ivan STI писал(а):поменяй коллектор на супер принт,помогает на ура,проверено.
Только от суперспринта такой эффект?)))
Модератор: Dr.House
ivan STI писал(а):поменяй коллектор на супер принт,помогает на ура,проверено.
ivan STI писал(а):имел дело с суперспринтом,после стишного родного температура упала на 100 градусов!
 
 
 
 
 
 
   


ATOMIC писал(а):А КТО ТО ЗНАЕТ ЧТО У ТОЛИКА В МОТОРЕ?????
 я знаю)))
 я знаю)))
talimon писал(а):Ёще вопрос.
Подскажите могут ли подушки мотора и коробки "хардрейс" давать такую страшную вибрацию на кузов при разгоне после 170-ти и выше, и что интересно вибрация пропадает как только отпускаю газ...

ATOMIC писал(а):ЗЫ
а что проще заехать на шиномонтаж -или гадания на форуме
 ну ты же меня знаешь)))
 ну ты же меня знаешь)))

Kost писал(а):Анатолий, повесьте наклеечку с правильной кармой, ЕГТ резко упадёт. Ну почему вы не слушаете профи.
 
   
   Пойду приклею))) мож и вибрация пройдет!
 Пойду приклею))) мож и вибрация пройдет! некорошо))
 некорошо))
talimon писал(а):Еще вопрос.
После 180 км/ч появляется вибрация на руле-кузове, понять сложно на такой скорости, дрожит вся машина.
Как думаете если резина с левого борта изношена на 3-3.5мм больше чем с правого борта, возможна такая вибрация? или все же балансировка задних колес?

GTI писал(а):talimon писал(а):Еще вопрос.
После 180 км/ч появляется вибрация на руле-кузове, понять сложно на такой скорости, дрожит вся машина.
Как думаете если резина с левого борта изношена на 3-3.5мм больше чем с правого борта, возможна такая вибрация? или все же балансировка задних колес?
Еще весь кузов дрожит, когда с карданом проблемы или с крестовинами - тоже не стоит упускать из виду.




Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8