simply писал(а):Fader писал(а):simply писал(а):Поэтому, думаю, что в режиме "SPORT" фрикционы поджаты максимальным давлением постоянно с соотношением момента примерно 55/45 и привод максимально полный, какой только возможен в трансмиссии AWD (TZ1).
Вы имеете в виду, не Спорт, а, наверное, "ручной" режим?
Ведь в Спорте просто обороты держатся более высокие дольше и переключения пеедач быстрее. Или нет?
Именно про "SPORT". Ручной режим вытекает из него и ничем не отличается (передачи точно так-же выщелкиваются вверх и вниз при повышении-пониженни оборотов до критических). В общем, примерно так: в D - обычный AWD (перераспределение момента между осями в зависимости от ситуации), в "SPORT" (и мануал) - 55/45 всегда.
Но ведь тогда, по логике, получается, что в режиме Спорт авто должно ускоряться медленнее??

