После адского отжига на БелоЦерковском аэродроме всплыло пару интересных фактов.
1. Ремса отлично сопротивляется перегреву. Несмотря что после остановки от нее дым шел, тормоза уплывали весьма незначительно. И самое позитивное - даже после перегрева ремса осталась нормальной - не застекленела.
2. ремса стирается ОЧЕНЬ быстро. 48 км боевой дистанции показал одометр... И с почти целой ремсы (миллиметров 7 было) не осталось просто нихрена. Пыль и порошок. Диски колесные просто под слоем пыли. уже после второго проезда обратил внимание - оставалось около 3 мм. Пришлось поменять стиль езды меньше давая нагрузку на тормоза, что бы их хватило до конца. После 6 проездов осталось 1-1.5 мм.
Выводы.
Ремса тормозит, и тормозит хорошо. ТОлько надолго ее нехватает. В багаднике обязаны лежать комплект запасных колодок. Ибо с таким расзодом она может закончится в самый неподходящий момент.