
Модератор: Dr.House

romaslom писал(а):+100 Не хочу никого обидеть, но Леся здесь, например, врядли проедет:


Тут в соседней ветке как раз обсуждаются подобные эхфекты. Почитал, но ниче не понял
Может потому что у меня механика?
А если серьезно, то я заметил что карабкается только на низких оборотах - 700-800, если дать 1500 - уже пробуксовывает 


Ждемс Ваших подтверждений проходимости Аута! (я правильно понял?) 
romaslom писал(а):Почитал, но ниче не понялМожет потому что у меня механика?
romaslom писал(а):+100 Не хочу никого обидеть, но Леся здесь, например, врядли проедет![]()
romaslom писал(а):А нетушки - проехал сам и туда и обратно, на первой пониженной, причем когда колесо вывесилось, поставил на ручник вышел и сфоткал, потом сел и поехал дальше!Тут в соседней ветке как раз обсуждаются подобные эхфекты. Почитал, но ниче не понял
Может потому что у меня механика?
А если серьезно, то я заметил что карабкается только на низких оборотах - 700-800, если дать 1500 - уже пробуксовывает
На фото не видно что с передним левым колесом? висит?

romaslom писал(а):
Я так понял это он ручник подтягивал или как? А машинко то дизельный будет?
На фото не видно что с передним левым колесом? висит?
Стоит на земле
Я не о том: это ты спрашивал стоит ли мое переднее или висит, я и ответил - стоит! 
romaslom писал(а):Не, у него то стоит, так как перед тяжелее и когда качало подняло только зад.Я не о том: это ты спрашивал стоит ли мое переднее или висит, я и ответил - стоит!
) к снежному брустверу я однажды вывесил 3 колеса (условно) - два по диагонали в воздухе и второе переднее на рыхлом снегу с недостаточным сцеплением, т.к. машина частично опиралась на передний бампер. Ручник не помог, пришлось копать под передним бампером пока не будет сцепления с дорогой двух колес, далее пониженная с работой ручником и я на свободе с сожалением о малых ходах подвески.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78