Forester 2,5 XT MT vs. Outback 3,0 AT

Модератор: Dr.House

Forester 2,5 XT MT vs. Outback 3,0 AT

Сообщение AM » Вт авг 14, 2007 11:53

В свободное от работы время (а точнее когда делать нечего) задумываюсь, не купить ли себе вместо Форя 2,5 XT MT автомобиль Outback 3,0 AT.
В чем прикол??? Расскажу.
1. Один из определяющих факторов для меня – динамика. У Форя паспортная 6,1 (или около того). Но надо: вымерять правильное переключение передач, не пробуксонуть на старте, иметь везение, что бы все скорости включились (иногда третья, а иногда пятая, а бывает и четвертая не всегда четко включаются; не часто, но бывает). В реальности ни разу не замерял, за сколько до 100 разгоняюсь, но думаю секунд 8 – 9. В Аутбеке производитель обещает паспортную 8,5 с. Но, учитывая спорт-шифт автомат с 5-ю ступенями и антипробуксовочную систему, есть мысль, что реальный разгон где-то такой же (может 9с).
2. Комфорт. Хоть посадка в Аутбеке ниже, но внутри чествуешь себя на много комфортнее. И оснащение салона сделано уже не по «спартановскому» оснащению Форя.
3. Обзорность в А-беке кажись похуже будет. Опять же ниже, и зеркала меньше.
4. Проходимость. Форь должен быть с проходимостью лучше из-за короткой базы. Но механика в сочетании с турбиной дает возможность легко перегазовать и закопаться.
5. Стоимость и простота обслуживания. Форь за счет немного меньшего объема по идее немного дешевле в обслуживании. Но, учитывая тот факт, что 3,0 не турбированнный, он исключает хоботы с возможным долитием масла, уходом за турбиной и тд. По расходу топлива, судя по паспортным характеристикам, Аутбек тоже будет жрать немножко меньше.
6. Практичность. Форь, судя по всему, попрактичнее будет (выше багажный проем, легко складывающиеся сидения, простой и здоровенный люк, куча доп отделений в багажнике).
7. Дизайн. Вопрос субъективный, но Аутбек, как по мне, отличается большей гармоничностью и стилем дизайна.
8. Главный вопрос. Механика против Автомата!!! Динамику обсудили отдельно в первом пункте. Поэтому здесь надо вспомнить тугущее сцепление 2,5 XT MT и убитые за полгода туфли за 200 баксов . А если серьезно – автомат на много практичнее по городу будет. И при заезде на бордюры сцепление не палится как на механике (? Не палится ли действительно). На трассе, скажете Вы, автомат хуже. Но на последней поездке в Одессу пару раз имел проблему с переключением с 5-й на 4-ю на скорости 120 – 130. Включать – а она тупо не влазит и «крехтит»! Зачем тогда нужна такая механика если все равно переключится быстрее чем на автомате не получилось?

Собственно вопросы! Что в практике все же динамичнее будет: Forester 2,5 XT MT или Outback 3,0 AT? Или будет ли Аут сильно тормозить по динамике по сравнению с Форем? Стоит ли при наличии запасных 15 грин менять Форь на Аутбек?

Также интересно было бы погоняться с владельцем Аута 3,0, дабы посмотреть все на практике. Желающие в личку.

Кроме того, интересно будет услышать коллег, замеряли ли Вы фактическую динамику разгона своего авто? Что получилось?

ЖЕЛАЮЩИЕ ОБСУЖДАТЬ ДАННУЮ ТЕМУ ЗАХОДИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, В ТАКУЮ ЖЕ ТЕМУ В ВЕТКЕ «FORESTER» ДАБЫ НЕ ПИСАТЬ НА ОДНУ ТЕМУ В РАЗНЫХ ВЕТКАХ.
  • 0

Аватара пользователя
AM
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 12:48
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение vitalidze » Чт апр 16, 2009 10:45

Современные автоматы на достаточно мощных автомобилях 200 л.с и больше более предпочтительны, если вы не профи гонщик, даже если гонщик, спросите у Мочанова, что он думает о ручной КПП)). Однозначно лучше автомат. На замерах авторевью 7,7 с разгон аута до сотни. Фрестер с автоматом в районе 7, ручка, если повезет в районе 6(если повезет, по перечисленным Вами причинами) Однозначно брать с автоматом.
  • 0

Аватара пользователя
vitalidze
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 15:53
Откуда: Вінниця
Репутация: 0

Сообщение Aртем » Чт апр 16, 2009 11:06

+1 за автомат.
Турбофорик на автомате быстрее Аута 3.0 в городе (до 100-120)и медленнее на трассе (после 120).
Аут комфортнее, с салоном :D .
Форь интересней в движении.

я б не менял. не стоит эта замена 15К $. ИМХО.
  • 0

Аватара пользователя
Aртем
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 09:53
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 9

Сообщение zav » Чт апр 16, 2009 13:47

в атбэке места не меньше... и проём тоже норм... что я на нём только не возил :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение CTpaHHuk » Чт апр 16, 2009 15:43

Не зря же аут дороже форика, аут однозначно бери
  • 0

Subaru Outback 3.0
Аватара пользователя
CTpaHHuk
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 21:47
Откуда: Из дому напротив
Репутация: 0

Сообщение Lector » Чт апр 16, 2009 15:50

Добавлено: Вт Авг 14, 2007 11:53 am Заголовок сообщения: Forester 2,5 XT MT vs. Outback 3,0 AT
Товарищи, с кем вы разговариваете?
  • 0

Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 21:06
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Zarevich » Чт апр 16, 2009 16:39

Lector писал(а):Добавлено: Вт Авг 14, 2007 11:53 am Заголовок сообщения: Forester 2,5 XT MT vs. Outback 3,0 AT
Товарищи, с кем вы разговариваете?


Еще и БАН у автора :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение mod9 » Чт апр 16, 2009 17:03

Lector
Добавлено: Вт Авг 14, 2007 11:53 am Заголовок сообщения: Forester 2,5 XT MT vs. Outback 3,0 AT
Товарищи, с кем вы разговариваете?

:crazy: :lol: :lol: :lol: :lol:
  • 0

ПРОФИЛЬ УДАЛЕН!
Аватара пользователя
mod9
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 16:53
Откуда: Tokyo-Odessa
Репутация: 0

Сообщение Aртем » Пт апр 17, 2009 08:58

:shock: :crazy: :oops: :lol: :lol: :lol:
Лохонулись мы...
  • 0

Аватара пользователя
Aртем
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 09:53
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 9

Re: Forester 2,5 XT MT vs. Outback 3,0 AT

Сообщение aas » Пт апр 17, 2009 11:13

А чего лоханулись, разве вопрос абсолютно не актуальный (независимо от автора)?
Как человек, достаточно "плотно" пообщавшийся с Outback 3.0 (2008г) и Forester 2.0 (2006г) (это правда не турбо 2,5 и к тому же с автоматом) могу сказать следующее.
1. Динамику с турбо 2,5 сравнить не могу в силу общения с 2.0, но чисто субъективно аут располагает к более солидной езде, чем форик с любым движком. К езде без юношеских дёрганий.
2, 3 и 4 - полностью согласен.
5. Насчёт "жрать" скажу больше. Если ездить солидно и размеренно так, как настраивает аут, то при таком стиле езды жрёт он даже меньше, чем форик 2.0 при том же стиле езды, не говоря уже про 2,5 (по крайней мере по трассе). Проверено на личном опыте.
6. Не согласен, за исключением действительно большего количества полезных нычек в салоне форика. Багажник аута больше и удобней.
7 и 8. согласен.

Аут 3.0 в целом располагает к более солидной и степенной езде, хотя на трассе, при необходимости, он способен при обгоне дать такого жару, что пассажиры захлёбываются слюной.
  • 0

Forester (2006)
aas
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 09:21
Откуда: Киев
Репутация: 0


Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6