Равнодлинный коллектор и ОБМОТКА

Модератор: Dr.House

Сообщение diXde » Сб май 16, 2009 16:21

Други мои :wink: я же не писал что коллектор или аппайп надо охлаждать ... я написал что согласен с тем, что на большей температуре будет лучше ... только потери температуры на не обмотанном коллекторе и аппайпе влияют меньше чем то, когда ты постоишь минут 10, или катаешь слалом, или дрифт ... и то как эта печка нагревает подкапотное пространство, масло и конечно же температуру впуска ... что- гораздо больше снижает мощность и при критических условиях не позволяет вообще дальше ехать (я не говорю о тех где есть доп масляное охлаждение и вынесенный фильтр)
еще раз скажу ... что поднять температуру на спуле всегда делалось забеднением смеси и мальнькими углами ... а не обмоткой коллектора ... :wink:
по моему родной коллектор ни чем не обмотан ...

пы.сы. не надо только меня физике учить - зам учился на физико-математическом факе универа. :wink:
  • 0

Последний раз редактировалось diXde Сб май 16, 2009 16:27, всего редактировалось 1 раз.
WRX STi - AI1199BE . Infiniti FX45 - AI5552AI
ICQ 49816080 / 067-5050три88
Українці - це ми, а не ті придурки по телеку
Do not drink when drive - better love and fly
Аватара пользователя
diXde
ЛетчеГ
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 20:41
Откуда: Бориспіль - Аеропорт
Репутация: 0

Сообщение GTI » Сб май 16, 2009 16:26

diXde
Дык тож прочитай внимательно - там УСТАНОВКА ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ тебе предлагалась.
:D Для наглядности. Ну смысл ты понял, надеюсь.
А по поводу слалом и пр после стоянки с заведенным мотором - орошалка интеркулера хорошо решает вопрос, качественно и очень быстро. Проверено не раз.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение diXde » Сб май 16, 2009 16:38

GTI - ... построй себе ее сам и испытывай сколько тебе захочется :D
я пишу, о том что реально происходило на моей машине с не обмотанным коллектором и температурой впуска и масла...

знаешь .. в штатах есть несколько компаний которые ставят турбины не под капотом а в районе выхлопа на днище ... бедные ... как же они крутятся там с такими потерями температуры :D
  • 0

WRX STi - AI1199BE . Infiniti FX45 - AI5552AI
ICQ 49816080 / 067-5050три88
Українці - це ми, а не ті придурки по телеку
Do not drink when drive - better love and fly
Аватара пользователя
diXde
ЛетчеГ
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 20:41
Откуда: Бориспіль - Аеропорт
Репутация: 0

Сообщение GTI » Сб май 16, 2009 16:45

diXde писал(а):знаешь .. в штатах есть несколько компаний которые ставят турбины не под капотом а в районе выхлопа на днище ... бедные ... как же они крутятся там с такими потерями температуры :D


Так ты выясни все, а не по слову из песни. Может там дополнительно применяются меры по уменьшению тепловых потерь или турбинки размером с GT 12....17.
Хотя могут и лохов разводить, что мало народу на физике в куркоме сидела. В пиндосии каждый третий дебил, а каждый второй полудурок - сам бог велел с них лавэ стричь - пусть учатся в школе? :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Sigma STI » Сб май 16, 2009 18:09

ATOMIC писал(а):esli b na fizike ne kurili ne zadavali b voprosov
))))) :D


Всем огромное спасибо.
Так приятно , что на форуме есть грамотные пацаны в очках.
А я вот на МТФ универа на парах : физики, ТММ, теормехе, сапромате все в картишки. :cry:
И теперь вот живу, встаю утром , часов в 11 - 12, пью джус, на субу и на море. Вечерком в покер клуб, взял пару тройку тонн и по бабам. :cry:
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение diXde » Сб май 16, 2009 19:29

Sigma STI писал(а):
ATOMIC писал(а):esli b na fizike ne kurili ne zadavali b voprosov
))))) :D


Всем огромное спасибо.
Так приятно , что на форуме есть грамотные пацаны в очках.
А я вот на МТФ универа на парах : физики, ТММ, теормехе, сапромате все в картишки. :cry:
И теперь вот живу, встаю утром , часов в 11 - 12, пью джус, на субу и на море. Вечерком в покер клуб, взял пару тройку тонн и по бабам. :cry:


:D :D :D 5 баллов ... нахрен вообще та обмотка ... главное с таким расписанием самому ничего не наматать на винт :lol:
  • 0

WRX STi - AI1199BE . Infiniti FX45 - AI5552AI
ICQ 49816080 / 067-5050три88
Українці - це ми, а не ті придурки по телеку
Do not drink when drive - better love and fly
Аватара пользователя
diXde
ЛетчеГ
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 20:41
Откуда: Бориспіль - Аеропорт
Репутация: 0

Сообщение GTI » Сб май 16, 2009 20:31

diXde писал(а): :D :D :D 5 баллов ... нахрен вообще та обмотка ... главное с таким расписанием самому ничего не наматать на винт :lol:

Это точно, может и пропеллер отпасть или крыльчатка погнуться. :lol:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Sigma STI » Вс май 17, 2009 00:30

GTI писал(а):
diXde писал(а): :D :D :D 5 баллов ... нахрен вообще та обмотка ... главное с таким расписанием самому ничего не наматать на винт :lol:

Это точно, может и пропеллер отпасть или крыльчатка погнуться. :lol:


Вот -вот, а я за что :oops:
Все сразу поняли , что ключевое слово в теме это грамотная обмотка. :D :D :crazy:
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Orest » Вс май 17, 2009 00:59

Я так і не зрозумів :oops: чи пропаде бубубу при встановленні рівно колектора?
  • 0

Последний раз редактировалось Orest Пн май 18, 2009 12:09, всего редактировалось 1 раз.
My WRX f@cks your STI ...:)
Архітектурні проекти всі види під будівництво
Аватара пользователя
Orest
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 00:51
Откуда: Лемберг
Репутация: 509

Сообщение Sigma STI » Вс май 17, 2009 01:12

Orest писал(а):Я так і не зрозумів :oops: чи пропаду бубубу при встановленні рівно колектора?


Нет не пропадет!!! :crazy:
И я это скоро докажу 8)
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Supercharger » Вс май 17, 2009 02:27

Orest писал(а):Я так і не зрозумів :oops: чи пропаду бубубу при встановленні рівно колектора?

конечно пропадёт.
Sigma STi звук как у Эвика буит
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение ®@©E® » Вс май 17, 2009 11:12

diXde писал(а):
пы.сы. не надо только меня физике учить - зам учился на физико-математическом факе универа. :wink:


:beer: коллего

не знаю з чого почати... із всього написаного найправильніше у dixde :P тільки пара ремаррок:
- сток колектор захищений термоекраном (виявлено візуально)
- не сток колектор з тонкими стінками виділяє менше тепла ніж литий сток (фізика)
- при цьому необмотаний "не сток" виділяє в підкапотний простір набагато більше тепла ніж сток з теплоекраном (виявлено тактильно :oops: )

Хотя с красивой теорией о разряжение с большей температурой я согласен ...

це дуже красива і правильна теорія, для невеликих турбін працює
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение GTI » Вс май 17, 2009 12:46

®@©E®
Эта теория работает и для больших турбин - мой знакомый их проектирует со своим отделом - для тепло- и атомных станций. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение ®@©E® » Вс май 17, 2009 13:57

GTI :D ми тут про субари якби і про те, що на турбінах з малим A/R піднімати ЕГТ прикольно і вигідно
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение GTI » Вс май 17, 2009 14:25

®@©E®
Ты понимаешь, что фундаментальная наука работает в разных отраслях и областях. Или только на субарах турбины бывают?

Можно не поднимать ЕГТ специально (если это можест спалить мотор), можно просто правильно передать энергию на турбину.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12