Цвет герметика на АКПП (Outback 3 л, 2005)

Модератор: Dr.House

Цвет герметика на АКПП (Outback 3 л, 2005)

Сообщение Raiden » Ср май 06, 2009 10:13

Добрый день всем!

Нашел трехлитровый Аут 2005 г. в очень приличном состоянии, настроен его купить. На СТО, где осматривалась машина, никаких существенных проблем обнаружено не было, но мастер обратил внимание на цвет герметика на поддоне АКПП - он там серый, хотя, с его слов, должен быть красным. Другими словами, есть подозрение, что в АКПП было вмешательство. Владелец уверяет, что не было. На официальном СТО, где машина до недавнего времени обслуживалась, говорят, что они с коробкой ничего не делали. Добавлю, что коробка рабочая, к тому же при диагностике никаких ошибок в АКПП зафиксировано не было.

Вопрос: есть ли вероятность, что серый герметик все-таки был использован при сборке на заводе вместо красного? Или же его наличие однозначно говорит о том, что в коробку лазили?
  • 0

Raiden
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 20:06
Откуда: Харків
Репутация: 5

Сообщение фермер » Ср май 06, 2009 12:40

Так тебе честно и сказали и те и другие, кому ж охота брать на себя ответственность. В коробку могли лазить и хозяин и СТО, при этом не говоря хозяину, а зачем, сам посуди.... Узнай авто еще нагарантии?Если планируешь, дальше обслуживаться у официалов, попроси пусть подтвердят факт невмешательства в КП, где пусть четко укажут все твои сомнения, желательно в письменном виде, в дальнейшем может и сгодиться ,мало ли что-это железо. В конце концов есть ТПП (торгово промышленная палата) независимая экпертная оценка авто, в случае спорного вопроса- туда. А так удачи.
  • 0

фермер
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 23:20
Откуда: Ахметов-Сити
Репутация: 12

Сообщение Raiden » Ср май 06, 2009 14:45

фермер писал(а):Так тебе честно и сказали и те и другие, кому ж охота брать на себя ответственность. В коробку могли лазить и хозяин и СТО, при этом не говоря хозяину, а зачем, сам посуди.... Узнай авто еще нагарантии?Если планируешь, дальше обслуживаться у официалов, попроси пусть подтвердят факт невмешательства в КП, где пусть четко укажут все твои сомнения, желательно в письменном виде, в дальнейшем может и сгодиться ,мало ли что-это железо. В конце концов есть ТПП (торгово промышленная палата) независимая экпертная оценка авто, в случае спорного вопроса- туда. А так удачи.

Нет, машина уже не на гарантии, обслуживаться планирую не у официалов - собственно, у того мастера, который и смотрел машину. На официальном СТО вряд ли они что-то делали без ведома хозяина, т.к. больше чем на день они его без машины не оставляли, а снять-разобрать коробку, собрать и поставить на место - затея долгая, за день едва ли управишься. Хозяин своими руками не лез точно, не представляю, чтобы человеку, далекому от техники, пришло бы такое в голову :) В общем, даже не знаю, как быть. Машина нравится, все вроде нормально работает, но этот нюанс не дает покоя. Хотя все равно склоняюсь к тому, чтобы брать.
  • 0

Raiden
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 20:06
Откуда: Харків
Репутация: 5

Сообщение CTpaHHuk » Ср май 06, 2009 16:10

8) ну и бери, потом разберемся :crazy:
  • 0

Subaru Outback 3.0
Аватара пользователя
CTpaHHuk
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 21:47
Откуда: Из дому напротив
Репутация: 0

Сообщение Jeremy Clarkson » Ср май 06, 2009 18:28

Raiden , если не секрет, то сколько хотят и какой прбег?
  • 0

Outback B13 3.0AT 2004 => Outback 2.5 CVT 2011
Legacy B13 2.0AT 2004 => Legacy B13 3.0AT 2006
Аватара пользователя
Jeremy Clarkson
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 15:46
Откуда: Odessa
Репутация: 6

Сообщение vintik » Ср май 06, 2009 19:29

:Rose:
  • 0

Последний раз редактировалось vintik Вс май 10, 2009 17:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср май 06, 2009 21:02

1. Пробег больше 50000 км и масло в АКПП уже не желтое т.к. поменяно на Т.О.50000 .
2. Чистка маслоприемника в Т.О. не входит.
3. Передний редуктор посажен на серый гермет ( завод ставит на чорный ).
4. Поддон АКПП поставлен на серый гермет , причом остатки родного красного коегде просматриваются т.к. были неполностью удалены.
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Raiden » Чт май 07, 2009 06:29

Boroda писал(а):1. Пробег больше 50000 км и масло в АКПП уже не желтое т.к. поменяно на Т.О.50000 .
2. Чистка маслоприемника в Т.О. не входит.
3. Передний редуктор посажен на серый гермет ( завод ставит на чорный ).
4. Поддон АКПП поставлен на серый гермет , причом остатки родного красного коегде просматриваются т.к. были неполностью удалены.

О, мир тесен! А машину я все-таки беру. Если же окажется, что это была ошибка (тьфу-тьфу, конечно) - что ж, добавлю работы вашему СТО :crazy: Хотя работы в любом случае добавлю - скоро приеду инжектор чистить :twisted:
  • 0

Raiden
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 20:06
Откуда: Харків
Репутация: 5

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт май 07, 2009 08:13

Может после переоформления в ГАИ прежний хозяин прольет сват на вопрос по цвету герметика т.к. терять ему уже нечево и окажется что ничего страшного и небыло с АКПП (например просто помял поддон или чтото в этом роде ) .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311


Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12