Ксенон....посоветуйте

Модератор: Dr.House

Сообщение jenya535 » Пн апр 27, 2009 21:59

Я ставил корейский SHO-ME 6000К на лису, почти год с включенным с утра до вечера ездил, ни блок(35ВТ), ни одна лампочка не полетели, хотя была гарантия и бесплатная замена, у друзей ИНФОЛАЙТ по паре раз то лампы то блоки. Свой тупо купил у знакомого за 600 грн и сам воткнул!
  • 0

Love...sex...in BMW
Аватара пользователя
jenya535
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 21:17
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение ПуХ » Вт апр 28, 2009 05:13

jenya535 писал(а):Я ставил корейский SHO-ME 6000К на лису, почти год с включенным с утра до вечера ездил, ни блок(35ВТ), ни одна лампочка не полетели, хотя была гарантия и бесплатная замена, у друзей ИНФОЛАЙТ по паре раз то лампы то блоки. Свой тупо купил у знакомого за 600 грн и сам воткнул!


корейского sho-me уже давно нету:))а то что тебе сказали что это корея....ну ты понял:))
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение Docent » Чт апр 30, 2009 18:35

в противотуманки нету смысла ставить. Так как главную свою функцию которую они должны выполнять а именно светить в туман! Ксенон в тумане плохо, в туманках должны стоять лампы специальные для тумана. А для освещения обочины и галогена хватить. Имхо в ближнем и так хватит ксенона
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение ПуХ » Чт апр 30, 2009 21:41

Dozent писал(а):в противотуманки нету смысла ставить. Так как главную свою функцию которую они должны выполнять а именно светить в туман! Ксенон в тумане плохо, в туманках должны стоять лампы специальные для тумана. А для освещения обочины и галогена хватить. Имхо в ближнем и так хватит ксенона

ест ксенон 3000К желтого цвета.:)) как раз для туманок:)) только в наличии их нету:)
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение Docent » Пт май 01, 2009 08:46

ПуХ писал(а):
Dozent писал(а):в противотуманки нету смысла ставить. Так как главную свою функцию которую они должны выполнять а именно светить в туман! Ксенон в тумане плохо, в туманках должны стоять лампы специальные для тумана. А для освещения обочины и галогена хватить. Имхо в ближнем и так хватит ксенона

ест ксенон 3000К желтого цвета.:)) как раз для туманок:)) только в наличии их нету:)


я про такой не слышал )) теперь буду знать ))
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение 9390 » Чт май 21, 2009 14:39

насчет кельвинов (тампература цвета)

4300 - остальное понты.

поясню:

асфальт бывает мокрым.

свет попадая на любую неидеальную отражающую поверхность отражается во все стороны. чем более поверхность отражающа - тем больше света отражается под тем же углом под которым он попал на поверхность (и тем меньше отражается обратно, вам в глаза, если применить к автомобилю)

обычное дорожное покрытие - шероховатое, много микро-поверхностей находящихся под прямым углом к пучку света из фар или близким к нему, много света из ваших фар отражается к вам в глоза.

идет дождь. на дороге - водяная пленка, горизонтальная, блестящая (отражает хорошо). уйма света из фар отразится не вам в глаза, а от дороги вперед, в глаза встречным машинам. применимо для любого света.

НО!!!!!!!!!!!!!

чем более короткие волны света (больше кельвинов, более синий свет) - тем сельнее отраженка от поверхности воды. это значит, свет головных фар ближнего света сильно отражен от водяной пленки, соотв. толькл его малая часть достигает дорожного покрытия и отражается Вам в глаза - кажется что асфальт слабо освещен. потому и хочется помощнее лампочки, и потому встречным водителям, которым в лицо и отразилось от дороги 80% ваших голубых пятидесяти ватт, хочется бросить Вам в лобовуху кирпич при разъезде. некоторые так и делают к стати.

и если все таки надумаете ставить ксенон в фару под галоген - берите хотябы правильные лампы. на лампе должен быть маленький экранчик. иначе сильно слепите окружающих и в сухую погоду.

идеально на мой взгляд в нелинзованную оптику все же ставить HIR лампы (не путать с HID, которые и есть колхозный ксенон). HIR - перекальная галогенка с инфракрасным экраном на стекле колбы, возвращающая тепло на нить накала и перегревающая ее, увеличивая яркость свечения.
плюсы:
- свет лучше стока
- не слепит
- не выглядит колхозно как ржавый корч с тюнихом, голубыми писялками и ксеноном. сча каждая вторая газель с колхозным ездит.
- нет блоков розжига, которыми нельзя моргать и которые накрываются иногда.

минусы
- без понятия где в Украине такое купить. немного искал себе, не нашел.
- дорого (на фоне ксенона - дешевле)
- неизвестен ресурс и реакции на тряску на дубовой подвеске

отакэ
  • 0

STI MY05 DCCD в процессе построения на родной турбине
Аватара пользователя
9390
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 15:51
Откуда: Киев, чайка
Репутация: 0

Сообщение 9390 » Чт май 21, 2009 14:50

Sava_Impreza писал(а):Друзья, а что посоветуете вместо противотуманок штатных...
У меня в базе ишёл ближний ксенон. Хочу вместо штатны противотуманок постаить... :oops:
и мне ещё говорили, что можно не ставить ксенон, а просто купить лампочки, которые дают белый цвет... но не ксенон. Правда ли это? т не париться ))))


ненадо в противотуманки, пожалуйста! только вред один!

http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=4204&view=findpost&p=168371 - тут я объяснял уже раз, перецитирую:

товарисчь там на форуме писал:
В головном свете стоят лампы philips 4300k 35w и менять на 5000к 6000к 8000к ненадо ни в коем случе!!!! виднно будет хуже,поверте моему опыту Блок розжига стоит denso .
Ксенон в противотуманки поставил, 4300к. Все про все 30 минут с распитием чая. Света в ближнем поле добавилось,стало лучше видно по краям. Вроде не слепит,спрашивал у знакомых которые на встречу проезжали.


мой ответ:

Вы в дождь попросите знакомых посмотреть.

чем меньше угол под которым попадает на поверхность воды свет - тем большее его количество под этим же углом и отражается. ПТФ низко, угол мал, отражается жутко, к тому же под таким углом, что для встречки это все равно что Вы включили дальний.

фара ближнего выше, соответственно отраженка от него попадает на уровень глаз встречного водителя на более близком расстоянии сближения, в этот момент Вы уже практически не в поле зрения встречного водителя и эффект ослепления на порядок ниже чем от ПТФ.

именно по этой причине в порядочных странах и запрещено использовать ПТФ если видимость более 40 метров или типа того. короче, только в туман, сильный снегопад и т.п. катаклизмы...

к стати, чем более короткие волны света (больше кельвинов) - тем сельнее отраженка. это значит, что как раз в дождь Вам в первую очередь захочется ПТФ включить (т.к. свет головных фар ближнего света частично отражен от водяной пленки, соотв. толькл его часть достигает дорожного покрытия и отражается Вам в глаза - кажется что асфальт слабо освещен). Вы включите ПТФ, для Вас толку практически ноль, все отразилось в глаза встречным. Зато Вы не видя от них света, продолжаете думать что его никто другой тоже не видит.
  • 0

STI MY05 DCCD в процессе построения на родной турбине
Аватара пользователя
9390
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 15:51
Откуда: Киев, чайка
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11