
Для чего нужна его обмотка - догадываюсь!
Очень бы хотелось услышать ваши авторитетные мнения , желательно приближенные к науке.
Заранее благодарю.

Модератор: Dr.House
ATOMIC писал(а):на равнодлинном коллекторе как как раз низ очень сильно подымает и момент за счет лучшего/равномерного наполнения горшков весь остальной диапазон тоже лучше будет но низ существенно
Nebessky писал(а):ATOMIC писал(а):на равнодлинном коллекторе как как раз низ очень сильно подымает и момент за счет лучшего/равномерного наполнения горшков весь остальной диапазон тоже лучше будет но низ существенно
это больше про твинскролл.
+ 1Andr3y писал(а):Равнодлинный коллектор = убийство хФырменного звука оппозитника
Dozent писал(а):+ 1Andr3y писал(а):Равнодлинный коллектор = убийство хФырменного звука оппозитника
GTI писал(а):Обмотка нужна для сохранения энергии выхлопа - ведь ему еще турбу крутить надо. Если быстро его остудить, то турбу крутить будет хуже.
Или в школе (институте) все курили на физике?
diXde писал(а):GTI писал(а):Обмотка нужна для сохранения энергии выхлопа - ведь ему еще турбу крутить надо. Если быстро его остудить, то турбу крутить будет хуже.
Или в школе (институте) все курили на физике?
при чем тут энергия выхлопа ? ... все как раз и борятся за снижение температуры выхлопа... просто если его не обмотать термотеком:
1. у тебя со временем поплавятся пластиковые крышки ГРМ
2. масло не будет достаточно остывать
3. при резком изменении температуры (вьехал в лужу)... треснет
температуру выхлопа все-таки лучше регулировать смесью, и на тех оборотах которые нужны для спула.
Хотя с красивой теорией о разряжение с большей температурой я согласен ... только не верю что она так сильно меняется внутри коллектора если он не обмотан термотэком.
только не верю что она так сильно меняется внутри коллектора если он не обмотан термотэком.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39