"Болезнь" моторов ВРХ "лиса" - 2,5Т

Модератор: Dr.House

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб май 23, 2009 19:27

John Ripper писал(а):внимание вопрос - почему установка шпилек правльных решает вопрос с голвами?:) Было бы тут перетирание вследствии гуляния голов - не решило бы.

Может в варианте со шпильками момент затяжки покрепче , неможет быть чтобы япона мать болты из гвоздевой стали делала .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение sd-style » Сб май 23, 2009 19:36

John Ripper писал(а):внимание вопрос - почему установка шпилек правльных решает вопрос с голвами?:) Было бы тут перетирание вследствии гуляния голов - не решило бы.


Внимание другой вопрос, а кто вообще сказал, что их подымает?!
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение ivan STI » Сб май 23, 2009 19:49

слушайте знатоки,а как же мой вопрос?)))
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение ®@©E® » Сб май 23, 2009 19:53

ivan STI писал(а):слушайте знатоки,а как же мой вопрос?)))


а в Японії є турбовий EJ25.. на форестерах сті, може ще десь
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение ivan STI » Сб май 23, 2009 19:56

но на сти ведь 207....и я не думаю что там есть такие проблемы с 25..а там хз его знает
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение GTI » Сб май 23, 2009 19:59

®@©E® писал(а):
ivan STI писал(а):слушайте знатоки,а как же мой вопрос?)))


а в Японії є турбовий EJ25.. на форестерах сті, може ще десь

Точно и на новый XTI вроде как его мостили.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение GTI » Сб май 23, 2009 20:01

sd-style
ivan STI
Надо сюда бы Ваззу еще позвать (в тему), что он скажет хорошего.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение ivan STI » Сб май 23, 2009 20:27

но всё же....новая сти с 257 мотором это просто жесть...такое чувство что из пластелина всё...малейшая детонация и привет.ну а как же мозг,неужели сука лямбды и рсходомеры в паре с мозгом не могут смесь регулировать,или в натуре патроха из пластелина что не держат не секунды детонации бедной смеси
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение John Ripper » Сб май 23, 2009 22:16

GTI писал(а):
John Ripper писал(а):внимание вопрос - почему установка шпилек правльных решает вопрос с голвами?:) Было бы тут перетирание вследствии гуляния голов - не решило бы.


А чем правильная шпилька от неправильной отличается?
на заводе они затянуты - не так легко и открутить, а если там твердость 200 или 20,0, как на совкопроме - ее можешь использовать раза 3 и она не потянется.

Не знаю как на субару, а на БМВ есть жесткий допуск по длинне болта. И если он вытягивается то второй раз его крутить нельзя:)
помимо твердости есть еще параметр - удлиняемость и растяжение.
Опять же мануалы пишут, завернуть с моментом в столько то номов, а потом довернуть на столько то градусов, и через столько то времени еще на столько то градусов. А почему? что бы закрутить почти на перделе текучести ресьбы. Даешь еще четверть оборота и привет - ресьба поплыла.
Как раз тут ФХИ уже показала что ГОСТы японские какие то корявые:) Коробка тоже из этой оперы.
И оптяь, установка правльных шпилек вопрос лечит. А ставятся они с такими же затяжками. ТОбишь сильнее не прижимаются. просто не растягиваются.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Сб май 23, 2009 22:18

ivan STI писал(а):Ещё один вопрос,почему в япе онли 207 ёж? токсичность не повод,если бы 257 был гуд то там бы он стоял тоже
тут думаю скорее играет роль 2 литра. Посмотри внутрияпоснкие чемпы. класс 2 литра это их все. Поставь 2.5 и вылети из класса. А машинка то со спортивной харизмой, и именно спорт на 2 литровых полноприводниках в японии очень развит.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Сб май 23, 2009 22:19

sd-style писал(а):Внимание другой вопрос, а кто вообще сказал, что их подымает?!


Такую инфу я слышал как минимум от трех уважаемых всеми и авторитетных людей в области моторостроения в украине + можно почитать на том же насиоке.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Сб май 23, 2009 22:24

ivan STI писал(а):но всё же....новая сти с 257 мотором это просто жесть...такое чувство что из пластелина всё...малейшая детонация и привет.ну а как же мозг,неужели сука лямбды и рсходомеры в паре с мозгом не могут смесь регулировать,или в натуре патроха из пластелина что не держат не секунды детонации бедной смеси

Парадокс - но те кто знает прошивку и что происходит в моторе утверждают что беднит ну очень сильно. а какой бы не был твердый и прочный мотор, детонация + обеднение его убъет рано или позно:)
Если карты прописаны на бедную смесь, то ессесно все лямбды, расходометры, и прочая японская хрень под капотом будет готовить именно обедненную смесь. Нуи что то подсказывает что там косяк может быть, типо как получачется на равнодлинном коллекторе с ведрообразной турбиной и маленьким гейтом. Турба уходит на оборотах у суровый овербуст, который ничем низзя вылечить.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вс май 24, 2009 08:10

John Ripper
Не знаю как на субару, а на БМВ есть жесткий допуск по длинне болта. И если он вытягивается то второй раз его крутить нельзя:)

Могу тебе сказать, что ВАЗом в сервис-мануале это было прописано еще в 1972г. :D

Было бы очень интересно, если бы Атомик или Вазза выложили тут размеры БУ шпильки - выкрученной при 1м КР, а также длину новой оригинальной. Нам все было бы сразу ясно - удлиняется она или нет?
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение GTI » Вс май 24, 2009 08:47

John Ripper писал(а):Парадокс - но те кто знает прошивку и что происходит в моторе утверждают что беднит ну очень сильно. а какой бы не был твердый и прочный мотор, детонация + обеднение его убъет рано или позно:)
Если карты прописаны на бедную смесь, то ессесно все лямбды, расходометры, и прочая японская хрень под капотом будет готовить именно обедненную смесь. Нуи что то подсказывает что там косяк может быть, типо как получачется на равнодлинном коллекторе с ведрообразной турбиной и маленьким гейтом. Турба уходит на оборотах у суровый овербуст, который ничем низзя вылечить.

Вот тебе буст и топл карты стоковых ВРХ 05 и 06
Изображение
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение sd-style » Вс май 24, 2009 12:36

John Ripper писал(а): Такую инфу я слышал как минимум от трех уважаемых всеми и авторитетных людей в области моторостроения в украине + можно почитать на том же насиоке.


Вот именно, что слышал и тут очень много еще кто ЭТО слышал... 8)

Просто, еще как-то давно, списывался с "авторитетом", с закосом под дурочка, что слышал, но понятия не имею... на что услышал ответ, что подымает головы из-за сплава ГОЛОВ, а не из-за вытянутых болтов...

Это первое... Второе, речь шла в этом разговоре, именно о ниразу не разобранных моторах, тоесть о перерастяжке болтов речи не было...

И весь разговор проходил с таким намеком, что если надуешь чуть больше стока, сразу подымет головы и решение только с заменой болтов на шпильки, которые "есть у нас по-наличию" :D

П.С. на насиоке я такого не встречал вообще...
Там вообще меняют болты на шпильки, когда надувают турины за 35-й гарретт за 2кг, что я считаю логичным... А так чтоб у кого-то повытягивало болты на родной турбине еще и со стоковым наддувом, это точно сказки.. :roll:
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6