Это только у меня такой полный привод?

Модератор: Dr.House

Сообщение Fader » Вт апр 21, 2009 14:59

simply писал(а):
Fader писал(а):
simply писал(а):Поэтому, думаю, что в режиме "SPORT" фрикционы поджаты максимальным давлением постоянно с соотношением момента примерно 55/45 и привод максимально полный, какой только возможен в трансмиссии AWD (TZ1).


Вы имеете в виду, не Спорт, а, наверное, "ручной" режим?
Ведь в Спорте просто обороты держатся более высокие дольше и переключения пеедач быстрее. Или нет?


Именно про "SPORT". Ручной режим вытекает из него и ничем не отличается (передачи точно так-же выщелкиваются вверх и вниз при повышении-пониженни оборотов до критических). В общем, примерно так: в D - обычный AWD (перераспределение момента между осями в зависимости от ситуации), в "SPORT" (и мануал) - 55/45 всегда.



Но ведь тогда, по логике, получается, что в режиме Спорт авто должно ускоряться медленнее?? :shock: Ведь одно дело крутить практически только одну ось (90/10), и совсем другое – 55/45. :roll:
  • 0

Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Sergey_od » Вт апр 21, 2009 15:14

Fader писал(а):
Именно про "SPORT". Ручной режим вытекает из него и ничем не отличается (передачи точно так-же выщелкиваются вверх и вниз при повышении-пониженни оборотов до критических). В общем, примерно так: в D - обычный AWD (перераспределение момента между осями в зависимости от ситуации), в "SPORT" (и мануал) - 55/45 всегда.




Но ведь тогда, по логике, получается, что в режиме Спорт авто должно ускоряться медленнее?? :shock: Ведь одно дело крутить практически только одну ось (90/10), и совсем другое – 55/45. :roll:[/quote]

Ну вы в такие дебри уже полезли.
Насчет распределения момента между осями - в инструкции четко написано что максимальная передача момента на заднюю ось при включении вручную первой передачи - остальное все личные догадки, и как компьютер распределяет момент в зависимости от различных факторов только он знает (если тапку в пол то скорее всего на задняя ось тоже максимально подключена)

Насчет ускорения с подключенной и отключенной задней осью- если она отключена то все равно не летит по воздуху, колеса и кардан так же крутятся, только момент передается не с коробки через кардан на колеса, а от передних колес через дорогу на задние колеса и кардан.
:D
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Серега » Вт апр 21, 2009 16:22

При чем здесь режим спорт и и его тождественность с ручным режимом переключения передач?
Прочтите внимательно "при принудительном включении 1-ой передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным"".
Зачем заново изобретать велосипед?
  • 0

Легаси 08", 2.0 АКП, SS, кожа, можа, АБС.
Аватара пользователя
Серега
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 13:31
Откуда: Черное море, белый пароход
Репутация: 2

Сообщение Fader » Ср апр 22, 2009 08:57

Серега писал(а):При чем здесь режим спорт и и его тождественность с ручным режимом переключения передач?
Прочтите внимательно "при принудительном включении 1-ой передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным"".
Зачем заново изобретать велосипед?


А вот ту написано, что 55/45 остаётся на любой передаче в режиме Спорт и "ручном":
В общем, примерно так: в D - обычный AWD (перераспределение момента между осями в зависимости от ситуации), в "SPORT" (и мануал) - 55/45 всегда.

Это и ввело меня в заблуждение.
  • 0

Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение elinas » Ср апр 22, 2009 12:22

Konstanta писал(а):
А вот с автоматической трансмиссией видимо действительно не сложилось - мало того что она тормозная на всю голову, давным отжившая свой век(4х ступка так уж точно)так еще и основную ФИШКУ бренда не обеспечивает
:cry:

Эт с чем сравнивать. Вы наверное не ездили на рекорде с автоматом и задним приводом или теперешних китайцах. Вот там действительно коробки думают, при переключениях можно и кофе попить :D
  • 0

Аватара пользователя
elinas
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 18:32
Откуда: UA, а хотелось бы JP
Репутация: 0

Сообщение Konstanta » Ср апр 22, 2009 12:29

elinas писал(а):
Konstanta писал(а):
А вот с автоматической трансмиссией видимо действительно не сложилось - мало того что она тормозная на всю голову, давным отжившая свой век(4х ступка так уж точно)так еще и основную ФИШКУ бренда не обеспечивает
:cry:

Эт с чем сравнивать. Вы наверное не ездили на рекорде с автоматом и задним приводом или теперешних китайцах. Вот там действительно коробки думают, при переключениях можно и кофе попить :D

Сравнивать, имеет смысл, только соотносимые вещи, а не просто рыбу с колбасой :P
Конечно, для своего времени - конец ХХ века - это были очень даже неплохие коробки, один Спорт Шарп чего стоит, но увы, все меняется, и во втором десятилетии ХХІ века это уже прошлый век :Yahoo!:
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Re: Это только у меня такой полный привод?

Сообщение alex_xel » Чт апр 23, 2009 22:16

Шота я ниче не понял... и совсем запуталсо.... %)
Я незнаю какая у мня трансмиссия и т.п.., но я на своём 2,0л 2008г. с типтроником и VDC, вывешивал два колеса по диагонале, и трогался из такого положения в режиме "Drive"... буквально на секунду две втыкает, а потом уверенно едим вперед, еще и под горку... :wink:
и не один раз...
  • 0

Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Это только у меня такой полный привод?

Сообщение elinas » Пт апр 24, 2009 00:22

alex_xel
elinas писал(а):Вчера карабкалась задним ходом по асвальтовой дорожке вверх, угол - градусов 45, губой передней даже чирило. Дальше решила одну сторону поставить на бровку, задним правым выехала, а за бровкой травушка, колесо начало буксовать, ну чуть еще буксами протянула и все - буксует и стоим. Так и должно быть или чет не работает по трансмисии? У мня стоит коробка автомат, типтрон с легаси В4, ВЕ5 2000 год

Если есть что добавить к сказаному, буду признательна.
  • 0

Аватара пользователя
elinas
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 18:32
Откуда: UA, а хотелось бы JP
Репутация: 0

Сообщение simply » Пт апр 24, 2009 05:32

Серега писал(а):При чем здесь режим спорт и и его тождественность с ручным режимом переключения передач?
Прочтите внимательно "при принудительном включении 1-ой передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным"".
Зачем заново изобретать велосипед?


В статье описывается принцип работы старого автомата, с положениями 1, 2, 3 и т.д. Описания работы коробки Спорт-шифт нет. Думаю, общий принцип тот-же, но "детали" могут существенно отличаться. Потому пока всё, что имеем, предположения, наблюдения и умозаключения.
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение Legalas » Вс апр 26, 2009 20:14

Много страниц, а об чем спорим?
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение Astraeus » Пн апр 27, 2009 14:34

Не знаю... по динамике "д" и "спорт" едут одинаково... отличия, которые заметил: реже переключается в спорте, долго держит повышенные обороты... и кстати как то жестче в спорте переключается, момент переключения четче прослеживается... причем безо всякого самовнушения, просто случайно обратил внимание, что в драйве едет очень плавно, а в спорте чувствуются переключения...
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Серега » Вт апр 28, 2009 09:54

Astraeus писал(а):Не знаю... по динамике "д" и "спорт" едут одинаково... отличия, которые заметил: реже переключается в спорте, долго держит повышенные обороты... и кстати как то жестче в спорте переключается, момент переключения четче прослеживается... причем безо всякого самовнушения, просто случайно обратил внимание, что в драйве едет очень плавно, а в спорте чувствуются переключения...

Таже кухня и на Легаси.
  • 0

Легаси 08", 2.0 АКП, SS, кожа, можа, АБС.
Аватара пользователя
Серега
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 13:31
Откуда: Черное море, белый пароход
Репутация: 2

Сообщение Raiden » Вс май 17, 2009 19:45

Andrey писал(а):Из своего опыта скажу, что проходимость при езде вперед гараздо больше, чем при езде задним ходом.

Не знаю что там происходит, может при езде задним ходом фрикционы не поджимаюстся. Но задним ходом проходимость отстой.

На трехлитровом Ауте пытался сегодня выехать из грязи задним ходом (передним ехать было некуда). Получилось с большим трудом. Оба передних колеса стояли на грунте и буксовали, левое заднее было вывешено, правое заднее было на грунте, но, кажется, момент на него не передавался. Это нормально, что в такой ситуации толку от задних колес было мало? Ведь если бы правое заднее гребло, выехал бы гораздо легче... Я думал, на трехлитровых Аутах все по-честному с полным приводом. Или эта честность не относится к заднему ходу?
  • 0

Raiden
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 20:06
Откуда: Харків
Репутация: 5

Сообщение Raiden » Вс май 17, 2009 19:53

Astraeus писал(а):Не знаю... по динамике "д" и "спорт" едут одинаково... отличия, которые заметил: реже переключается в спорте, долго держит повышенные обороты... и кстати как то жестче в спорте переключается, момент переключения четче прослеживается... причем безо всякого самовнушения, просто случайно обратил внимание, что в драйве едет очень плавно, а в спорте чувствуются переключения...
Хм, странно. На Аутбеке D и Sport ощущаются совсем по-разному, динамика в "спорте" гораздо лучше - за счет более поздних переключений на следующую передачу.
  • 0

Raiden
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 20:06
Откуда: Харків
Репутация: 5

Сообщение Dragon » Вс май 17, 2009 23:23

Сорри за немного дебильненький вопросец!
А в Легаси с механической КПП полный привод "традиционный", постоянный с виско-диффами? как и у Импрез 2,0Р?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15