Тюнин Legacy

Модератор: Dr.House

Тюнин Legacy

Сообщение Андр » Чт май 14, 2009 10:43

Недавно разбил легаси 2.0 автомат 2007 год.
Хочу её в процесе ремонта переделать, зделать побыстрее.
Мне предложили 2.5 STI двигло, оно тянет за собой сразу новые тормаза, переделку ходовой, новую коробку. Хотят за это за 10 зелёных.
Мой 2.0 двигатель цел.
Мож кто посоветует чтото другое? я хочу поднять разгон, потому как она тупит при разгоне нереально.
  • 0

Андр
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 10:25
Репутация: 0

Сообщение sadamazda » Чт май 14, 2009 15:02

не замарачивайся!!! (знаю по своему опыту)
...там очень-очень много ньюансов...
проще и надежние будет купить Легаси ГТ или ВРХ а лучше Стайку,)
  • 0

CARMEDIA.COM.UA 099 3000 899
Аватара пользователя
sadamazda
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 15:17
Откуда: Чернигов
Репутация: 6

Сообщение Смайл » Чт май 14, 2009 15:19

Продай и купи 3х литровую... Новая щас стоит столько же сколько и 2х литровая с автоматом, и даже дешевле некоторых комплектаций 2,5.
http://subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0/6FCE79CA79E74F53C225729F0039B797

И не парься... Там и сидрайв,и движек, и бампер другой, и диски покруче...

P.S. И не в коем случаи не делай кузовнуе работы у официалов на Новоконстантиновской - делают долго, херово, запчастей в наличии нет, а когда находят дешевле и быстрее сесть за соседнюю стойку к менеджеру юа холдинг и он продаст тебе её прямо сейчас и гораздо дешевле...
А вообще лучше по объявлениям в автобазаре купить запчасти самому и привезти их на сто... Съэкономишь в 2 ато и в 3 раза... К примеру за переднюю ксеноновую фару они захотели 18000 грн, а я на перова просто у первого встречного дядьки купил ее за 6 000 (правда 2 дня подождал)... Кстати уже есть и разборки, но там невсегда дешевле...
  • 0

Аватара пользователя
Смайл
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 08:05
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение UrsusDominatus » Чт май 14, 2009 18:05

Смайл писал(а):Продай и купи 3х литровую... Новая щас стоит столько же сколько и 2х литровая с автоматом, и даже дешевле некоторых комплектаций 2,5.

Нету больше трехлитровых Spec B. Последнюю продали 2 недели назад, и говорят что больше не повезут.
  • 0

Аватара пользователя
UrsusDominatus
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:37
Откуда: Киев, Белогородка
Репутация: 0

Сообщение Legalas » Чт май 14, 2009 20:51

Восстановить машину не дешево(если там не царапины) + купить нормальный, а не упоротый стишный мотор + оформить все это(нынче тюненхнах в Украине не в моде, регламентирован постановлениями) = сомнительный результат получается(как повезет). ИМХО – продать то что осталось от машины и купить яповский вариант злой Леси если охота хулиганить, а импреза не прет. У нас под сервисом стоит синенькая В4 2002 года с надписью «продам». У машины совершенно прозрачная история, правый руль(переделана на официальном сервисе), и ее не догонит ни 2,5GT ни кулибинские переделки. Зачем изобретать велосипед, если есть 2.0 твинтурбо? Кузов В12 уже не вызывает у девченгов мгновенный оргазма и Леся 2.0 В13 послеристайлинговая выглядит презентабельнее, но только если они на дороге не встречаются. Первая уже легенда, вторая так и останется ширпотребом? :D А когда спек трехлитровый последней генерации с синенькой сталкивается, то он и уходит в историю. Хоть и обидно, но таки да :o
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение Legalas » Чт май 14, 2009 21:07

Забыл экономически обосновать :D Вообще нормальный тюнихнах общепринятый для россиян. В Легаси вкидуется мотор от стихи. «Плеяды» московские на этом специализируются. Доработка стоит около 5К мотор и трансмиссия с работой. Моторчег с коробкой б/у везут из япии с пробегом 30-40 т.км. в нормальном состоянии. Дело того стоит. Б/у Легаси + б/у новое сердце получается задиристей чем б/у 2,5 турбовый америкос, но немного дешевле. Даже с доработкой подвески и тормозов. Спек трехлитровый в ускорении уступает сильно, догонит только на дальних перегонах. Выносливее, неприхотливее, всеядный вплоть до 92-го и с сидрайвом на любое настроение(не провоцирует, машина на каждый день). Все не дотягивают до 2.0 твинтурбовых Легаси В4, «молний» и Легаси STi, но эти моторы дороже и редко встречаются. За что 10 тысяч? Интересовался когда-то сколько стоит официально через дилера(Меркурий) привезти новый стишный мотор. Давно было, тогда шли 2.0., а не 2,5, но цена нового меньше десяти была, и ни на чуть-чуть, на много.
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение VIKON » Чт май 14, 2009 21:28

Сань, не буду с тобой спорить, зная твою влюбленность в твин-турбо. Хотя первую попавшую нормальную твин-турбу, тебе отрекомендованную, ты слёгкостью слил "левому челу".(наверное никогда себе этого не прощу, кто меня за язык тянул и главное зачем...)
Может я и предвзят(а оно так и есть, ибо Легаси я "похоронил" - как спорт на каждый день), но прогрес идёт вперёд. Ты думаешь твинСкрол установленный на ЖиТи и доведённый до "правильных" показателей, не отлупит твин-турбо конца 90-х??? Пиндосы тоже умеют "дуть" машины и если задаЦЦо целью, думаю ТвинТурба будет тихо курить. Причём как не крути, годы своё берут, возьми ты сегодня "синенькую" и я думаю "семейный бюджет" будет дрожать. Может не сразу, постепенно, но семья будет жить на "твинку" и основательно, а смысл??? ... :wink: :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение VIKON » Чт май 14, 2009 21:49

Андр


По теме, не лепи из "говна пулю", имхо...
Сделай автивку хорошо, тоесть так, как было. Да музыка, да шумка, парктроники, дожимы и тд. Если делаешь для себя, на "неопределённое" время. Но если точно знаешь, что "неедет", то сделай, как было. А деньги которые хочешь всунуть в сомнительный проЭкт(ибо если сам не строишь и не готов вкладывать бюджеты эквивалентные стоимости самой машины, а то и множить на 2-а, на 3-и), доплатишь за ЖиТи, СпекБ или даже ТвинТурбо (а людей которые "нахлебались" спорта на каждый день, тоже хватает...

http://auto.ria.ua/auto_subaru_1245509.html

http://auto.ria.ua/auto_subaru_1119354.html
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Zarevich » Чт май 14, 2009 22:01

Legalas писал(а):У нас под сервисом стоит синенькая В4 2002 года с надписью «продам». :o


Это которая синяя на победе стоит?
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение Legalas » Чт май 14, 2009 22:42

Zarevich писал(а):
Legalas писал(а):У нас под сервисом стоит синенькая В4 2002 года с надписью «продам». :o


Это которая синяя на победе стоит?

Та типа да. Из той серии их две на Украину осталось, вторая не в городе, а было пять. Прикольная, и в "боевом" состоянии :D Ждет своего почитателя.
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение Legalas » Чт май 14, 2009 22:59

Вить, и я с тобой спорить не буду. Но не первую и не левому. Ему хорошая машина досталась. Он ее не в гараже держит, а в соревнования едет, и уже молодец. А насчет «дутых» - дык, «надуй» двигло десятого эво или современной субы – вместе посмеемся. Они ж для экологии. По содержанию в повседневной жизни такой машины, полностью согласен. Это не на каждый день, и не для тещу на дачу возить. Но это уже как в анекдоте – « Покажите мне мощную, быструю, безопасную, красивую машину, но экономичную и дешевую. Менеджер автосалона – я бы и сам на такую посмотрел.»
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение VIKON » Чт май 14, 2009 23:17

Legalas писал(а):Вить, и я с тобой спорить не буду. Но не первую и не левому.


Ну может тебе и дорог, а мне как я и написал...

Legalas писал(а):Ему хорошая машина досталась. Он ее не в гараже держит, а в соревнования едет, и уже молодец.


ну вот именно, а если тоскаЦЦо от светафора, до светафора, нах те твинЫ и 17-шка на 100 км, думаю и на 2.0/165лЫсЫ вполне, может поднять моменты и аФФтар будет доволен, а ты ему тут всё под "ярлык" :crazy:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Андр » Пт май 15, 2009 09:10

Ну вот 2.5 GT нечё так. хотя чтото струдом верится что с 2005 года она прошла всего 36 тысяч))) интересно какие на неё затраты, и что с ней ещё мона зделать)
  • 0

Андр
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 10:25
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Пт май 15, 2009 10:31

Андр писал(а):Ну вот 2.5 GT нечё так. хотя чтото струдом верится что с 2005 года она прошла всего 36 тысяч))) интересно какие на неё затраты, и что с ней ещё мона зделать)


Ну боян не мой, выложил то, что на глаза попалось. Пробег там скорее всего в милях, так что умножь на 1,6-ть, хотя всёравно скромно. Ну телефон хозяина есть, так что тебе и карты в руки.

К стати, по твоим задумкам

Андр писал(а): Мне предложили 2.5 STI двигло


забыл добавить, если у тебя в тех. паспорте 2.0, то притулить туда 2,0Т(незаметно, там фронтальный куллер и тд.) можно, а вот на блоке 2,5-ть будет написано что он "за гусь" и любой ГАЙец, может тобя дуплить... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Андр » Пт май 15, 2009 11:07

Ну то что с двиглом надо будет ещё и у Гайцов решать єт я знаю)))))
  • 0

Андр
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 10:25
Репутация: 0

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15