Равнодлинный коллектор и ОБМОТКА

Модератор: Dr.House

Равнодлинный коллектор и ОБМОТКА

Сообщение Sigma STI » Чт май 14, 2009 22:11

Для чего нужен равнодлинный коллектор - имею мнение. 8)
Для чего нужна его обмотка - догадываюсь!

Очень бы хотелось услышать ваши авторитетные мнения , желательно приближенные к науке.

Заранее благодарю. :roll:
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Andr3y » Пт май 15, 2009 01:53

Равнодлинный коллектор = убийство хФырменного звука оппозитника :cry:
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Nebessky » Пт май 15, 2009 12:56

с коллектором +15-20 л.с.(проверял лично не раз), дохнет на низах, но супер подрыв на верхах.
  • 0

Аватара пользователя
Nebessky
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 14:57
Откуда: Луганск-Днепропетровск-Киев
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пт май 15, 2009 13:33

на равнодлинном коллекторе как как раз низ очень сильно подымает и момент за счет лучшего/равномерного наполнения горшков весь остальной диапазон тоже лучше будет но низ существенно
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Nebessky » Пт май 15, 2009 16:18

ATOMIC писал(а):на равнодлинном коллекторе как как раз низ очень сильно подымает и момент за счет лучшего/равномерного наполнения горшков весь остальной диапазон тоже лучше будет но низ существенно

это больше про твинскролл.
  • 0

Аватара пользователя
Nebessky
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 14:57
Откуда: Луганск-Днепропетровск-Киев
Репутация: 0

Сообщение Sigma STI » Пт май 15, 2009 17:17

Nebessky писал(а):
ATOMIC писал(а):на равнодлинном коллекторе как как раз низ очень сильно подымает и момент за счет лучшего/равномерного наполнения горшков весь остальной диапазон тоже лучше будет но низ существенно

это больше про твинскролл.


Да , смотрю мнения разделяются координально. :crazy:
Но мы должны докапаться до истины!!! :Yahoo!:
Нужны еще мнения.

А что по поводу обмотки? Все молчат что то.
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Docent » Пт май 15, 2009 17:50

Andr3y писал(а):Равнодлинный коллектор = убийство хФырменного звука оппозитника :cry:
+ 1 :cry:
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Nebessky » Пт май 15, 2009 19:11

обмотка нужна 100%. сначала на коллектор спец. клей, потом обмотка, потом спец. краска. иначе будет лопаться везде!
  • 0

Аватара пользователя
Nebessky
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 14:57
Откуда: Луганск-Днепропетровск-Киев
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пт май 15, 2009 19:46

Обмотка нужна для сохранения энергии выхлопа - ведь ему еще турбу крутить надо. Если быстро его остудить, то турбу крутить будет хуже.
Или в школе (институте) все курили на физике?
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение pasha_DCCD » Пт май 15, 2009 21:30

Dozent писал(а):
Andr3y писал(а):Равнодлинный коллектор = убийство хФырменного звука оппозитника :cry:
+ 1 :cry:


+1млн к правильному звуку равнодлинного коллектора
субъективно звучит в разы приятнее бубубу
особо на 6-7000об =)
  • 0

pasha_DCCD
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 15:33
Откуда: киев
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Сб май 16, 2009 02:17

esli b na fizike ne kurili ne zadavali b voprosov
))))) :D
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение diXde » Сб май 16, 2009 11:08

GTI писал(а):Обмотка нужна для сохранения энергии выхлопа - ведь ему еще турбу крутить надо. Если быстро его остудить, то турбу крутить будет хуже.
Или в школе (институте) все курили на физике?


при чем тут энергия выхлопа ? ... все как раз и борятся за снижение температуры выхлопа... просто если его не обмотать термотеком:

1. у тебя со временем поплавятся пластиковые крышки ГРМ
2. масло не будет достаточно остывать
3. при резком изменении температуры (вьехал в лужу)... треснет

температуру выхлопа все-таки лучше регулировать смесью, и на тех оборотах которые нужны для спула.
Хотя с красивой теорией о разряжение с большей температурой я согласен ... только не верю что она так сильно меняется внутри коллектора если он не обмотан термотэком.
  • 0

WRX STi - AI1199BE . Infiniti FX45 - AI5552AI
ICQ 49816080 / 067-5050три88
Українці - це ми, а не ті придурки по телеку
Do not drink when drive - better love and fly
Аватара пользователя
diXde
ЛетчеГ
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 20:41
Откуда: Бориспіль - Аеропорт
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Сб май 16, 2009 13:34

diXde писал(а):
GTI писал(а):Обмотка нужна для сохранения энергии выхлопа - ведь ему еще турбу крутить надо. Если быстро его остудить, то турбу крутить будет хуже.
Или в школе (институте) все курили на физике?


при чем тут энергия выхлопа ? ... все как раз и борятся за снижение температуры выхлопа... просто если его не обмотать термотеком:

1. у тебя со временем поплавятся пластиковые крышки ГРМ
2. масло не будет достаточно остывать
3. при резком изменении температуры (вьехал в лужу)... треснет

температуру выхлопа все-таки лучше регулировать смесью, и на тех оборотах которые нужны для спула.
Хотя с красивой теорией о разряжение с большей температурой я согласен ... только не верю что она так сильно меняется внутри коллектора если он не обмотан термотэком.



Варелий ты ня прав)))
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение GTI » Сб май 16, 2009 14:05

diXde
Если бы я еще не занимался измерениями СВЧ мощностей и энергии + вопросами гипертермии, то я бы тебе поверил. :D
Учи курс общей физики, а не рассуждай:

только не верю что она так сильно меняется внутри коллектора если он не обмотан термотэком.


"Не будешь знать физику - не будешь механиком" -, слова моего покойного препода по прикладной механике.

Если у тебя будет большой градиент температур (в потоке выхлопа и у стенок трубопровода), то то потери энергии будут очпуительными - проверь на своей машине, для наглядности.

А все о чем ты написал выше справедливо лишь для турбо-бэка - энергия не нужна больше с таком количестве.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение GTI » Сб май 16, 2009 14:18

diXde
Я тебе даже установку опытную придумал - смастырь водяное охлаждение коллектора и аппайпа - удивишься резалтам.
Думаю, что стоковую турбу от СТИ ты сможешь надуть до 1 бара где-то под 6000 оборотов, а если ведерко поболее - можешь и не надуть вовсе. :D

Т.к. при большом градиенте температур (счет идет на порядок) резко будет уменьшаться выхлоп в объеме (сжиматься будет, надеюсь это еще помнишь из курса школьной физики), соответственно чтобы совершить работу - крутануть турбу, надо увеличить объем выхлопных газов (а каким способом? - мотор до бесконечности не крутится).
Вот и получится, что турбу ты не надуешь мотором(разве что гороху поесть и самому поднапрячься. Laughing ).
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49