 Я вот юзаю Аут и по городу, и на трассе, и на слалом выезжал (даже небезрезультатно)... Но если смотреть глобально, то каждая машина создается для определенных потребителей, дорог и даже погодных условий если хотите! В каждой модели ставят акценты на какие-то определенные параметры. К примеру (мои апельсины - я их ел):
 Я вот юзаю Аут и по городу, и на трассе, и на слалом выезжал (даже небезрезультатно)... Но если смотреть глобально, то каждая машина создается для определенных потребителей, дорог и даже погодных условий если хотите! В каждой модели ставят акценты на какие-то определенные параметры. К примеру (мои апельсины - я их ел): 
1) ВАЗ-2111
 - тазик для начинающих, совсем не богатых людей для города (с работы, на раб.), проселка и иногда за-город, если не далеко (далеко - спину ломит);
  - тазик для начинающих, совсем не богатых людей для города (с работы, на раб.), проселка и иногда за-город, если не далеко (далеко - спину ломит);
2) Chevr. Lacetti
 - средний класс, город-трасса, на проселок не выезжать!, а если да - поднимать ноги, чтоб не цеплять брюхом
 - средний класс, город-трасса, на проселок не выезжать!, а если да - поднимать ноги, чтоб не цеплять брюхом  
 
3) Аут
 - для самодостаточных, но с руками(чтоб поковыряться) - оч универсальный, гад, но стихия его, по-моему ИМХО - не очень убитый проселок, желательно с влажным грунтом, с заносом войти в поворот и т.д. и т.п.
  - для самодостаточных, но с руками(чтоб поковыряться) - оч универсальный, гад, но стихия его, по-моему ИМХО - не очень убитый проселок, желательно с влажным грунтом, с заносом войти в поворот и т.д. и т.п.  
 
Всех брал по одной причине и только это их объединяет - форма кузова(универсал)! Щас Аут - лучший!
 
 
Тоесть кому что подходит! А человек спрашивал стоит ли брать с таким-то пробегом и о подводных камнях...









 что такое ХОДОВАЯ!!!
  что такое ХОДОВАЯ!!!  




 
   
   …)
 …)
 
   
  
 
 Сверху как видишь 2-а велика, ну и 4-е взрослых и малая...
 Сверху как видишь 2-а велика, ну и 4-е взрослых и малая...
