"Болезнь" моторов ВРХ "лиса" - 2,5Т

Модератор: Dr.House

Сообщение Михалыч » Вс май 24, 2009 19:31

John Ripper писал(а): такое чувство что из пластелина всё...малейшая детонация и привет.


Прям страшилок я тут начитался.... что, детанация такая страшная вещь? :o
А как по поводу атмосферников 2.0 (EJ20) как у меня, они надёжнее, или как?
Страшно как то...... :x
  • 0

Subaru "Impreza" 2.0R AWD (2006)
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 15:52
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Вс май 24, 2009 19:53

GTI писал(а):
John Ripper писал(а):Парадокс - но те кто знает прошивку и что происходит в моторе утверждают что беднит ну очень сильно. а какой бы не был твердый и прочный мотор, детонация + обеднение его убъет рано или позно:)
Если карты прописаны на бедную смесь, то ессесно все лямбды, расходометры, и прочая японская хрень под капотом будет готовить именно обедненную смесь. Нуи что то подсказывает что там косяк может быть, типо как получачется на равнодлинном коллекторе с ведрообразной турбиной и маленьким гейтом. Турба уходит на оборотах у суровый овербуст, который ничем низзя вылечить.

Вот тебе буст и топл карты стоковых ВРХ 05 и 06
Изображение


так, але крім карт відкритого циклу є ще логіка, яка відповідає за відсічку по обертах, відсічку при скиданні газу, зміни при переключенні передач.. і коли в сті 08 заводські настройщики захотіли поекспериментувати з лімітами і в результаті вийшла суміш 17-18 при ~1бар надуву.
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение John Ripper » Вс май 24, 2009 21:05

sd-style писал(а):
John Ripper писал(а): Такую инфу я слышал как минимум от трех уважаемых всеми и авторитетных людей в области моторостроения в украине + можно почитать на том же насиоке.


Вот именно, что слышал и тут очень много еще кто ЭТО слышал... 8)

Просто, еще как-то давно, списывался с "авторитетом", с закосом под дурочка, что слышал, но понятия не имею... на что услышал ответ, что подымает головы из-за сплава ГОЛОВ, а не из-за вытянутых болтов...

Это первое... Второе, речь шла в этом разговоре, именно о ниразу не разобранных моторах, тоесть о перерастяжке болтов речи не было...

И весь разговор проходил с таким намеком, что если надуешь чуть больше стока, сразу подымет головы и решение только с заменой болтов на шпильки, которые "есть у нас по-наличию" :D

П.С. на насиоке я такого не встречал вообще...
Там вообще меняют болты на шпильки, когда надувают турины за 35-й гарретт за 2кг, что я считаю логичным... А так чтоб у кого-то повытягивало болты на родной турбине еще и со стоковым наддувом, это точно сказки.. :roll:


Ключевой момент в твоих рассуждениях:
Почему сплав голов перестает подыматся после замены шпилек на более прочные?:) Ведь достаточно на новом, необкатаном моторе заменить шпильки как эта проблема уходит;)
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение sd-style » Вс май 24, 2009 22:03

John Ripper писал(а):Ключевой момент в твоих рассуждениях:
Почему сплав голов перестает подыматся после замены шпилек на более прочные?:) Ведь достаточно на новом, необкатаном моторе заменить шпильки как эта проблема уходит;)



Ключевой момент в моих рассуждениях то, что может и были единичные случаи брака на сотни тясяч моторов, из которых наши "авторитеты-мотористы" сделали КОМЕРЧЕСКО-культовую проблему, подвязав ее ко всем 2.5 моторам, решением которой является замена болтов на не дешевые шпильки... :wink:
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вс май 24, 2009 22:08

®@©E® писал(а):так, але крім карт відкритого циклу є ще логіка, яка відповідає за відсічку по обертах, відсічку при скиданні газу, зміни при переключенні передач.. і коли в сті 08 заводські настройщики захотіли поекспериментувати з лімітами і в результаті вийшла суміш 17-18 при ~1бар надуву.


Трудно спорить с профи - ес-но ты прав.
Карты выложил для того, чтобы Джону Риперу показать - не такие они и забедненные, как он себе думает. :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение John Ripper » Пн май 25, 2009 00:07

GTI писал(а):
®@©E® писал(а):так, але крім карт відкритого циклу є ще логіка, яка відповідає за відсічку по обертах, відсічку при скиданні газу, зміни при переключенні передач.. і коли в сті 08 заводські настройщики захотіли поекспериментувати з лімітами і в результаті вийшла суміш 17-18 при ~1бар надуву.


Трудно спорить с профи - ес-но ты прав.
Карты выложил для того, чтобы Джону Риперу показать - не такие они и забедненные, как он себе думает. :oops:
Ты теперь к ним выложи карты, а еще луче логи с СТИ 08. ВРХ 05-06 никажа не жаловались на проблему бежной смеси и гибели моторов от детонации.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пн май 25, 2009 06:51

John Ripper
с СТИ 08

Не могу, де я тебе логи возьму? У меня нету СТИ-08. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение toxap » Пн май 25, 2009 10:13

Могу предоставить тестовую площадку.

Пишите что и чем снять, я сделаю без проблем.
  • 0

Аватара пользователя
toxap
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 01:15
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пн май 25, 2009 15:03

toxap
Так у тя машина перешитая. :D Это ничего не даст нам, а шить ее в сток, чтобы за свой счет тебе мотор делать - нихт не нада.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Пред.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46