Это только у меня такой полный привод?

Модератор: Dr.House

Сообщение Sergey_od » Пт апр 17, 2009 09:42

Серега писал(а):
Sergioni писал(а):Так и есть. Диагональное вывешивание с АКПП под силу только 3,0 с более "правильным" 4х4.

Я так понял, что там не диагональное вывешивание, там по ходу только заднее одно буксовало, а оба передних колеса стояли колом на асфальте.


исходя из приведенной выше статьи если коробка TZ1-оба передних не могут стоять., если коробка с VTD (есть блокируемый межосевой дифференциал) и не работает блокировка межосевого дифференциала - то возможен вариант что будет буксовать одно колесо.
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение simply » Пт апр 17, 2009 10:25

Sergey_od писал(а):
Хорошая ссылка. Значит на коробках TZ1 постоянный передний привод (то есть одно переднее колесо гребет по любому) + подключаемый задний привод, (при подключенном заднем одно из задних колес тоже будет гребсти, если нормально работает муфта блокировки). Таким образом у нас даже на коробке без VTD при одном вывешенном колесе машина будет ехать. Правильно?


Задний привод не подключаемый, а постоянный, т.к. момент на него передается всегда. Просто момент этот меняется в зависимости условий. И, по идее, при селекторе АКПП в 1, когда определяются "сложные внедорожные условия", момент этот будет максимальным и машина будет ехать даже при одном вывешенном колесе.
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение Sergioni » Пт апр 17, 2009 10:42

Привод без VTD с 2,5 АКПП при одном вывешенном колесе даже на 1 передаче ехать не будет! Не тешьте себя теоретической уверенностью, а проверьте на практике.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Sergey_od » Пт апр 17, 2009 10:46

Ну как не будет- посмотрите схему коробки TZ1 (без VTD).
Как к примеру вывешенное заднее колесо остановит вращение переднего при отсутствии межосевого дифференциала- объясните!
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Werewolf » Пт апр 17, 2009 12:00

simply писал(а):Субаровский VDC способен имитировать (эмулировать) межколесный дифференциал. Поэтому и "внедорожные" качества у машин с VDC несколько выше. Но - не более того. Как уже говорили, "честный" AWD реализован только в 3.0. Для того, чтоб убедиться в этом, достаточно просто сравнить надписи на табличках на стойке водительской двери. У тебя и у твоего товарища тип трансмиссии (строка Transmission Type) начинается с TZ1... У 3.0 - с TV1(TY1).


Есть подозрение, что сиё не так. Честно скажу, его табличку не смотрел, но..

1) Машинки ездят/рулятся по-разному, что как мне кажется есть следствие разного распределения момента на A-AWD и на VTD(+опять же разное поведение при вывешивании).
2) Официалы клянутся, что с VDC на машинах идет VTD(косвенно подтверждается этим). На американках, кстати, не так - у них из VDC VTD не следует.
3) В твоей ссылке тоже про VDC+VTD говорится ;)

Хотя вообще, хрен его знает :D Будет возможность - посмотрю индекс на 2ой машине.
  • 0

Fide, sed qui, Vide
Аватара пользователя
Werewolf
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 15:08
Откуда: Россия, г. Пермь
Репутация: 0

Сообщение Серега » Пт апр 17, 2009 12:13

Sergey_od писал(а):Ну как не будет- посмотрите схему коробки TZ1 (без VTD).
Как к примеру вывешенное заднее колесо остановит вращение переднего при отсутствии межосевого дифференциала- объясните!

Я тоже склоняюсь к этому варианту. Передние колеса должны крутиться в любых условиях, одно или два, если верить алгоритму работы системы ACTIVE AWD,( постоянный передний привод с подключением задних, без дифа). Почему в случае, описаном автором, передние колеса не двигались.
  • 0

Легаси 08", 2.0 АКП, SS, кожа, можа, АБС.
Аватара пользователя
Серега
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 13:31
Откуда: Черное море, белый пароход
Репутация: 2

Сообщение Sergey_od » Пт апр 17, 2009 12:19

Нужно знать какая у автора коробка- есть в ней межосевой дифф или нет. Если есть и не работает блокировка, то описанная ситуация возможна.
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Серега » Пт апр 17, 2009 12:25

У автора как раз та коробка, которую мы обсуждаем - ВЕ5 2.0 ACTIVE AWD,( постоянный передний привод с подключением задних, без дифа).
Хотя бы одно из передних колес должо было в указанной ситуации двигаться. ИМХО.
  • 0

Легаси 08", 2.0 АКП, SS, кожа, можа, АБС.
Аватара пользователя
Серега
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 13:31
Откуда: Черное море, белый пароход
Репутация: 2

Сообщение simply » Пт апр 17, 2009 15:08

Werewolf писал(а):2) Официалы клянутся, что с VDC на машинах идет VTD(косвенно подтверждается этим). На американках, кстати, не так - у них из VDC VTD не следует.
3) В твоей ссылке тоже про VDC+VTD говорится ;)

Хотя вообще, хрен его знает :D Будет возможность - посмотрю индекс на 2ой машине.


VDC можно установить на любой тип трансмиссии. Что и делается. Просто VTD всегда им комплектуется, в отличии от AWD. Если посмотреть по сервис-мануалу, для работы VDC необходим контроллер (блок управления), блок ABS с VDC, датчик положения руля, датчик бокового смещения и два датчика на колёсах. К типу трансмиссии никаких особых требований нет, так что официалов смело можешь посылать подальше (они и не такое наговорят, дай им волю). Как уже писали, отсутствие VDC для "эмуляции" )) межколесного диффа можешь смело компенсировать педалью тормоза и ручником в зависимости от того, какая из осей буксует.
Ну и самое верное - сравнить индексы типа трансмиссии на табличке. Как посмотришь на второй машине, отпишись, плиз. Самому интересно ))
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение Andrey » Пт апр 17, 2009 15:17

Из своего опыта скажу, что проходимость при езде вперед гараздо больше, чем при езде задним ходом.

Не знаю что там происходит, может при езде задним ходом фрикционы не поджимаюстся. Но задним ходом проходимость отстой.
  • 0

Forester 2.0XT 2004
Subaru рулит! А мы рулим Subaru :)
Аватара пользователя
Andrey
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:16
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Патвора » Пт апр 17, 2009 15:19

simply писал(а): Как уже говорили, "честный" AWD реализован только в 3.0. Для того, чтоб убедиться в этом, достаточно просто сравнить надписи на табличках на стойке водительской двери. У тебя и у твоего товарища тип трансмиссии (строка Transmission Type) начинается с TZ1... У 3.0 - с TV1(TY1). О разнице между ними можно прочитать здесь: http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm



у меня АКП, 2,5 начинается с TV1
  • 0

Последний раз редактировалось Патвора Пт апр 17, 2009 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Патвора
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 09:53
Откуда: к.ая.н.х.р.ца.
Репутация: 0

Сообщение Werewolf » Пт апр 17, 2009 15:23

Что и требовалось доказать :)

Я посмотрю на машине товарища тоже, из интереса, но уверен что там тоже VTD.

Что касается всей этой путаницы - судя по всему ноги у нее растут из того факта, что американские леськи и аутбяки в плане трансмиссии несколько отличаются, возможно информация верна для них.
  • 0

Fide, sed qui, Vide
Аватара пользователя
Werewolf
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 15:08
Откуда: Россия, г. Пермь
Репутация: 0

Сообщение Серега » Пт апр 17, 2009 15:26

Может пусть несколько форумчан глянут тип коробок на своих Легасях. Может быть на 2.0 разные коробки или на 2.5, 3.0 и т.п.
Этим мы внесем ясность в дилему комплектации Легась.
  • 0

Легаси 08", 2.0 АКП, SS, кожа, можа, АБС.
Аватара пользователя
Серега
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 13:31
Откуда: Черное море, белый пароход
Репутация: 2

Сообщение Werewolf » Пт апр 17, 2009 15:31

Возможно. Я все же склонен поверить дилеру в данном случае, т.к. извращаться с разными типами коробок, имея возможность тупо ставить TV1/TY1 на все машины как-то странно.

2.0 кстати довольно долгое время VDC вообще не комплектовались, даже как опцией, насколько мне известно. У 2.5 это была опция, у 3.0 стояла в базе.

ИМХО VDC ставится с VTD не из-за технических ограничений, а, возможно из-за ее неэффективности при схеме A-AWD? Ну и то, что VTDшная трансмиссия дороже :)

PS. Завтра съезжу до салона, посмотрю различные варианты :D
  • 0

Fide, sed qui, Vide
Аватара пользователя
Werewolf
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 15:08
Откуда: Россия, г. Пермь
Репутация: 0

Сообщение Серега » Пт апр 17, 2009 16:04

Да 2.0 стали комплектоваться опционально VDC по моему в конце 2008 начало 2009 годов.
Но в любом случае, при рабочем состоянии автомобиля, передок должен гребсти.
  • 0

Легаси 08", 2.0 АКП, SS, кожа, можа, АБС.
Аватара пользователя
Серега
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 13:31
Откуда: Черное море, белый пароход
Репутация: 2

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 13