Крайслер помер, да здравствует Крайслер

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение veter » Вс май 03, 2009 19:32

бензоед писал(а):калибр-вытесаный топором из куска дешевой пластмассы! новые мицу на мой взгляд в салоне стали на порядок дерьмовей предыдущих моделей! мой отец смотрел себе новую машину, заходили в нико, он сел в аутлендер икс эль и менеджеру так и сказал-что за хуйня с торпедой? в итоге купил форестер новый.
насчет остального вопрос спорный, но спорить и доказывать не буду, останусь при своем мнении.


А что у нового "лесника" салон лучше??? , или он стал лучше предыдущих бубариков???(глобализация мля!)
Просто :cry:
  • 0

Аватара пользователя
veter
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 23:14
Откуда: КИЕВ
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Вс май 03, 2009 22:05

бензоед писал(а):конечно имхо. я ж не говорил, что это высказывания великих людей и именитых профессионалов. не люблю америкосов и французов за исключением 2-3 моделей.
и у немцов, и у японцев намного больше интересных авто.
а как ты думаешь, почему американские автопроизводители обанкротились, ведь авторынок нового света-самый лучший по покупательской способности.........
сам Бог им велел получать супер урожай на своем огороде, а не могут. почему? потому что гуано делают, а не машины! опять же имхо.
назовите хоть одну полностью самостоятельную модель за последние годы, которая была создана полностью америкосами и пользовалась популярностью не только в штатах? я не припомню.
300 С-один из самых успешных за последние годы-это е-класс от мерседеса с американской внешностью.
чероки и прочие....
что они создали, кроме корвета и вайпера?
разного рода мускл кары, которые очень весело разгоняются, но совсем не хотят поворачивать.
я как-то нарвался в инете на отзыв одного из мустанговодов.
он писал о том, что решил сделать тюнинг мотора после того, как его сделала на светофоре какая-то японская малолитражка и как ему было стыдно после этого.
возможно я не прав, но я так думаю.
может у американских авто есть своя харизма, но я ее не могу учуять.
у одного моего знакомого были кадиллак эскалейд и мицу эво. так вот когда эти две машины оказывались в центре города, угадайте, возле какого авто была толпа зевак и фотографов? возле эво

Слышь, только не заводись!
Это же не спор фанов разных марок.
Ну а если развивать темку...
- американский авторынок довольно специфичный, американский автопром под него и заточен;
- финансовые проблемы автопрома в первую очередь из-за кризиса, а не из-за технических проблем (вон и мегауспешная Тойота поуши в траблах);
- конечно народ интересуется легендарными машинами типа Эво, а не очередным депутатским лимузином;
- а порвавшая американский спорткар ''японская микролитражка'' случаем шильдик СТи или Эво не имела?
- насчёт ослабевания тех или иных автопроизводителей объективно судить не просто! Вот например, Тойота опопсилась, убила Цилику, ушла из ВРЦ - но доступность и надёжность обеспечивают продажи ого-го! А Фольксваген/Ауди такие технологии внедряют, понтуют имиджем - а на их ценники смотреть тошно!
Так шо всё относительно...
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Dragon » Вс май 03, 2009 22:08

Кстати, так и не въехал в расстройства из-за торпедо Мицика Аутлендера.
Ну да, пластик твёрдый...
Но приятный на вид, причём всё видно и всё удобно.
Чего переживают?
Лучше о трансмиссии подумать!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение veter » Вс май 03, 2009 22:33

Dragon
- конечно народ интересуется легендарными машинами типа Эво, а не очередным депутатским лимузином;


большинство из нашего народа даже не представляла и не знала, что это ЛЕГЕНДАРНАЯ Эво :shock:...и интерес их сводился только к красивой,красочной и недостижимой обертке...

P.S. Спакуха, мужики 8) Это только моё мнение :x :oops:
  • 0

Аватара пользователя
veter
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 23:14
Откуда: КИЕВ
Репутация: 0

Сообщение бензоед » Пн май 04, 2009 10:57

по очереди.
я не завожусь совсем, честно.
салон в форике лучше, хотя сам форик действительно выпердыш глобализации, как многие другие новые авто.
торпедо на мицу новой и на вид и на ощупь-дерьмо. имхо.
ты не поверишь, но почти все, кто фоткал,вздыхали-эво, эво...
кстати, трансмиссия на мицу не фонтан.
  • 0

Аватара пользователя
бензоед
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07
Откуда: мариуполь
Репутация: 13

Сообщение Holod » Пн май 04, 2009 11:14

Моё личное мнение:
-Мне нравятся америконские машины
-Понятное дело, что не все
А вообще жалко автомобильную историю ...
ИМХО :pardon:
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Dragon » Пн май 04, 2009 20:06

Моё личное мнение:
-Мне нравятся яппонские машины, а также яппонские для аммерики
-Понятное дело, что не все
А вообще жалко автомобильную историю ...
ИМХО :pardon: (с)
Хто следуюсчий? ;)
  • 0

Последний раз редактировалось Dragon Пн май 04, 2009 20:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Dragon » Пн май 04, 2009 20:17

бензоед писал(а):кстати, трансмиссия на мицу не фонтан.

Трансмиссия на Мицу Ауте как раз очень даже фонтан (режимов-то скока!), но который регулируется маленьким кривым краником (боящейся перегрева вискомуфтой!).
Опять же из рубрики, чайники не заценют :(
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение бензоед » Вт май 05, 2009 07:28

мне тоже жаль, что время и кризис убивает автопроизводителей, но крайслер не жаль. вот ягуар, вольво и сааб жаль. уговняют их китайцы, когда купят.
я вот как раз перегрев и имел ввиду (насчет трансмиссии).
и расход там "мама не горюй"!!!
  • 0

Аватара пользователя
бензоед
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07
Откуда: мариуполь
Репутация: 13

Сообщение Dragon » Вт май 05, 2009 07:53

бензоед писал(а):мне тоже жаль, что время и кризис убивает автопроизводителей, но крайслер не жаль. вот ягуар, вольво и сааб жаль. уговняют их китайцы, когда купят.
я вот как раз перегрев и имел ввиду (насчет трансмиссии).
и расход там "мама не горюй"!!!

Увы, опопсение, упрощение и экономия рулят автопромом!
А насчёт Крайслера с Вольво и Ко - поглядим, как новые владельцы с ними разрулятся.
Про Мицик. Расход на трассе с двиглом 2.4 - 8,5 литров. Это много?
;)
  • 0

Последний раз редактировалось Dragon Вт май 05, 2009 07:57, всего редактировалось 1 раз.
Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение GreG_Acc » Вт май 05, 2009 08:12

Dragon писал(а):1. Про Калибр озадачил. База-то мицубисиевская. По отзывам аппарат не из худших. Тестил?

Тестил эклипс. Тот который турбовый. Хорошая машинка. Был бы тот экземпляр полноприводным - купил бы....

Dragon писал(а):2. Про низкую форсировку двигла улыбнуло. Разве плохо переваривать паршивый бензин, иметь приличный запас на форсировку и капиталку?

V12 писал(а):Иресно, а как мы будем тюнить нижневальный 10 горшковый мотор? Крайне непригодная штука

Вот-вот. Тяжело тюнить его и ОЧЕНЬ дорого....

Dragon писал(а):3. Насчёт поворачиваемости подозреваю, что ситуация как с аммортами на Субах'08. Типа, чайникам и так хватит, а гонсчеги всё равно оттюнют.

Не-а.... Там такая конструкция подвески, шо тюнь, шо нитюнь.... :lol:
  • 0

Связка ломов, как правило, тонет.

Бритый бобер - счастливый бобер.
Аватара пользователя
GreG_Acc
Бритый Бобер
 
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 10:14
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение бензоед » Вт май 05, 2009 12:16

про 2.4 не знаю. но 3.0 у знакомого меньше 17ти по городу не выходит, это при спокойной езде.
кстати, заметил зимой очень много случаев ударенных ХЛ, причем две аварии видел лично. потом разговаривал с водителем, он сказал, что момент подключения ПП очень плохо прогнозируется и поэтому улетел.
но это все лирика и оффтоп.
  • 0

Аватара пользователя
бензоед
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07
Откуда: мариуполь
Репутация: 13

Сообщение Dragon » Вт май 05, 2009 22:07

GreG_Acc писал(а):
Dragon писал(а):1. Про Калибр озадачил. База-то мицубисиевская. По отзывам аппарат не из худших. Тестил?

Тестил эклипс. Тот который турбовый. Хорошая машинка. Был бы тот экземпляр полноприводным - купил бы....

А какого года аппарат тестил, интересно? Да, хорошая машинка была.
Кстати, Мицубиси с модельным рядом спортивных машин крепко лопухнулась: у Субы есть для профи "почти боевая" СТи и более доступная ВРХ "для души", а Мицу с конца 90-х гг. предлагал только дорогущий "почти боевой" Эволюшн...
Dragon писал(а):2. Про низкую форсировку двигла улыбнуло. Разве плохо переваривать паршивый бензин, иметь приличный запас на форсировку и капиталку?

V12 писал(а):Иресно, а как мы будем тюнить нижневальный 10 горшковый мотор? Крайне непригодная штука

Вот-вот. Тяжело тюнить его и ОЧЕНЬ дорого...[/quote]
А шо, на 10горшковке мир клином сошёлся? Других моторов в штатах нет?
Кстати, новая американская фишка для таких моторов - турбина возле глушителя (!) с воздуховодом под днищем (без интеркулера) к мотору!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение ®@©E® » Вт май 05, 2009 22:44

фішка не нова і імхо взагалі не фішка. просто нераціональне рішення.
а фішка в них зараз комбінувати різні стокові детальки (головки, вали..) на моторах від пікапів і інших неперфомансних машин. і в такий дивний спосіб їм вдається прийти від 300 до 550 к.с.

далеко не фанат американських авто, але всім хто думає, що мускул-кари не вміють повертати треба подивитись заїзд ZR1 по нюрбугрингу
http://www.youtube.com/watch?v=k6mEirkQN8o
і наругу мустанга з його заднім мостом над поршами і бмв в Grand-Am Koni Challenge
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение GreG_Acc » Ср май 06, 2009 07:53

Dragon писал(а):А какого года аппарат тестил, интересно? Да, хорошая машинка была.

96 год, 2,0Т, но на автомате и монопривод.... Но все равно очень прикольная и удачная машинка... И купе, чего так не хватает Субару.
И если бы была ручка и полный привод - купил несмотря на ценник почти как врх 2004 года....
Dragon писал(а):Кстати, Мицубиси с модельным рядом спортивных машин крепко лопухнулась: у Субы есть для профи "почти боевая" СТи и более доступная ВРХ "для души", а Мицу с конца 90-х гг. предлагал только дорогущий "почти боевой" Эволюшн...

Я сто раз говорил - аналогов врх нету.
  • 0

Связка ломов, как правило, тонет.

Бритый бобер - счастливый бобер.
Аватара пользователя
GreG_Acc
Бритый Бобер
 
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 10:14
Откуда: Киев
Репутация: 3

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14