Слышен свист турбы, но мотор работает как атмосферный. А ещё нет пшикания при переключении, максимально на ЕВЦ6 показывало 55 килопаскалей, шо за?!



Модератор: Dr.House
Звук изза кулера, тот который тратата. Мотор уже разбирали, не то что слушалиОткрой капот, пусть кто-то погазует, а ты послушай откуда звук.
Вырезал новые прокладки под аллюминевую разводку, которая идёт под кулером, поставил штатный вестгейт, вместо блоу офа, всё заработало, как положено, но ставил старый рэксовый кулер с блоу офом, блоу офф не работал и на нём, хотя на старой турбе работал. Мотор крутить нельзя, т.к. только завтра поставлю синие форсунки, да и обкатка ещё только 600 к.м. Грешу на тот самый Гредди, фото выкладываю, может залип клапан сброса - ХЗ.буст або неправильно підключений, або ненастроєний. 55кПа нормальний механічний надув
Ghost писал(а):Дело в том, что есть какой то очень коньный звук из вод капота при наборе оборотов, трататата особенно на 2.5 оборотах, изза этого звука перебрали моторно он не пропал
А хуле?!та не гони так гнать)
Да да, простите. Перепутал! От его я и впёр, так едет жеж теперь.вестгейт він в вихлопі :) то ти попутав: є блоу-офф в атмосферу і є байпас з рециркуляцією. Міняти в прошивці.. не допоможе.
такого думаю быть не можету меня вообще одна сторона отпала
Только всё равно сволочь как то задыхается, жду конца обкатки и прошивки.Ты вместо своего гредди поставил родной байпас и машина нормально поехала - правильно?
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22