"Болезнь" моторов ВРХ "лиса" - 2,5Т

Модератор: Dr.House

Сообщение John Ripper » Пт май 22, 2009 23:41

GLX писал(а):
John Ripper писал(а):головы у него подымает, а не перегрев или еще что. Особенно если дунуть. причем подымает как на стоке так и после прошивок. Может сразу, может через 20 тысч.
Лечат просто - перед любым тюнингом ставят АРПшные шпильки и нормально все прикручивают.


Джони а как думаешь если для начала просто мотор переобтянуть без замены шпилек и прокладок. Может наши косоглазые друзья просто страдают качеством сборки. После того как перебрал коробку, меня уже никто не убедит в том, что японцы борются за качество "до харакири". Я не о том что она развалилась как результат просчета в конструкции. Конструкция пятиступа при детальном изучении вполне пристойная, а по картеру и организации подшипниковой части так вообще достойна уважения. Я о том что у всех коробок собраных на заводского размера упорных шайбах без подгонки на шлифовальном станке в требуемый размер, шестеренки смотрят во все стороны, что зубы у узбекского мальчика с хлопковых полей после химии. И в мануале ремонтном про то что надо их все таки совмещать ни слова. А так конечно шестеренки теряют за счет заъезда до 7% эффективной площади зацепления и как результат порваные передачи. Правда качество металла на валу действительно оставляет желать лучшего тоже.

Может и с качеством сборки моторов таже херня и достаточно просто переобжать после обкатки?


Буду краток - понятия не имею. Все может быть. По сути поднять может только по 2 причинам.
1 - качество литья голов, что они проседают. (сомневаюсь)
2 - качество болтов, которые просто тянутся. Что более вероятно.
Думаю это нада мотористов, которые делали эти моторы спрашивать.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Пт май 22, 2009 23:46

GLX а про качество это пять:) Собрано похабно, хотя конструкторская мысля на высоте. И ржавеет сука как ведро с болтами в сыром подвале :( полазить по скрытым полостям, страшно становится.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение GTI » Сб май 23, 2009 08:02

John Ripper писал(а):Думаю это нада мотористов, которые делали эти моторы спрашивать.

Спрашивал моториста ОД, такой теории я еще не слыхал:
Блок 2,5Т не жесткий нифига и гильзы вверху играют в такт с поршнем (в стороны)- из-за этого ПРОТИРАЕТСЯ прокладка ГБЦ, а далее она прогорает, далее идет перегрев и капецен пришел.
(Честно говоря до такого я бы не додумался сам, но думаю, что это бред сивой кобылы в полнолуние.)
А вот блок 2,5Т 08года уже намного жестче и такого трабла там не может быть.
Все записано со слов механика ОД, который собрал не 1й десяток моторов. Поэтому спрашиваю людей, знающих матчасть гораздо лучше таких механиков - их мнение мне более интересно.
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Сб май 23, 2009 08:40, всего редактировалось 4 раз(а).
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение MAS » Сб май 23, 2009 08:24

Жесть...
  • 0

Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:28
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение ®@©E® » Сб май 23, 2009 09:45

Слайди:
1. деяке Хондо. верх циліндрів ніяк не зв'язаний з блоком і під великими нагрузками (на сильно нестокових моторах) може ходити в такт з поршнями і прокладко таки протираєццо. після деякої амплітуди блок, кажуть, уже не підлягає ремонту, правда поки що обходилось.
Изображение


2. EJ205. перегородки по бокам чуть обмежують свободу пересування циліндрів
Изображение

3. EJ255/257. перегородки кругом
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение GTI » Сб май 23, 2009 13:59

®@©E®
Очень познавательный экскурс.

Но очевидно, что в нашем случае разговоры о протирании прокладки - блеф. Я прав?
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение sd-style » Сб май 23, 2009 15:10

Насчет гуляния гильз правда, но как раз не на EJ25, а на ЕJ205 где нет боковых перегородок... 8)

П.С. Я так и не понял, причем тут перетирание прокладки к поднятым головам...
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение GTI » Сб май 23, 2009 15:24

sd-style
Это так мне пытались пояснить природу того, что головы поднимает на 2,5Т.
Т.е.
-протирается прокладка
- прогар или пробой а каком-то месте
-уход ОЖ из верхней зоны цилиндров
- перегрев с прихватами
- Деформация голов в следствии перегрева.
Это так мне пояснял механик ОД.

Но так толком никто не пояснил природу поднятия голов - что делать ДО этого, чтобы ЭТОГО не случилось - пока не понял.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб май 23, 2009 18:22

По мне так чистый бред чтобы перетералась прокладка головки.
Головка к блоку притягивается таким усилием что паровозом гильзу под ней не шевельнеш.
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Сообщение GTI » Сб май 23, 2009 18:37

Boroda писал(а):По мне так чистый бред чтобы перетералась прокладка головки.
Головка к блоку притягивается таким усилием что паровозом гильзу под ней не шевельнеш.


Это говорил самый бывалый механик из ОД (твой бывший подчиненный, когда ты еще там был) - не будем тыкать пальцем кто.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб май 23, 2009 18:43

Механик он хороший , в теории слабоват , надеюсь это поправимо былобы желание .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Сообщение John Ripper » Сб май 23, 2009 18:56

внимание вопрос - почему установка шпилек правльных решает вопрос с голвами?:) Было бы тут перетирание вследствии гуляния голов - не решило бы.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение ivan STI » Сб май 23, 2009 19:14

Ещё один вопрос,почему в япе онли 207 ёж? токсичность не повод,если бы 257 был гуд то там бы он стоял тоже
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение GTI » Сб май 23, 2009 19:15

Boroda писал(а):Механик он хороший , в теории слабоват , надеюсь это поправимо былобы желание .

Похоже, что ОД не заинтересован в образованных и жаждущих обучаться механиках.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение GTI » Сб май 23, 2009 19:17

John Ripper писал(а):внимание вопрос - почему установка шпилек правльных решает вопрос с голвами?:) Было бы тут перетирание вследствии гуляния голов - не решило бы.


А чем правильная шпилька от неправильной отличается?
на заводе они затянуты - не так легко и открутить, а если там твердость 200 или 20,0, как на совкопроме - ее можешь использовать раза 3 и она не потянется.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26