Konstanta писал(а):Да еще масла она попросила, на 5000 км долил 100-150 мл, да еще и сейчас на 10000 км попросила - столько же долил - больше ничего


Модератор: Dr.House
Konstanta писал(а):Да еще масла она попросила, на 5000 км долил 100-150 мл, да еще и сейчас на 10000 км попросила - столько же долил - больше ничего
zav писал(а):Не согласен... :)
Тоже мне ценители... просто я заметил, что многим автолюбителям нравится дизайн того на чём они ездят, а что-то новое принимать как то неохота... Есть удачные дизайны прошлых лет... Но они уже старые и изжили себя... Значит финик дизайн норм, а у субы плохой... при том, что похожа на финик :)
vik писал(а):Konstanta писал(а):Да еще масла она попросила, на 5000 км долил 100-150 мл, да еще и сейчас на 10000 км попросила - столько же долил - больше ничего
прикольнА, прям как мотик бензик маслом разбавляешь???
Konstanta писал(а):
Срочно добавь, а то как бы твоя белая ластивка клин не словила без смазки
vik писал(а):Konstanta писал(а):
Срочно добавь, а то как бы твоя белая ластивка клин не словила без смазки
тЯпон ттЯбе на ИзЫк...тоКА этого мне и не хватало...
Konstanta писал(а):vik писал(а):Konstanta писал(а):
Срочно добавь, а то как бы твоя белая ластивка клин не словила без смазки
тЯпон ттЯбе на ИзЫк...тоКА этого мне и не хватало...
![]()
![]()
vik писал(а):
Я к стати сегодня проверил, почти 4000 после последнего ТО. И как перелили масло (чуть выше метки), так оно есть. Так что ОЛЬУРОУД твой - АбЖорА...И давай тут не рассказывай, что ты в свой Аут масло доливаешь.
Konstanta писал(а):Я не знаю, в каком режиме ты эксплуатируешь свою ластивку
Konstanta писал(а):... но я и Аут и Аллроад регулярно гоняю по трассам, так вот и тот и другой, при передвижении под всеми парами (примерно одинаковая крейсерская скорость 160 км.ч., второй только по максималке выше дожимаю) они реально питаются маслом
А вот 307 Пыж, у меня этим в принципе не отличался - на 20000 км, максимальный долив - 0,3-0,5 литра, при том же скоростном режиме
Konstanta писал(а):Об этом даже рассказывать не надо - к сожалению это общеизвестный факт - оппозитные моторы к маслу очень даже не равнодушны
aas писал(а):У меня ни одна из имевшихся субар масло не жрала. Но и обкатывал я их очень терпеливо, тренировал свою психику...
zav писал(а):Не согласен... :)
Дизайн новой субы лучше и красивей, просто мы привыкли к одному лицу, а сейчас другой... Пропорции хорошие и дизайн... Ну может чуть массивный получился...
Суба стиха мне например дизайн нравится... На лачети совсем не похоже :) Кстати дизайн лачети придумывали итальянцы...
Тоже мне ценители... просто я заметил, что многим автолюбителям нравится дизайн того на чём они ездят, а что-то новое принимать как то неохота... Есть удачные дизайны прошлых лет... Но они уже старые и изжили себя... Значит финик дизайн норм, а у субы плохой... при том, что похожа на финик :)
А аут от универсала или седана отлдичается не только клиренсом :)
Капот, шире арки, бампер другой... Если хорошо присмотрется то они много чем отличаются, а похожи как раз фарами только :)
aas писал(а):Konstanta писал(а):... но я и Аут и Аллроад регулярно гоняю по трассам, так вот и тот и другой, при передвижении под всеми парами (примерно одинаковая крейсерская скорость 160 км.ч., второй только по максималке выше дожимаю) они реально питаются маслом
А вот 307 Пыж, у меня этим в принципе не отличался - на 20000 км, максимальный долив - 0,3-0,5 литра, при том же скоростном режиме
А все три машины обкатывались тоже одинаково? Может разница как раз из-за разной обкатки? (типа предположение)
У меня ни одна из имевшихся субар масло не жрала. Но и обкатывал я их очень терпеливо, тренировал свою психику...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9