manusman писал(а):еще не Трибека, но уже не Форестер - и ваще непонятно что
Как это непонятно? Это Аут, со своим форматом.
А то, что он должен был сталь крупнее - очевидно. Даже глядя на CX-70.
Модератор: morpheus
manusman писал(а):еще не Трибека, но уже не Форестер - и ваще непонятно что
ScorpionZZZ писал(а):новый аутбек - http://legacy.com.ua/index.php/the-news ... tback-2010
Куреша писал(а):Катафоты внатуре... чтобы когда их тебе зацепили, тебе надо было не только за бампер платить, но и за новые катафоты. ...
Sergioni писал(а):Куреша писал(а):Катафоты внатуре... чтобы когда их тебе зацепили, тебе надо было не только за бампер платить, но и за новые катафоты. ...
Катафоты утопленные, не цепляются.
Holod писал(а):Классс!!!
Мне понравился нью ОБК ....
veter писал(а):Holod писал(а):Классс!!!
Мне понравился нью ОБК ....
+1000, тока рамки на дверях![]()
![]()
..., и дицки от нью форестера
![]()
![]()
ivan STI писал(а):ну не суба это! ну тоёта это...понятен шаг маркетинга на увеличение продажи,ну этим они убивают харизму. истиный ценитель субы уйдёт! я не говорю что это плохо-это бизнес. но мне просто жалко что теряем субару,ту субару которую знали,сейчас она другая...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0