Не розумію клімат-контролю

Модератор: Dr.House

Не розумію клімат-контролю

Сообщение barabas » Пн май 25, 2009 11:11

Надворі градусів 25, в машині духота і спека після стоянки.
Включаю AUTO, ставлю обидві зони 22с
Проходить кілька хвилин - легше не стає. Перевіряю - з фронтальних бокових дулок дує холодне повітря, з центральних - тепле..
Допомагає скрутити градусів до 20, тоді і з центральних дує нормально, але стає вже занадто холодно.
Штатна самодіагностика показує код "20" - все ок.
Це тільки в мене така проблема?
  • 0

Аватара пользователя
barabas
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:29
Репутация: 0

Сообщение Смайл » Пн май 25, 2009 11:29

Ты наверное заклеил бланком го и техосмотра датчик темпиратуры на торпеде...
У меня тоже была такая фигня, пока нормально их не переклеил...
Нужно что б солнце под любым углом на него попадало - что б он никогда небыл в тени...
А комфортная тепиратура лично для меня 19-21 градус...
И еще - на то он и авто что б темпиратуру самостоятельно поддерживать... Холодно только до того момента, пока в салоне темпиратура не выравняется на указанном значении... А потом она просто поддерживается... По этому из разных сопол дует воздух разной тепиратуры... Нато он и климат :)
  • 0

Аватара пользователя
Смайл
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 08:05
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение barabas » Пн май 25, 2009 11:34

Біло діло - заклеяв. Потім зрозумів помилку і переклеяв вверх - не заважає точно.
Ти розумієш, проблема не в тому шо клімат старається підтримувати оптимальну температуру :( Я тисну 22 градуси, а з центральних дуйок валить явно набагато більше! Явно зимова пічка!
Може проблема з датчиком температури салону?..
  • 0

Аватара пользователя
barabas
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:29
Репутация: 0

Сообщение Смайл » Пн май 25, 2009 11:56

тогда заедь на СТО...
  • 0

Аватара пользователя
Смайл
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 08:05
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение outburst » Ср май 27, 2009 01:58

+1
нужно все время подкручивать между 19.5 и 20.5 градусами
20.5 вроде как не охлаждает нифига
а 19.5 уже как раз холодит по полной
причем по ощущениям разница выходит совсем не в 1 градус
ну и бывает так что стоит 20.5 а охлаждение все никак не включается, хотя в салоне пекло.

вообще странный климат, на шкоде помнится трогал его раза 4 в году, когда менялись времена года.

пысы: у вас тоже что то под капотом клацает сильно очень постоянно когда кондер включен(включается-выключается наверное постоянно) с частотой чуть ли не 1 раз каждые 30 сек?

аут 3.0
  • 0

Аватара пользователя
outburst
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 02:11
Откуда: out there
Репутация: 0

Сообщение Куреша » Ср май 27, 2009 07:34

outburst писал(а):пысы: у вас тоже что то под капотом клацает сильно очень постоянно когда кондер включен(включается-выключается наверное постоянно) с частотой чуть ли не 1 раз каждые 30 сек?

Не всегда. Из-за чего это происходит, понять не могу. Такое происходит когда уже заглушил мотор. Такое впечатление, что там что-то остывает...
  • 0

Я - сказочный долбоеб
Аватара пользователя
Куреша
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 12:58
Откуда: Киев
Репутация: 196

Сообщение Sergioni » Ср май 27, 2009 09:19

Субаровский климат ещё никто, насколько я знаю, не понял до конца. Все в отмазку отмораживаются, типа "не для климата этот драйверс-кар..."
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение AL » Ср май 27, 2009 11:37

outburst писал(а):+1
нужно все время подкручивать между 19.5 и 20.5 градусами
20.5 вроде как не охлаждает нифига
а 19.5 уже как раз холодит по полной
причем по ощущениям разница выходит совсем не в 1 градус
ну и бывает так что стоит 20.5 а охлаждение все никак не включается, хотя в салоне пекло.

вообще странный климат, на шкоде помнится трогал его раза 4 в году, когда менялись времена года.

Климат странный не то слово, но я заметил что если ему не мешать, то через некоторое время он таки начинает правильно работать. Если уж очень жарко становится просто подкручиваю ручку.


outburst писал(а):пысы: у вас тоже что то под капотом клацает сильно очень постоянно когда кондер включен(включается-выключается наверное постоянно) с частотой чуть ли не 1 раз каждые 30 сек?

аут 3.0

это очень похоже на недостаточное давление хладогена в системе, хотя может для субаровского климата и нормально, я редко с кодеем езжу.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение AL » Ср май 27, 2009 11:38

Куреша писал(а):
outburst писал(а):пысы: у вас тоже что то под капотом клацает сильно очень постоянно когда кондер включен(включается-выключается наверное постоянно) с частотой чуть ли не 1 раз каждые 30 сек?

Не всегда. Из-за чего это происходит, понять не могу. Такое происходит когда уже заглушил мотор. Такое впечатление, что там что-то остывает...

это другой звук, скорее всего выпускной коллектор трещит остывая.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение barabas » Чт май 28, 2009 08:17

outburst писал(а):пысы: у вас тоже что то под капотом клацает сильно очень постоянно когда кондер включен(включается-выключается наверное постоянно) с частотой чуть ли не 1 раз каждые 30 сек?

Такого не помічав поки-що.

Але що внятного можна сказати на СТО?
Всі сенсори в порядку, клімат картинку на дисплеї показує, дує всюди де мав би, вміє і холодним і гарячим..
Мені здавалось, що раніше він працював більш адекватно, до установки додаткового обладнання, але можливо це антиплацебо ефект :D
  • 0

Аватара пользователя
barabas
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:29
Репутация: 0

Сообщение Lady J » Чт май 28, 2009 20:45

А у меня нормально всё. Сегодня на улице утром +23, я ставлю сначала на +20,5, чтобы не сильно холодный дул, потом, когда машина немного остынет потихоньку понижаю либо до +20, либо +19,5 - смотря какая жара.
  • 0

Subaru Legacy 2007 AT 2.0
Аватара пользователя
Lady J
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 22:31
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение mod9 » Пт май 29, 2009 01:22

19.5-20 чего вы такие горячие :shock: я в машине сижу в футболке и когда ставлю 22 градуса то замерзаю через полчаса. 23 стоит круглый год. климат все время в auto. а кондер по ходу только зимой отключается автоматически.
подозреваю что у кого-то над датчиком интенсивности солнечного света висит талон техосмотра или страховочка вот климат и думает что машина в находится в тени и не работает как надо. я всегда в гараже завожу и сначала дует еле-еле, выезжаю на солце и сразу включается холодильник

8)
  • 0

ПРОФИЛЬ УДАЛЕН!
Аватара пользователя
mod9
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 16:53
Откуда: Tokyo-Odessa
Репутация: 0

Сообщение Lady J » Пт май 29, 2009 08:47

mod9 писал(а):19.5-20 чего вы такие горячие :shock: я в машине сижу в футболке и когда ставлю 22 градуса то замерзаю через полчаса.

8)


Не знаю, мне комфортно с такой температурой. Зимой стояло 21,5 - 22
Про то, что талончик закрывает датчик - не думала. Надо будет посмотреть.
  • 0

Subaru Legacy 2007 AT 2.0
Аватара пользователя
Lady J
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 22:31
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Oлег » Сб июл 11, 2009 17:20

mod9 писал(а):подозреваю что у кого-то над датчиком интенсивности солнечного света висит талон техосмотра или страховочка вот климат и думает что машина в находится в тени и не работает как надо.

8)

А температурный датчик тоже есть? И где он находиться?
  • 0

Outback 2.5 "07 Черный Араб
Oлег
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 18:53
Откуда: Житомир
Репутация: 0

Сообщение Sergioni » Сб июл 11, 2009 18:11

Некропостер?
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12