Ну где же все мастера, знатоки, с реально толковыми советами ?
Кто знает как это решить !!!
Проблему подробно описывал в теме "АКПП Outback 2.5 удары в заднюю ось"
Кратко - при переключении с 1й на вторую или с 3й на 2ю удар по заднему мосту. Интуитивно похоже на то, как будто бы очень резко усилие было передано на заднюю ось при этом в заднем дифференциале был огромный люфт. Описал как смог. Думаю, знающие люди поймут.
Сил уже нет с этими пинками ездить. На форуме встречал не раз похожие истории.
Отдельно порадовал сервис Субару в Киеве - просто класс. Все три официальных станции отправляют на П. Усенка - там гарантия там помогут, там главный инженер. "Перепрошивка это что ?" спрашивают на сервисе ОД.
"Пишите куда хотите это нормальный режим коробки", "надо тише на газ нажимать" - комментарии в ОД. "Нужно просто обнулить сняв клему" - последний финальный совет инженера по гарантии. После езды и демонстрации поломки. Спрашиваю: "Что каждый день клему снимать ?" - "ДА !" отвечает мастер по гарантии. И с чувством выполненного долга выписывает счет на оплату диагностики КПП.
Для штатного режима, уж очень сильный звуковой дискомфорт при переключении передач, да и тычки под зад на безопасность плохо влияют. Но нашего инженера по гарантии это вовсе не волнует.
Я так понимаю он один в Киеве?
Просто жесть. Реально в тачке за 40$ такие не решаемые приколы. Реально задаешься вопросом, где же смысл в официальном сервисе и гарантии. Явная поломка ведущая к опасности на дороге - просто игнорируется представителем компании.
Вот такая печаль с этим Аутом ... Или с его коробкой.
2 года ездил на Форестере с механикой и не знал что был счастлив.
Верю что есть решение. Иначе бы компанию уже по судам в Европе и Америке затаскали.
Как говориться "Рассмотрю любые варианты"
2 года ездил на Форестере с механикой и не знал что был счастлив.