Он анализирует скорость отпускания педали газа, нажатия на педаль тормозв еще какие-то параметры и дожимаетпедаль тормоза второй диафрагмой ваккумника помогая водителю.
Да я знаю что он делает, я не знаю зачем. Ведь когда диафрагма очка сжимается, то тормоз оно способно продавить лучше диафрагмы какого то там вакуумника, оно же способно перекусить лом не то что тормоза

Кстати насколько я помню авторевю тестировало эти мерсы, типа премера была, и говорили что разницы не почуствовали.
Вы еще скажете что активный круиз контроль и системы которые тормозять вообще сами по себе за секунду до аварии это полезная штука??
Да это же сразу в аварию ведет. Люди каждый день просто перестраиваются уходя от аварии и делается это очень часто за пол-секунды или меньше до столкновения. А тут эта фигня бьет по тормозам и перестроится уже не получается потому что там сзади тоже машина несется. Или у них шибко умный комп проверяет ситуацию не только точно впереди машины но и сбоку?
Вот от такой системы но чтоб работала только на скорости до 20-30км я бы не отказался. А то в пробках разслабляешся... А так можно будет книжку читать
