АндрейКузьма писал(а):Завтра 19 мая, всё как обычно: сбор на "Жажде" с 20.00, старт с 20.30.
Как ездим?
Можно уже высказывать свои пожелания!
Так легче разобраться, чего хотим и позвонить завтра утром на Жажду - договориться про заезд.
На счёт завтра воздержусь в комментариях, скорее всего "пас"...
А вааще я за 10-ти минутки(на тренеровках), и бюджетней, и есть время теорию обсудить...

да и пообщатся вживую...
Правила движения по трассе в кольцевых гонках.
Движение по трассе кольцевой гонки осуществляется в соответствии со схемой трассы конкретного соревнования. Красные буи огибаются левым бортом, а белые – правым.
Участники, которые не обогнули по правилам (пропустили) дистанционный буй, обязаны продолжать движение по трассе и обогнуть штрафной (синий) буй на следующем круге гонки. Гонщикам, не обогнувшим синий буй на следующем круге гонки, данный круг не учитывается. Если гонщик пропустил на одном круге два и более буев, он обязан обогнуть штрафной буй на стольких кругах, сколько буев пропустил. Категорически запрещается возвращаться и правильно огибать пропущенный буй.
Гонщик, обогнувший синий буй и возвращающийся на основную трассу, обязан пропустить гонщиков идущих по трассе. За создание помех идущим по основной трассе гонщикам, возвращающийся на трассу гонщик, может быть наказан штрафным кругом, либо дисквалифицирован.
Правила движения по трассе обязаны соблюдать все участники в течение всего времени проведения соревнований.
Участник гонок обязан передвигаться по трассе только с помощью мотора. Перемещение судна под воздействием ветра или течения не считается нарушением этого правила.
Если два судна идут пересекающимися курсами так, что возникает опасность столкновения, то водитель судна, который видит другое на своей правой стороне, обязан уступить дорогу.
Каждое судно обязано избегать пересечения курса перед форштевнем другого судна.
При обгоне на прямой, обгоняющее судно должно обеспечивать безопасное расстояние между судами. Обгоняемое судно не имеет права маневрировать, с целью уменьшения этого расстояния.
При обгоне на повороте по внутреннему радиусу, водитель обгоняющего судна обязан предвидеть предполагаемую траекторию обгоняемого судна и применять все меры предосторожности, вплоть до полной остановки судна, чтобы избежать столкновения.
Возникновение связанности в момент обгона на повороте не даёт преимущества судну, обгоняющему изнутри. При выполнении связанными судами поворота вокруг буя судно, идущее с внешней стороны, обязано обеспечить безопасность судна, идущего с внутренней стороны.
Безопасность прохождения буев обеспечивает сзади идущий гонщик.
На стоячих аквабайках гонщикам запрещается находиться на коленях во время движения по трассе. За первое нарушение данного правила делается замечание, а за повторное нарушение спортсмен наказывается снятием 1 зачётного круга.
Два и более отстающих (круговых) гонщика, которых догоняют первые в гонке, обязаны держать свою позицию (не обгоняя друг друга) и снизить скорость. При невыполнении – штраф-минус один круг.
При возникновении сложной ситуации на трассе (при опасности) маршалами и/или судьями на берегу показывается жёлтый флаг. При данной ситуации гонщики обязаны держать свои позиции (все обгоны запрещены) на этом опасном отрезке, и снизить скорость. За несоблюдение данного правила – участнику гонки может быть вынесено предупреждение, либо он может быть дисквалифицирован.
В случае обгона на круг, пилота идущего по трассе, по указанию и без указания судьи (маршала), обгоняемый пилот обязан обеспечить безопасный проход обгоняющего судна сбросив при этом скорость своего движения, такой обгон называется круговой.
Финиш в кольцевых гонках.
Финишем считается момент, когда участник правильно проходит финишный створ. Если гонщик не пересек финишный створ, то считается, что он не финишировал.
Финиш дается по лидеру гонки клетчатым флагом. На последнем круге гонки участникам показывается белый флаг.
Закончив гонку, при уходе с трассы, каждый участник обязан безопасно проследовать в закрытый парк, при этом, не создавая встречных движений или следовать указаниям маршалов.
Участник, который, закончив дистанцию, пересек трассу гонок, наказывается снятием результата в этом заезде.
Фальстарт в кольцевых гонках.
Гонщик, совершивший фальстарт, обязан пройти синий штрафной буй в первом круге гонки. О совершенном фальстарте спортсмен может быть предупрежден сигналом маршала. С гонщика совершившего фальстарт и не обошедшего штрафной (синий) буй на первом же круге снимается один круг с данного заезда.