dimm писал(а):хочу купить субару импрезу ВРХ новую (хэтчбэк)
.
Не покупай ВРХ - не надо

Купишь и будешь все время думать о Стихе

Если пройдешься по форуму поймешь все плюсы и минусы, но однозначно можно сказать, что новый Врыкс это те же 2 литра, только мощнее, а соответственно ни пластилиновая ходовая, ни такие же коробка и дифф не выдерживают серьезногй эксплуатации, вообще с надежностью у Субар всегда было не все гладко, но любим Мы их не за это

Покупая Стиху ты тоже себя не избавляешь от необходимости доп вложений, в любом случае Субару это конструктор, и через некоторое время, даже несмотря на то что тебе все собрали в магазине, очень захочется переделать машинку под себя, здесь болтик другой, здесь резиночку, а вот тут железочку добавить, а вот тут поменять,

тем более Хвала изготовителю - он и болтики ничего не держащие для железочки уже вкрутил и еще несколько инструкций по сборке в интернете выложил, короче робот трансформер. По-поводу стоимости обслуживания - если с умом подходить и не идти на развод официалов, то сегодня реально все новые машины в эксплуатации стоят примерно одинаково - ну конечно
Тойота будет чуть подешевле, а Субару и Бмв подороже, но и Мазда не намного дешевле.
На самом деле новая Мазда мпс очень и очень интересная и правильная машина, а насчет полного и переднего привода - это разговоры частного сектора - если ты не планируешь выступать на соревнованиях, и гонять во все тяжкие по скользким покрытиям, преимущества полного привода в гражданском вождении очень эфемерны, а в случае с субару с ее склонностью к сносу передней оси как и у переднеприводника вообще под вопросом, потому что если Мазду будет сразу и честно тянуть наружу и она будет абсолютно понятна и прогнозируема все время, то эта тварь Суба, будет делать вид, что ты Шумахер и Клин Мак Рей в одном флаконе, пока не выкинет тебя с трассы в одно мгновение и целиком
Но при этом признаю - и у меня и у жены машины полноприводные

Так что думайте сами, решайте сами..........
Бу.бу.бу.