Модератор: Dr.House

 
  

 
 
 
 
 Ты пишешь, что не для спорта, а для перевозки попы, после бэхи, эти машины можно не рассматривать. 325 е 46 - быстрее, комфортнее, тише, культурнее в ходу и в работе приборов, а еще реально !!!! значительно !!!! дешевле в эксплуатации, чем обе расматриваемых тобой зажигалки
 Ты пишешь, что не для спорта, а для перевозки попы, после бэхи, эти машины можно не рассматривать. 325 е 46 - быстрее, комфортнее, тише, культурнее в ходу и в работе приборов, а еще реально !!!! значительно !!!! дешевле в эксплуатации, чем обе расматриваемых тобой зажигалки 
saiff писал(а):дешевле в эксплуатации, чем обе расматриваемых тобой зажигалки
saiff писал(а): все железки толще и ходят дольше
PrayeR писал(а):saiff писал(а): 325 е 46 - быстрее
какбэ спорно...
 
   
   Да не ершитесь
 Да не ершитесь  Я ж сам на СТИ.....
 Я ж сам на СТИ..... 
 - он купил себе конструктор и в него играет, это совсем другая история, это хобби, это увлечение, это жизнь, но это не с работы до дому и ингода зажечь.
 - он купил себе конструктор и в него играет, это совсем другая история, это хобби, это увлечение, это жизнь, но это не с работы до дому и ингода зажечь.  
 
 , но не будем забывать про втулки стабов каждые 15 000 - 30000, сайлентблоки передних рычагов вообще отдельная тема
 , но не будем забывать про втулки стабов каждые 15 000 - 30000, сайлентблоки передних рычагов вообще отдельная тема  я молчу про рейку, воющие и разваливающиеся коробки, редукторы и так далее, а качество материалов и сборки салона вообще не выдерживает никакой критики и  хуже чем у корейцев.. Просто
 я молчу про рейку, воющие и разваливающиеся коробки, редукторы и так далее, а качество материалов и сборки салона вообще не выдерживает никакой критики и  хуже чем у корейцев.. Просто 



saiff писал(а):Ребяты

Да не ершитесь
Я ж сам на СТИ.....
По поводу запчастей я написал, что покупать можно где хочешь, но стандартный потребитель не должен парить себе мозг с поиском и выбором, поэтому Владелец СУБАРУ уже изначально нестандартный- он купил себе конструктор и в него играет, это совсем другая история, это хобби, это увлечение, это жизнь, но это не с работы до дому и ингода зажечь.

Далее по ходовой, Е 46 и 150 000 выхаживают без ничего, это как и где ездить, просто Субару ж позволяет устраивать гонки по асфальтовым спецучасткам, но не будем забывать про втулки стабов каждые 15 000 - 30000, сайлентблоки передних рычагов вообще отдельная тема
я молчу про рейку, воющие и разваливающиеся коробки, редукторы и так далее, а качество материалов и сборки салона вообще не выдерживает никакой критики и хуже чем у корейцев.. Просто
БМВ это автомобиль совсем из другой лиги и его нельзя сравнивать с субой или маздой, никогда... И если с него собираешься пересесть на японца, то нужно точно понимать ради чего, но уж точно не для того что бы без проблемно ездить от работы до дома и назад.... А вообще все автопроизводители козлы и делают полное гавно и продают его задорого нам - лохам
 
  

300plus писал(а):Всем доброго утра. Проснулся я и посетила меня хорошая мысль -сменить свое авто на что более спортивное.купе не сильно хочу, поэтому выбор пал на 2 хэча... Если кто то имел опыт общения с данными авто расскажите пожалуйста, что взять лучше, что практичнее, что подарит больше ощущений? Как машины ведут себя в эксплуатации, какие расходы. Буду благодарен за любую предоставленную информацию. Машину буду брать на смену бмв

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8