diXde » Сб май 16, 2009 16:21
Други мои

я же не писал что коллектор или аппайп надо охлаждать ... я написал что согласен с тем, что на большей температуре будет лучше ... только потери температуры на не обмотанном коллекторе и аппайпе влияют меньше чем то, когда ты постоишь минут 10, или катаешь слалом, или дрифт ... и то как эта печка нагревает подкапотное пространство, масло и конечно же температуру впуска ... что- гораздо больше снижает мощность и при критических условиях не позволяет вообще дальше ехать (я не говорю о тех где есть доп масляное охлаждение и вынесенный фильтр)
еще раз скажу ... что поднять температуру на спуле всегда делалось забеднением смеси и мальнькими углами ... а не обмоткой коллектора ...
по моему родной коллектор ни чем не обмотан ...
пы.сы. не надо только меня физике учить - зам учился на физико-математическом факе универа.

Последний раз редактировалось
diXde Сб май 16, 2009 16:27, всего редактировалось 1 раз.
WRX STi - AI1199BE . Infiniti FX45 - AI5552AI
ICQ 49816080 / 067-5050три88
Українці - це ми, а не ті придурки по телеку
Do not drink when drive - better love and fly