег и времени, можно их потратить на тЮненХ атмо-->>турбо, потом на все забить и купить турбо-машину.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Николай » Чт мар 12, 2009 14:31

Andr3y писал(а):На московском форестер клубе была тема по установке компрессора на турбовый Форик. Если не ошибаюсь, сно**лись с ним больше года, в итоге так и не смогли нормально отстроить... Думаю, с атмо при установке суперча будет не проще.
ИМХО, если есть много лишних денег и времени, можно их потратить на тЮненХ атмо-->>турбо, потом на все забить и купить турбо-машину.
согласен на 100%!!!
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение Sava_Impreza » Чт мар 12, 2009 21:55

николай писал(а):
Andr3y писал(а):На московском форестер клубе была тема по установке компрессора на турбовый Форик. Если не ошибаюсь, сно**лись с ним больше года, в итоге так и не смогли нормально отстроить... Думаю, с атмо при установке суперча будет не проще.
ИМХО, если есть много лишних денег и времени, можно их потратить на тЮненХ атмо-->>турбо, потом на все забить и купить турбо-машину.
согласен на 100%!!!

+1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение -=YU=- » Пт мар 20, 2009 15:28

А с прошивкой на 2.5 АТМО ничего не слышно???
  • 0

Аватара пользователя
-=YU=-
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 11:05
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Чт мар 26, 2009 11:09

YU, а мозг у тя какой? Denso? Hitachi?
если денсо то попробовать можно.
Главное считать- записать. А отредактировать не проблема.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение konog » Пн апр 06, 2009 16:09

А что можно реально вытянуть с моей 1,6 2003 года и какие затраты для этого нужны?? приблизительная стоимость?? Реально интересует
  • 0

Сервисный и Установочный Центр Starline в Киеве
тел 0(67)261-56-10 Би-ксеноновые линзы
Impreza 1.6 2003 МКПП , серебро Свап 2.0
Forester 2.0XT SG5 2005, АКПП, черный ПРОДАН
Аватара пользователя
konog
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 09:17
Откуда: Киев ТРОЕЩИНА
Репутация: 1

Сообщение Lambert » Пн апр 06, 2009 18:20

Mad Max писал(а):Ãëàâíîå ñ÷èòàòü- çàïèñàòü. À îòðåäàêòèðîâàòü íå ïðîáëåìà.

À óìååò êòî-òî ðàáîòàòü ñ ìîçãàìè Leone 1.8 Turbo ?
Ó ìåíÿ åñòü ïðîãðàììàòîð, äàìï ÿ âû÷èòàë íî ÷åì åãî ïðàâèòü - òàê è íå îñèëèë, èìåþùèéñÿ ó ìåíÿ áåñïëàòíûé ñîôò íå âçÿë
Íóäî ÷óòîê òîïëèâíûå êàðòû ïîïðàâèòü
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Sava_Impreza » Ср апр 08, 2009 17:44

на этом форуме мы рано или поздно приходим не к выводу, а к ТУРБО =@
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение -=YU=- » Вт май 19, 2009 16:29

Mad Max писал(а):YU, а мозг у тя какой? Denso? Hitachi?
если денсо то попробовать можно.
Главное считать- записать. А отредактировать не проблема.


Как мне узнать какой у меня моск? :D
  • 0

Аватара пользователя
-=YU=-
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 11:05
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Sava_Impreza » Сб май 30, 2009 08:42

какие-то новости есть? С прошивками? Надо оживлять тему 8) если мы найдем прошивку то с железом можно будет немножко улучшить машинко! Турбко мы не станем но этого и не надо преследовать как цель. Уж геморно по деньгам :evil:
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5