О колодках Ремса

Модератор: Dr.House

О колодках Ремса

Сообщение John Ripper » Вт апр 14, 2009 00:05

После адского отжига на БелоЦерковском аэродроме всплыло пару интересных фактов.

1. Ремса отлично сопротивляется перегреву. Несмотря что после остановки от нее дым шел, тормоза уплывали весьма незначительно. И самое позитивное - даже после перегрева ремса осталась нормальной - не застекленела.

2. ремса стирается ОЧЕНЬ быстро. 48 км боевой дистанции показал одометр... И с почти целой ремсы (миллиметров 7 было) не осталось просто нихрена. Пыль и порошок. Диски колесные просто под слоем пыли. уже после второго проезда обратил внимание - оставалось около 3 мм. Пришлось поменять стиль езды меньше давая нагрузку на тормоза, что бы их хватило до конца. После 6 проездов осталось 1-1.5 мм.

Выводы.
Ремса тормозит, и тормозит хорошо. ТОлько надолго ее нехватает. В багаднике обязаны лежать комплект запасных колодок. Ибо с таким расзодом она может закончится в самый неподходящий момент.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Вт апр 14, 2009 00:22

Макс поставь хотя бы Феродо 2500 и просто прозрееш.. У твоего вагона есть тормоза.. поверь.. :-)
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение John Ripper » Вт апр 14, 2009 00:48

Уже думаю попробовать вместе с новыми тормозными дисками. А это эти фактически отработали свой ресурс. Выработка уже пошла страшная. Один борт уже окло 2-3 мм. + вся поверность кривая.

А вообще ремса доказала профпригодность. На бетоне держак сумашедний. КАТ говорил что слики на асфальте в разы хуже держат. А ремса даже после проезда в конце доводила торможения до срабатывания АБСа без повышеных усилий на педальке.
Так что хороший бюджетный вариант. Сток был хуже однозначно:)
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Ghost » Вт апр 14, 2009 01:18

Я фанат колодок, не ездил разве что на красных, этих модных. А так Феродо мне не понравилось, ещё с БМВ. Текстар - жир, лукас тоже очень супер. Осенью поставил Ремсу - +70м тормозной путь со 100км. Понял что это дерьмо, которое самоубивце в помощь только. Это лично моё мнение из сугубо личного опыта! Брембо следующие на очереди, одно скажу - если брембо из дешёвых, тогда лучше Ниппартс. Которые выполняют требования оригинала. Вариантов, как ментов на дорогах, но Василий думают разбирается.
  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Вт апр 14, 2009 07:59

Самые жЫЫрные колодки на которых я ездил без вакумного усилителя тормозов это боевые Карбон Лоран. 3 торможения и после них и 3000 отдыхает.. но писк и скрежет будят 2 квартала. :D
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение V12 » Вт апр 14, 2009 08:00

Переездил за свою жизнь практически на всем неоригинале. Ремса, родхаус и т.д. фуфло полное. Понравились только феродо, также очень хорошие лукас/трв, текстар, брембо.
  • 0

здесь не место для рекламы
Аватара пользователя
V12
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 12:14
Откуда: С кавказских гор...
Репутация: 31

Сообщение Vazza » Вт апр 14, 2009 08:03

V12 открою тебе тайну страшную TRV делают на заводе ремса :-) это одинаковые колодки. Цена просто разная
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение John Ripper » Вт апр 14, 2009 08:07

Ghost
а ты тормоз давил когда ремсу поставил?:) Ибо тормозной путь зависит от сцепления колес с землей. а ремса спокойно держит колеса в брокировке. ЗАставить петь АБС на сухом бетоне даже со 160 км\час удавалось, а на сухом асфальте со 100 и подавно.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Krolivets_d » Вт апр 14, 2009 08:37

Vazza писал(а):Макс поставь хотя бы Феродо 2500 и просто прозрееш.. У твоего вагона есть тормоза.. поверь.. :-)


А как это понимать? Феродо есть хорошо или есть плохо? :roll:
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение MAS » Вт апр 14, 2009 08:50

Krolivets_d писал(а):
Vazza писал(а):Макс поставь хотя бы Феродо 2500 и просто прозрееш.. У твоего вагона есть тормоза.. поверь.. :-)


А как это понимать? Феродо есть хорошо или есть плохо? :roll:
Феродо премьер - хорошо для города. феродо DS2500 - ракинг и грунт, ДС3000 - асфальт. Где-то рядом :)
  • 0

Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:28
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение ATOMIC » Вт апр 14, 2009 08:57

Vazza писал(а):V12 открою тебе тайну страшную TRV делают на заводе ремса :-) это одинаковые колодки. Цена просто разная

Вась))) эт все равно что написать на заводе ИЖ собирают все фольцвагены
TRW -огромный концерн производитель тормозных систем владелец лукас и еще 30 торговых марок
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Vazza » Вт апр 14, 2009 09:05

я имел в виду дешевые серии...так правильнее ?
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение alexmvp » Вт апр 14, 2009 09:16

Карбон Лоран очень круто, но блин очень громко пищат, на покатушки лучший вариант, но по городу иногда надоедает, хотя я уже привык, громкий выхлоп забивает писк. Текстар как-то давно пробовал - не в восторге. Феродо - неплохо. Ремса - не ставил и не собираюсь.
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вт апр 14, 2009 10:17

Мне Ремса один раз досталась от Паши Толстого с машиной)))
сгорела нах за три дня ---мож я конечно шо то не то делал ХЗ
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Вт апр 14, 2009 11:21

Испытал на себе Ниппартс, худших колодок не встречал, из за них в конце осени чуть не розбил машину вдребезги не покупайтене не в коем случае, диски от Ниппартса ведёт очень сильно и быстро я их протачивал дважды.
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25