Равнодлинный коллектор и ОБМОТКА

Модератор: Dr.House

Сообщение ®@©E® » Вс май 17, 2009 14:54

GTI писал(а):®@©E®
Ты понимаешь, что фундаментальная наука работает в разных отраслях и областях. Или только на субарах турбины бывают?

між тою "фундаментальною" наукою і практикою відстань міряється світловими роками. Наша фундаментальна наука взагалі далека від реальності. btw, в американських втузах вчать краще

поясню на пальцях:
- піднімаєм температуру на 100 градусів в сток врх/сті турбі і в нас будуть нові к.с.
- піднімаєм температуру на ті самі градуси в якому-небудь великому гарреті і в нас не буде нічого хорошого
Можно не поднимать ЕГТ специально (если это можест спалить мотор), можно просто правильно передать энергию на турбину.

"опше не пойняв" :D
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение GTI » Вс май 17, 2009 18:10

®@©E®
Я думаю, что по существу заданного вопроса ТСу я ответил правильно.
А про применение фундаментальных теорий гипертермии и газодинамики в турбомоторах - мы тут не будем спорить, ибо не ты ни я не обладаем достаточным количеством результатов проведенных экспериментов.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Sigma STI » Пн май 18, 2009 21:14

®@©E® писал(а):GTI :D ми тут про субари якби і про те, що на турбінах з малим A/R піднімати ЕГТ прикольно і вигідно


Ну а ты , что можешь сказать , пропатет бу бу бу или нет?

Но в принципе коллектор я уже купил и завтра буду его мотать.
Хотя жалко, такой красавец.

Из всего изложенного я сделал для себя однозначный вывод , что матать надо.
Ключевым стало лично для меня:
1 Нагрев подкапотного пространства , а именно прецеденты сплавления пластмассовых кожухов ГРМ.
2 Сохранение кинетической энергии газов.
3 Сохранение самого коллектора при залете в лужу.

Еще я подчерпнул для себя , что равнодлинные коллектора имеют разную формулу свода ранеров. Необходимо подберать их согласно намеченной цели.
Есле взять коллектор с формулой 4 - 1 у самой турбины, то низы могут даже упасть , но верхи будут бомба =@
Я взял коллектор , который поднимает как низы , так и верха .
Тоесть и вашим и нашим , с формулой 4 - 2 - 1

А забыл, коллектор со сводом ранеров 4 - 1 согласен , что бу бу бу пропадет. У меня думаю нет. Скоро напишу.
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение ®@©E® » Пн май 18, 2009 21:28

Sigma STI писал(а):
Ну а ты , что можешь сказать , пропатет бу бу бу или нет?...
.... У меня думаю нет. Скоро напишу.


а я... а я почекаю результатів і напишу: "я так і знав" :D
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение alexmvp » Вт май 19, 2009 09:55

У меня уже давно стоит равнодлинный коллектор, обмотаный термотеком, звук никуда не пропал, только стал ярче и насыщенней. Влияние коллектора с обмоткой на ЕГТ не заметил, так как вообщем-то температура выхлопных газов в основном регулируется смесью и промежуточным охлаждением. Влияние самого коллектора можно рассчитывать только в комплексе с остальными изменениями. После установки фронтального интеркуллера ЕГТ уменьшилась на порядок, благодаря чему удалось сущщественно забеднить смесь и поднять мощьность. Термоизоляция коллектора отличная штука в первую очередь для уменьшения температуры подкапотного пространства, желательно обмотать ап-пайп и даун-пайп, под машину можно лезть не дожидаясь пока все остынет, плюс не так уже страшно в лужу въехать.
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вт май 19, 2009 15:19

alexmvp
После установки фронтального интеркуллера ЕГТ уменьшилась на порядок

Бред сивой кобылы в полнолуние.
Ребята вы уточняйте плз, как понимать ваш рассказ в литературном переводе или как написано.
Порядок - 10раз, т.е. при установке интеркулера на фронт ЕГТ падает с 1000*С до 100*С, а это уже стоит Нобелевской премии.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение alexmvp » Ср май 20, 2009 11:14

Вы преувеличиваете... придираетесь к словам и утрируете. О таких колосальных изменениях речь не идет. Поподробней можно так сказать. С большим Топ-маунтом АПС, на максимальном бусте смесь настраивали 10..., а с фронтом АПС удалось забеднить смесь до 12... Наверное не стоит рассказывать что бедная смесь увеличивает температуру выхлопных газов. Нужны ли еще какие-то более подробные объяснения. Смесь бенднее на два пункта на максимальном бусте это существенное изменение, поэтому и выразился, что установка фронта на порядок улучшила промежуточное охлаждение.
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение GTI » Ср май 20, 2009 13:43

alexmvp
Это все хорошо и давно известный факт (что бедная смесь ЕГТ тянет вверх), но в цифрах температуру можно было бы написать, чтобы другим было понятно о каких величинах идет речь. Ведь вы измеряли температуру, а стало быть есть величины - стоит указать (до и после), плз.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение ATOMIC » Ср май 20, 2009 14:40

мне вот просто интересно (так для себя ) что по вашему значит "равнодлинный" --- их на самом деле в мире делает фирмы 3-4
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение alexmvp » Ср май 20, 2009 14:49

GTI писал(а):alexmvp
Это все хорошо и давно известный факт (что бедная смесь ЕГТ тянет вверх), но в цифрах температуру можно было бы написать, чтобы другим было понятно о каких величинах идет речь. Ведь вы измеряли температуру, а стало быть есть величины - стоит указать (до и после), плз.

Я могу лишь говорить о цифрах в сравнении, если с топ-маунтом АПС на смеси 10... температура на макс бусте заходила за 900 градусов иногда, то с фронтом на смеси 12... температура понимается до 850, а вот на одинаковой смеси не скажу цифры так как фронт поставили и сразу настраивали машину, до настройки не дул сильно.
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение alexmvp » Ср май 20, 2009 14:55

ATOMIC писал(а):мне вот просто интересно (так для себя ) что по вашему значит "равнодлинный" --- их на самом деле в мире делает фирмы 3-4


Ты прав Олег, я немного приврал наверное, у меня не совсем равнодлинный колектор, но все же лучше чем родной

http://www.kakumei-motorsports.com/prod ... (HAWK-EYED)&ccname=IM-HDR-02G2

Равнодлинный - это типа такой как у Билыка сейчас стоит
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=14818
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение Sigma STI » Чт май 21, 2009 10:35

alexmvp писал(а):
ATOMIC писал(а):мне вот просто интересно (так для себя ) что по вашему значит "равнодлинный" --- их на самом деле в мире делает фирмы 3-4


Ты прав Олег, я немного приврал наверное, у меня не совсем равнодлинный колектор, но все же лучше чем родной

http://www.kakumei-motorsports.com/prod ... (HAWK-EYED)&ccname=IM-HDR-02G2

Равнодлинный - это типа такой как у Билыка сейчас стоит
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=14818


:D :lol: :lol: :o
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение ATOMIC » Чт май 21, 2009 12:19

Sigma STI писал(а):
alexmvp писал(а):
ATOMIC писал(а):мне вот просто интересно (так для себя ) что по вашему значит "равнодлинный" --- их на самом деле в мире делает фирмы 3-4


Ты прав Олег, я немного приврал наверное, у меня не совсем равнодлинный колектор, но все же лучше чем родной

http://www.kakumei-motorsports.com/prod ... (HAWK-EYED)&ccname=IM-HDR-02G2

Равнодлинный - это типа такой как у Билыка сейчас стоит
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=14818


:D :lol: :lol: :o


не вижу ничего смешного
если есть желание возьми шнурок от ботинка и пройдись по ранерам своего "РавнодлинногО " -боюсь тебя ждет разочарование

У Билли действительно равнодлинный спек си коллектор еще и полный твинскрол

У Саши коллектор с заделом на отличный топэнд и хорошую середину
у меня есть тэсты 10 коллекторов в сравнении со стоком так что это не догадки на нормальный ресёрч
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Sigma STI » Вс май 24, 2009 21:41

Пишу коротко, злой.
Вчера поставил коллектор .
Итог - звук пропал полностью!!!! Мотор работает как эвик.
Низы упали, зато пришли реально хорошие верхи!!
Реально разочарован, в глубине души надеялся и верил.

Резюме - если коллектор равнодлинный с любой формулой свода ранеров,
Звук пропадает однозначно.
Я понимаю точно он нужен еле мы хотим шагнуть дальше значительно чем я планирую, так вот ради этого можно пожертвовать и звуком.
Снял , либо продам либо оставлю для лучших времен. Кто знает , что в голову стукнет завтра.

Вопрос прояснен и доказан на моей личной практике.
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение GTI » Вс май 24, 2009 21:51

Sigma STI
Про "сколько денег отдал" не спрашиваю в принципе, чтобы не топтать мозоли на ногах. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35