Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

Модератор: Dr.House

Сообщение elestrago » Вт май 19, 2009 16:25

GO SUBA писал(а):Перечитал все страницы - много полезного и знакомого нашел. Немного о своей - 2.0sport МКПП 18000км
Обратился в форум после первой неприятной ситуации - забыл выключить лампу освещения салона - водительскую - что возле зеркала заднего вида на потолке. Через 3 для машина не подавала никаких признаков. (при включении зажигания полная тишина - ни один индикатор не загорается, дверь открыл ключем) Проверил аккумулятор -контрольная лампа, подсоединенная к аккумулятору - чуть - чуть накалялась, т.е. разрядился основательно. Снял его - немного зарядил - поставил обратно, завел - светится три индикатора - круиз-контроль мигает, контрольная лампа выявления неисправности горит постоянно и горит постоянно и еще одна- не помню обозначение. Что посоветуете делать в данном случае? Понимаю - выскочили ошибки - но как можно их побороть не заезжая на станцию? Подскажите, мож у кого такое было. И еще - пятая дверь начала скрипеть после того, как сняли на СТО для поклейки пленки на стекло. Поэтому заметил -при снятии любой части пластика необходимо автоматически делать обезшумку хотя - бы самую примитивную, иначе сверчки неизбежны. На удивление разогнал на одесской по прямой до 209 - мож прибор не правильно показывает - но по факту так.


кажется мне последствия снятия аккума)) там сброс системы как бы долженн быть)) я уже раз 20 садил свой аккум , заводил разными способами.. и прикуривал и менял аккумуляторы , но сбивалось только радио...не знаю что за проблема , ещё не сильно силён ... но нужно к хорошему электронщику
  • 0

Они есть разные
некоторые ходят на передних лапах
некоторые на задних...
А мы как истинные животные
носимся на всех 4х !!
Аватара пользователя
elestrago
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:50
Откуда: Луганское королевство=)
Репутация: 0

Сообщение GO SUBA » Вт май 19, 2009 20:13

Еще настораживает то, что маленькая лампочка посадила аккумулятор полностью до "0" всего за 3 дня. Хотя может это и норма :( Да и аккумулятор стоит вродь нормальный - Panasonic). Хорошо хоть багажник изнутри можно легко открыть - радует...
Попробую наночь отключить аккум - может поможет...
  • 0

GO SUBA
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 12:43
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение toxap » Вт май 19, 2009 23:10

Не знаю как у тебя, но на СТИ 08 стоит выключатель всех лампочек, пищалок и т.д., автоматический через 30 минут простоя.

Посмотри в свой мануал.
  • 0

Аватара пользователя
toxap
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 01:15
Репутация: 0

Сообщение kernel_bug » Ср май 20, 2009 14:06

GO SUBA писал(а):аккумулятор стоит вродь нормальный - Panasonic


Уже несколько раз обсуждалось на форуме и я подтверждаю из личного опыта: стоковый аккумулятор - га$но :o

У меня первый раз он сел полностью на первой неделе эксплуатации из-за нескольких часов работы магнитолы.

Еще один случай - 20 минут ожидания в машине с включенным салонным светом и музыкой, 2-3 старта двигателя чтобы перепарковаться (неудобно стоял) - итог, на четвертый раз машина не завелась.

Еще один пример - машина зимой неделю стояла на стоянке (был не в городе). Приехал, завелся, проехал 30 минут, запарковался - в следующий раз машина не завелась.

И последний случай, после которого я поехал на сервис и успел по гарантии поменять аккум. на Varta: 15 минут стоянки с включенными фарами.

Поищи на форуме, тут обсуждалось как проверить работоспособность аккумулятора, если он окажется у тебя не в порядке - поедь поменяй по гарантии, если еще не поздно....
  • 0

kernel_bug
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 20:52
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение elestrago » Ср май 20, 2009 17:27

kernel_bug писал(а):
GO SUBA писал(а):аккумулятор стоит вродь нормальный - Panasonic


Уже несколько раз обсуждалось на форуме и я подтверждаю из личного опыта: стоковый аккумулятор - га$но :o

У меня первый раз он сел полностью на первой неделе эксплуатации из-за нескольких часов работы магнитолы.

Еще один случай - 20 минут ожидания в машине с включенным салонным светом и музыкой, 2-3 старта двигателя чтобы перепарковаться (неудобно стоял) - итог, на четвертый раз машина не завелась.

Еще один пример - машина зимой неделю стояла на стоянке (был не в городе). Приехал, завелся, проехал 30 минут, запарковался - в следующий раз машина не завелась.

И последний случай, после которого я поехал на сервис и успел по гарантии поменять аккум. на Varta: 15 минут стоянки с включенными фарами.

Поищи на форуме, тут обсуждалось как проверить работоспособность аккумулятора, если он окажется у тебя не в порядке - поедь поменяй по гарантии, если еще не поздно....


Гдеж ты раньше был , моей машине год с лишним , таже беда с аккумом) сажаю каждый день! че там говориш делать нада - проинструктируй !
  • 0

Они есть разные
некоторые ходят на передних лапах
некоторые на задних...
А мы как истинные животные
носимся на всех 4х !!
Аватара пользователя
elestrago
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:50
Откуда: Луганское королевство=)
Репутация: 0

Сообщение Toxa » Ср май 20, 2009 18:04

Аналогичные случаи с акумом и у меня. УжО 2 раза его успел разрядить до 0, причем хватило 2 часов музыки или 1 часа вкл фар.
  • 0

Изображение
STI 08
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 13:26
Откуда: Львов
Репутация: 5

Сообщение Mad Max » Ср май 20, 2009 19:29

Gо suва- решается просто. 5 ездовых циклов и чек погаснет. Если нет неисправностей. Не заморачивайся. Ну а если за 2-3 дня езды не погаснет то на диагностику. Где то я писал еще про перемычку в обд,которая моментально стирает ошибки.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение kernel_bug » Чт май 21, 2009 10:54

elestrago писал(а):Гдеж ты раньше был , моей машине год с лишним , таже беда с аккумом) сажаю каждый день! че там говориш делать нада - проинструктируй !


http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=7230&highlight=&sid=984b8e7747b684a441eee2ec8b470866
  • 0

kernel_bug
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 20:52
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение GO SUBA » Чт май 21, 2009 11:39

Огромное спасибо за помощь! Все-таки субару-общество отличается от всех других кардинально...
Раньше, до владения субару - спрашивая за субару у других - получал ответ "ЭТО СУБАРУ". Очень удивлялся - ине понимал. Все хвалят свои корыта, а владельцы этой марки обычно не хвалят, а просто отвечают "ЭТО СУБАРУ".
Так вот - поездив на этой машине год - я сам понял - что такое СУБАРУ. И никому ничего не нужно доказывать - особенно тем, кто никогда в нее не садился и не ездил - все равно ничего не поймут. Теперь и сам всем отвечаю на вопрос "ну как машина?" просто без лишних слов - "ЭТО СУБАРУ". Сказать больше нечего!
  • 0

GO SUBA
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 12:43
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение GO SUBA » Чт май 21, 2009 13:50

Хух - поборол!
Действидельно, как писал Mad Max после пяти циклов - завел - проехал - заглушил погасли все лампы (горела чек, мигал круиз контроль и горела предупреждающая лампа системы VDC). Сейчас все ок. Консультировался с аккумуляторщиками - говорят - если разрядился полностью - нужно вынуть и зарядить полностью. Если прикуриться и ездить - долго в таких режимах аккумулятор не протянет -особенно если он не Varta. В этом плане в Субару супер - вот в Сеате если снять аккумулятор - все - без заезда на станцию решить проблему с ошибками нереально. И замена аккум. в Сеате - это манипуляции одновременно с двумя аккумуляторами - что-б не пропадало питание в сети ни на секунду.
  • 0

GO SUBA
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 12:43
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение simply » Чт май 21, 2009 17:05

Периодически машина со снятой клеммой стоит по месяцу-полтора в гараже. Ничего не происходит - накинул клемму, завел и поехал.. Кстати, тут ругают штатный аккумулятор - в описанном режиме авто заводится с первого раза и зимой и летом.
Немного не по теме: сегодня удалось до 100 км/ч разогнаться за 10.33 сек. Селектор коробки в "D", замеры проводил по GPS, значение по спидометру было около 110 км/ч.
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение Ayntor » Вс май 24, 2009 18:02

Произошла следующая проблема: когда уезжали на отдых, накрыли машину чехлом, но видимо плохо его зафиксировали. Как нам потом объяснили на стоянке - был сильный ветер и чехол сорвало вместе с задним дворником.
Где и за сколько его можно приобрести?
(На сайте Престижтехсервиса вроде не нашел)
  • 0

Subaru Impreza 2008 1,5 AT
Ayntor
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 13:15
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение elestrago » Ср май 27, 2009 10:57

Ребята у меня к вам вопрос...не подумайте ничего типо"дениска" или как там , в общем... можно ли при езде активно пользоваться нейтральной передачей ? нну в смысле с горки там спуститься , или докатиться , потому что у друга ситроен с4 ему официалы при покупке сказали что нельзя , чтото я такое слышал , но не понимаю зачем она тогда ... ещё и мама заинтересовалась , так говорит :СДЕЛАЙ ТАК чтобы я увидела как умные люди это пишут, можно или нельзя" - она у мне не верит )))) сказала дуй в форум
  • 0

Они есть разные
некоторые ходят на передних лапах
некоторые на задних...
А мы как истинные животные
носимся на всех 4х !!
Аватара пользователя
elestrago
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:50
Откуда: Луганское королевство=)
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Ср май 27, 2009 12:13

elestrago
Можно, но зачем? :shock:
1. Разрывать связь между мотором и колесами - опасно (тем более с горки, если докатится каких-то 20 метров до полной остановки, то почему нет)
2. Для экономии топлива НАМНОГО эффективней использовать торможение двигателем, чем "докатывание" на нейтралке. Юзани поиск - на форуме эта тема обсуждалась
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Andr3y » Ср май 27, 2009 12:18

elestrago
Стоп... У тя ж автомат? Посмотри юзер мануал - на счет АТ коробки я не уверен. На нашей машине с АТ коробкой никогда не пользуюсь нейтралкой (пару раз конечно задевал рычаг на ходу и он переключался в N, но потом включил D и поехал дальше).
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0