Legacy B4 RSK

Модератор: Dr.House

Legacy B4 RSK

Сообщение Legacy1661 » Пт май 01, 2009 16:17

Хотелось бы узнать много у нас владельцев такого чудного автомобиля?! Отзывы об авто и его обслуживании.
Что-же лучше WRX или B4 RSK
  • 0

Белый-ЯД)!
Legacy1661
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 22:13
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Re: Legacy B4 RSK

Сообщение VIKON » Пт май 01, 2009 20:52

Legacy1661 писал(а):Хотелось бы узнать много у нас владельцев такого чудного автомобиля?! Отзывы об авто и его обслуживании.
Что-же лучше WRX или B4 RSK


Как правило они праворукие
Изображение

всё что у нас - клоны
Изображение
и всё зависит от того, кто клонировал...
по обслуге, я думаю особых проблем нет, вот только кузовщина
%) представь насикундочку раздолбать турбокапот: наверное дешевле будет впоследствии поставить обычный от ЛегасиВ12 и фронтальный куллер, а соответственно иметь ВРХ менее проблемно... :wink:
хотя автивка - интересная, для настоящих фанатов легаси... :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Jeremy Clarkson » Пт май 01, 2009 22:36

так фронталка это же хорошо ))

в Одессе есть праворукие турболегаси. недавно даже встречал такую в продаже на автория.
всё, что я оних знаю, что на турбовых 2.0л стоит тивнтурбо.

но думаю, что найти их обладателей для отзыва довольно таки тяжело (надеюсь я ошибаюсь и на этом форуме есть такие), так что советую заглянуть на дром.
отзывов по Б4 здесь очень немало http://reviews.drom.ru/subaru/legacy_b4/
  • 0

Outback B13 3.0AT 2004 => Outback 2.5 CVT 2011
Legacy B13 2.0AT 2004 => Legacy B13 3.0AT 2006
Аватара пользователя
Jeremy Clarkson
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 15:46
Откуда: Odessa
Репутация: 6

Сообщение Legacy1661 » Сб май 02, 2009 12:12

vik
Ну у нас продают B4 перекидовали руль на левую сторону,только она на автомате((( 260 л.с ))
а в STI 293 вроде на ручке))
просто интересно знать где владельцы берут на них з\ч и долго ли они их ждут))
Ну по кузову я думаю это Одесса 100% ))
Jeremy Clarkson
Там твинскрол стоит две турбины,говорят с 2 500 начинает крутить первая турба(вжимает в сиденье) а после 5 500 начинает вторая дуть и ещё второй раз сильнее вдавливает) )
Вроде те что на автомате у них лепестки стоят)) тоже прикольно))
:wink:
  • 0

Белый-ЯД)!
Legacy1661
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 22:13
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Jeremy Clarkson » Сб май 02, 2009 12:23

Legacy1661 у нас есть магазин, куда привозят детальки контейнерами из япы (Танцюра). На форуме ещё продавалась турбовая Легаси в последнем кузове. вот их сайт http://www.nippon-auto.od.ua/3sale7ohter.htm
вот через них, я думаю, всё что угодно купить можно. только ждать прийдётся. расходники, думаю, есть и в наличии. а о поломках дучше не думать, о кузовщине тем более.
  • 0

Outback B13 3.0AT 2004 => Outback 2.5 CVT 2011
Legacy B13 2.0AT 2004 => Legacy B13 3.0AT 2006
Аватара пользователя
Jeremy Clarkson
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 15:46
Откуда: Odessa
Репутация: 6

Сообщение VIKON » Сб май 02, 2009 14:14

Legacy1661 писал(а):Там твинскрол стоит две турбины,говорят с 2 500 начинает крутить первая турба(вжимает в сиденье) а после 5 500 начинает вторая дуть и ещё второй раз сильнее вдавливает) )
Вроде те что на автомате у них лепестки стоят)) тоже прикольно))
:wink:


Друже, твинскрол - это одна турбина, но "сдвоеная", тоесть стоят 2-е крыльчатки. Насколько я знаю, это "чудо" сотворили недавно и ставят его на Импреза Спеск-Це, на Легаси же ставили именно 2-е турбины - ТвинТурбо http://www.auto-most.ru/auto/catalog,su ... 02_5,15942
и передачки там включаются "+ -" не лепистками, а кнопками на руле

Изображение
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение VIKON » Сб май 02, 2009 14:32

Jeremy Clarkson писал(а): http://www.nippon-auto.od.ua/3sale7ohter.htm


Угу, интересные штучки тама есть, но цены...%)
У них 17-е диски б/у - 700уЙ, а их можно найти за 500-т и меньше, и меняЦЦо не хотят, причём я им 18-е(вреде же дороже 17-х), а они мне 17-е той же фирмы... :no: Вобщем - Редиски они :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Werewolf » Сб май 02, 2009 15:20

vik писал(а): Друже, твинскрол - это одна турбина, но "сдвоеная", тоесть стоят 2-е крыльчатки. Насколько я знаю, это "чудо" сотворили недавно и ставят его на Импреза Спеск-Це, на Легаси же ставили именно 2-е турбины - ТвинТурбо http://www.auto-most.ru/auto/catalog,su ... 02_5,15942
и передачки там включаются "+ -" не лепистками, а кнопками на руле


На B12 твинтурбы, на В13 - твинскролл :) На американках одна.. вроде так. Учитывая, что РСК это все В12, то таки да - твинтурбо.
  • 0

Fide, sed qui, Vide
Аватара пользователя
Werewolf
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 15:08
Откуда: Россия, г. Пермь
Репутация: 0

Сообщение elinas » Сб май 02, 2009 19:43

Про легаси, о которой автор спрашивает могу сказать следующее: 2 литра, твинтурбо, если на автомате, то автомат - типтроник+SHIFT, с возможностю переключения на руле, как правило подвеска Бильштайн. Выпускались только праворукие. Твинтурбо двех типов -двиг 206 -260 сил, 208 на механике -280 сил. Едет машинка очень весело. ВРХ у меня не было, так что сравнить не получится, а с такой легаси с 206 мотором на моей все стоит. Можно и перекинуть руль, но нужно переносить вторую турбину, переделовать впускной и выпускной колектор. По поводу схемы работы твинтурбо - первая турбина работает с 2500 и до 4000, после 4000 об работают впаре обе. Нудув на стоке- 0.8, пик- 1.0, эт по своей пишу. Проблем с запчастями нет, много подходит с европейских, сальники, прокладки и тд. Что не подходит, практически все можно купит в Одессе. Учитывая правый руль, как минус для большинства, я бы все равно выбрала легаси - мое ИМХО.
Да и по поводу расхода - город(автомат) -12- и сколько удавить, траса - на хорошем бензине , 120 -140, стараясь не выходить на буст - менее 10 литров. За два года эксплуатации, поломок по самому комплекту - никаких, пробег 100000 км, замена масла вовремя, хороший бензин.
  • 0

Аватара пользователя
elinas
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 18:32
Откуда: UA, а хотелось бы JP
Репутация: 0

Сообщение Legacy1661 » Пн май 04, 2009 12:25

elinas
а ты не в курсе сколько примерно бюджет перекидки руля?!
:oops:
  • 0

Белый-ЯД)!
Legacy1661
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 22:13
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Пн май 04, 2009 13:12

Legacy1661 писал(а):elinas
а ты не в курсе сколько примерно бюджет перекидки руля?!
:oops:


Раньше этим активно Ваш "меркурий" занимался, я так понимаю, что добрая половина этих авто, делались именно там.
ПыСы. помимо переделки, требуется сертификация, помнится выходил какой-то закон, по поводу тюнинга авто. Не попадает ли эта переделка, с нашим идиотскими законами, под такие запреты??? А то получиЦЦо "замкнутый круг", расстамаживать уже а расстамаживают "праворуки", расстаможенные запретят переделывать, И ШО ТАДА РОБИТЬ??? %)
К стати, если прояснишь, то озвуч и тут плиЗЗ.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Legacy1661 » Пн май 04, 2009 13:42

ок))
ну хоть один хозяин откликнеться этой чудной машинки))
  • 0

Белый-ЯД)!
Legacy1661
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 22:13
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение elinas » Пн май 04, 2009 18:39

Переделка однотурбовой или атмо стоила 400уе, раньше, сейчас не знаю, себе руль не перекидывала, у мня изначально праворукая. Но нужно учитывать, что по мимо затрат на саму работу с леворульного авто необходимо? торпедо со всеми патрохами, печка, конд(если такой ставится), радиатор конд, испаритель, шланги к нему, поскольку там все зеркально. Сколько такие запчастюльки стоят не ориентируюсь, может что то упустила. По поводу перекидки, могу скинуть телефон человека, который может за такое взятся, он перекинул не один десяток рулей :wink: По поводу сертификации, тоже можно решить, примерные цены и как и где делают ,ну если есть такая необходимость. Надеюсь тут речь не идет об ввоззе и растаможке праворукого с последующей перекидкой - это гиморой конкретный. Хотя думаю практически тоже можно, но не на бюджетных машинках :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
elinas
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 18:32
Откуда: UA, а хотелось бы JP
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Пн май 04, 2009 19:18

elinas писал(а): торпедо со всеми патрохами, печка, конд(если такой ставится), радиатор конд, испаритель, шланги к нему, поскольку там все зеркально. Сколько такие запчастюльки стоят не ориентируюсь, может что то упустила. :


Угу + рулевая река, + карты дверей с кнопками управления(хотя можно и одну, просто сделать все кнопки и у водиы, и у пассажира) + оптика(праворукая по-другому настроена)...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение VIKON » Пн май 04, 2009 19:28

Jeremy Clarkson писал(а): На форуме ещё продавалась турбовая Легаси в последнем кузове. вот их сайт http://www.nippon-auto.od.ua/3sale7ohter.htm .


Да, ещё та штучка, вот только праворукая и цены на неё не видел...

http://www.nippon-auto.od.ua/3sale7other3bl5.htm
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 25