multik писал(а):guzena
Фираре-Хворестер![]()


Модератор: Dr.House
Faraon писал(а):ребята извините за офф-топ, толщина тормозного диска на данный момент вроде 20 мм(при допустимом минимуме), диски оригинальные стоят 2500 грн, что недешево+еще и колодки на подходе , тормозит вполне нормально. Нуно менять диски или можно до фольги ездить? Поделитесь опытом эксплуатации...
Faraon писал(а):ребята извините за офф-топ, толщина тормозного диска на данный момент вроде 20 мм(при допустимом минимуме), диски оригинальные стоят 2500 грн, что недешево+еще и колодки на подходе , тормозит вполне нормально. Нуно менять диски или можно до фольги ездить? Поделитесь опытом эксплуатации...
Tiimofeich писал(а):У меня Форь 2003 г. 2,0ХТ, диски заводские R16. Хочу поставить суппорта WRX и диски Tarox с насечками.
Вопросы: 1. Суппорта желательно менять перед и зад?
2. Установить их можна без проблем?
3. Станут они под заводские диски?
4. Если станут, то колодки следовательно нужны будут от WRX?
Запранее спасибо.
ivan STI писал(а):Парни. Ставите колодки ремса и всё путём. и цена и качество на высотище. кстати есть в наличии звоните,цены приятно удивят
Tiimofeich писал(а):Вопщем купил суппорта ВРХ. Поставил их, надеваю диск, а он лепестком упирается в суппорт. Хотя все говорили что на заводской литой Р16 диск станет без проблем!!! Диск 5-ти лепестковый с вылетом ЕТ-48! И что теперь, диски менять???
ivan STI писал(а):а писк что,сильный? у меня есть совсем еле заметный скрип при лёгком торможении,но думаю из-за того что у меня убитые диски тормозные. вообще ремса оригинальная не пищит
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1