Новый рекорд экономичности.

Модератор: Dr.House

Сообщение Andydem » Вт мар 24, 2009 23:27

Очень многое зависит от маршрута и режима движения. У меня брат-близнец машинки John Ripperа. Такой же ВРХ вагон 2,5, даже покупали в одном месте с разницей в один день. Правда машина чипованная, но все железо - сток. Средний расход сейчас по городу 17-18 литров, но это - средняя температура по больнице. :roll:
На днях ехал с Жилянской на Виноградарь, запустил замер расхода толкаясь в тянучке. Пока дотянулся до пл.Победы по Саксаганского - первые 1,5 км - средний расход держался на уровне 38-40 л/100 %) . Дальше движение пошло веселее и до Виноградаря вцелом получилось 20,5 л/100.
Не меняя стиль езды - бодро, не отказывая себе в желании придавить, где это возможно, в выходной день Виноградарь - Кар.Дачи - расход за поездку 12,8 л/100.
Все замеры проводились программой Check Engine, с предварительно выставленными калибровочными константами.
Твк что расход - вещь очень субъективная, очень зависит от маршрута поездки. Плюс огромное значение имеет длительность поездок и отношение времени прогрева и езды на неполностью прогретом двигателе к общему времени поездки. У меня оно зимой в среднем не менее 25%/75%.
На мой взгляд, если нет явных неисправностей в автомобиле, то в городе стиль езды влияет на расход +/- 1-1,5л/100. Все остальное больше зависит от маршрута и условий поездки. Потому и получается, что у одного 11л на ВРХ, а у другого 15л на 1,5, хотя обе машины исправны и ни кто при этом не переключается по отсечке.
  • 0

WRX Sport Wagon '06 Black. Небольшой семейный болид.
Аватара пользователя
Andydem
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 23:41
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение LsDi » Ср мар 25, 2009 00:06

Andydem писал(а):Очень многое зависит от маршрута и режима движения. У меня брат-близнец машинки John Ripperа. Такой же ВРХ вагон 2,5, даже покупали в одном месте с разницей в один день. Правда машина чипованная, но все железо - сток. Средний расход сейчас по городу 17-18 литров, но это - средняя температура по больнице. :roll:
На днях ехал с Жилянской на Виноградарь, запустил замер расхода толкаясь в тянучке. Пока дотянулся до пл.Победы по Саксаганского - первые 1,5 км - средний расход держался на уровне 38-40 л/100 %) . Дальше движение пошло веселее и до Виноградаря вцелом получилось 20,5 л/100.
Не меняя стиль езды - бодро, не отказывая себе в желании придавить, где это возможно, в выходной день Виноградарь - Кар.Дачи - расход за поездку 12,8 л/100.
Все замеры проводились программой Check Engine, с предварительно выставленными калибровочными константами.
Твк что расход - вещь очень субъективная, очень зависит от маршрута поездки. Плюс огромное значение имеет длительность поездок и отношение времени прогрева и езды на неполностью прогретом двигателе к общему времени поездки. У меня оно зимой в среднем не менее 25%/75%.
На мой взгляд, если нет явных неисправностей в автомобиле, то в городе стиль езды влияет на расход +/- 1-1,5л/100. Все остальное больше зависит от маршрута и условий поездки. Потому и получается, что у одного 11л на ВРХ, а у другого 15л на 1,5, хотя обе машины исправны и ни кто при этом не переключается по отсечке.


+1000
  • 0

vw polo 1.4 > vw golf 5 2.0 > bmw e39 4.4 > bmw z4 2.2 > sti 04 > evo > s2000 > sti 03 > wrx 05
Аватара пользователя
LsDi
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:23
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Ср мар 25, 2009 11:34

один момент. Мои маршруты нестабильны и разные. Я выежжаю и приежжаю всегда разными дорогами. Все же к расходу больше стиль езды влияет чем месность по которой ездишь.
Пример - я счас езжу на микроавтобусе Мерц Бенц Вито 108 2.2 ТДИ. Мне было объявлено что ест от стабильно 10 литров пофиг где ездить. Да и парни, которые со мной были в каменце могут это подтвердить. он по трассе в колонне что при 90 км\час сожрал 10 на 100, что по возвращению 160 км\час сожрал те же 10 на 100.
Однако задался целью посмотреть на что он годится. Итог - трасса 6.5 при 80 км.час крейсерской или 7 при 90 крейсерской, город 7 литров. но в потоке на нем с таким расходом держатся уже труднее. Оптимально получилось 8 литров.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Andydem » Ср мар 25, 2009 20:55

John Ripper
Когда я говорил о маршруте, то больше имел в виду длину отрезков пути и загруженность дорог, а не рельеф и количество светофоров. Если я каждый день на дорогу на работу трачу от 4 до 10 минут и при этом время прогрева составляет 3-4 минуты, попробуй при таком раскладе уложиться хотя бы в 10-ку. И так каждый день 16 км = 4км х 4 раза (утро, обед, вечер). В среднем выходит 17л/100 В то же время эти же 16 км приходилось ехать в будний день днем с Троещины на Виноградарь. Не особо заморачиваясь с экономией у меня получилось порядка 11 л/100.
Надо будет как-то задаться целью проехаться в максимально-возможном эономичном режиме и посмотреть насколько удастся улучшить эти 11л/100.
  • 0

WRX Sport Wagon '06 Black. Небольшой семейный болид.
Аватара пользователя
Andydem
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 23:41
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение John Ripper » Ср мар 25, 2009 23:32

мне часто приходится ездить на расстояния 5-10 км. Субару успевает прогрется, а вот дизеляка Вито нифига. отя согласен, на коротких маршрутах больше топлива сожжешь изза прогрева.
З.Ы. прогрев крайне неэкономичен и неправилен. Начинаю движение плавно уже через полминуты после заводки. Завел, пристегнулся, педальки тормоза сцепы понажимал, и вперед.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение zxy » Ср мар 25, 2009 23:34

Andydem
У меня примерно аналогичная ситуация.. До работы ехать 4 км, из них как минимум 2 еду на непрогретой машине. В итоге расход зимой 18л. Но когда я стал ездить немного больше - сразу расход уменьшился на 2 литра. Это при одинаковом ежедневном маршруте, одной и той же заправке и т.д.
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение redline » Ср мар 25, 2009 23:39

+1
я когда нормально езжу, расход дето 15 получается..
последнее время, мне от дома до работы 2,5-3 км.. расход 19 получился :shock:
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Andydem » Чт мар 26, 2009 14:36

Только что собрал в кулак все нервные клетки и терпение имеющееся в организме и попытался проехать эти 4 км с минимальным расходом. Замер был запущен уже после начала движения; машина была прогрета, т.к. стояла всего стояла 40 мин и двигатель остыть не успел. В итоге получилось 9,6 л/100км, но пока парковался (секунд 10) расход дополз до 10. Если бы двигатель был холодным, то думаю, в таком режиме получилось бы около 13 литров.
Можно конечно так ездить, но как по мне, нервы при этом нужно иметь железо-бетонные, чтобы ехать 2 км со скоростью 70 км/ч по пустой трехрядке вне жилой зоны между садами :x .
Дополняя свой пост вверху этой страницы, могу согласиться с John Ripper, что манера езды как и маршрут сильно влияет на расход. При этом на маршрутах с большим количеством остановок, поворотов, разгонов, манера езды значительно сильнее сказывается на расходе, чем при езде, преимушественно, по длинным широким улицам, на которых изменением стиля езды можно лишь незначительно подкорректировать расход. Ну а с прогревами/остуживаниями - все само собой понятно.
  • 0

WRX Sport Wagon '06 Black. Небольшой семейный болид.
Аватара пользователя
Andydem
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 23:41
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение John Ripper » Чт мар 26, 2009 15:46

Andydem
о да, нервы нужно иметь не то шо железобетонные:))) но быстро привыкаешь, и начинаешь получать удовольствие от неспешного качения в мирской суете. :))
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение GTI » Чт апр 16, 2009 22:07

Буду хвалиться я -
Точно не скажу, но соблюдаю ПДД и не рву шо пистец - обычно до 3000, а часто и переключения на 2600-2800.
Выходит 15-16л по городу (часто в центре) езжу, а там тянучки везде, хоть и трогаюсь плавно с 1100-1500 без понтов - ХЗ куды оно вылетает.
Ну иногда и наступить могу - пару-тройку раз за день, чтобы не затерли при перестроениях.
Думаю катализаторы после турбы прибрать - должно меньше кушать. :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение elestrago » Вт апр 21, 2009 11:52

Раскажите пожалуйста почему на моей 2.0акпп 08года по городу меньше 13.8 не получается,тольво вот сегодня слушал классическую музыку и плёлся , плевал на всех крутых на жигулях 10ках , и ехал не более 50ти ! :) педали же почти не косался 12.6... все чего я добился...может 9400 пробег , надаж масло менять )))
  • 0

Они есть разные
некоторые ходят на передних лапах
некоторые на задних...
А мы как истинные животные
носимся на всех 4х !!
Аватара пользователя
elestrago
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:50
Откуда: Луганское королевство=)
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вс апр 26, 2009 18:39

Съездил из Харькова в Светловодск (около 700км всего), по трассе 10,5-10,7 скорость от 110 до 140. В населенках 80-90 и меньше.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Andydem » Вс апр 26, 2009 21:57

GTI писал(а):Съездил из Харькова в Светловодск (около 700км всего), по трассе 10,5-10,7 скорость от 110 до 140. В населенках 80-90 и меньше.


По трассе езжу редко, но в таких режимах расход примерно такой же. Меньшего удалось добиться лишь возвращаясь в этом году из Буковели ночью в очень сильный туман. Всю дорогу ехал 50-90 вторым за фурой, нас никто не обгонял :roll: . В итоге получилось меньше 9 литров, но поскольку машина после поездки простояла дней 10 в гараже и аккум был посажен, путевой счетчик был сброшен до следующей заправки и точный расход определить не удалось.
  • 0

WRX Sport Wagon '06 Black. Небольшой семейный болид.
Аватара пользователя
Andydem
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 23:41
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение John Ripper » Вт апр 28, 2009 07:59

2 литровые едят больше 2.5 литровых. где то на литр-полтора.
Причина - на низах мало момента и приходится давить сильнее тапку.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение "У" » Вт апр 28, 2009 12:08

John Ripper писал(а):2 литровые едят больше 2.5 литровых. где то на литр-полтора.
Причина - на низах мало момента и приходится давить сильнее тапку.

+
тоже самое с бензом.
У мну на 95 расход больше чем на 98. Разница до 2х литров (в смешанном режиме).
На 98 шпарит очень живинько, реагирует на малейшее прикосновение - соответственно тапку почти не давлю.
На 95 сука не едет (относительно), приходится выкручивать мотор, соотв. и расход.

Для себя сделал вывод (недавно, правда): лучше не жлобиться и лить 98. во всех отношениях выходит дешевле. (2-х литровый атмо двыгун)
  • 0

Аватара пользователя
"У"
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 21:24
Откуда: что откуда?
Репутация: 7

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17