Октава 1,8Т ездила на ТО каждые 15 тысяч. 60 нелёгких тыс проехала и ещё много проедет у спокойного водителя. После замены фильтров разницы не почуствовал. Зачем на ТО так часто ездить? 
Стоковые атмосферники и турбяки малой форсировки вполне можно перезаправлять каждые 15тыс, если не больше.  Нет там диких нагрузок, момента мало, масло не перегревается. Разве что от времени может портиться. Зачем лезть в дифы и коробку раньше срока - я не понимаю. Там залили вещь, а что будет в банке я на глаз оценить не могу.
У Мини ТО было 25 тыс, в том числе и турбированный!  Сейчас хохлы денег захотели, но в европе ТО так и осталось 25тыс.
А Рено, на то они и Рено что не могут добавлять 30% к прайсу только за бренд :)
			
				








 Я счастливая обладательница субы Импрезы 1,5 АТ, у меня пробег 11 100 км, нулевое ТО проходили на пробеге 1800 км, еще тогда я задала вопрос на СТО, когда лучше менять масло и проходить ТО.  Еще в начале мне  СТО сказали что с нашим низким качеством топлива, масло 15 000 тыс/км точно не проедет, рекомендуют приезжать на ТО от 8-9-10 тыс пробега.
  Я счастливая обладательница субы Импрезы 1,5 АТ, у меня пробег 11 100 км, нулевое ТО проходили на пробеге 1800 км, еще тогда я задала вопрос на СТО, когда лучше менять масло и проходить ТО.  Еще в начале мне  СТО сказали что с нашим низким качеством топлива, масло 15 000 тыс/км точно не проедет, рекомендуют приезжать на ТО от 8-9-10 тыс пробега.

