Subaru Impreza WRX STI RB320 2007 года

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Subaru Impreza WRX STI RB320 2007 года

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Пн май 14, 2007 15:52

Subaru Impreza WRX STI RB320 2007 года – в память об ушедшем чемпионе


Дорога к валлийской деревне под названием Портмейрион пустынна. Немногие жители этого заброшенного уголка Британских островов уже разошлись по домам, и окрестная территория полностью принадлежит мне. В сумраке позднего вечера я могу в свое удовольствие утюжить асфальт, выписывая длинную дугу через болота.

Я делаю движение правой ногой, Subaru Impreza WRX STI 2007 года выпуска хватает немного больше топлива, чем обычно, турбина вздыхает, и машина задирает бампер. Ни одно ощущение в мире не сравнится с Импрезой на полном газу.

И это не обычная Impreza. Последняя итерация текущего поколения Импрезы, RB320, является данью памяти Ричарда Бернса, скончавшегося в 2005 году раллийного чемпиона, которого Англия считала своим гражданином. RB320 разработана компанией Prodrive, также ответственной за Subaru World Rally Car, и представляет собой ограниченную по объему выпуска версию Subaru Impreza WRX STI 2007 года, продающуюся только в Соединенном Королевстве. Даже при цене $58,850 все 320 машин этой модели были очень быстро распроданы.

Наследие Ричарда Бернса

Ричард Бернс был первым и до нынешнего времени единственным англичанином, ставшим чемпионом мира по ралли (о Колине МакРее речь не идет, так как он – шотландец). Этого звания Бернс добился в 2001 году за рулем Subaru Impreza, подготовленной компанией Prodrive. Впоследствии Бернс перешел в команду Peugeot и двумя годами позже все еще состязался за звание чемпиона, двигаясь к финальному этапу Чемпионата в Уэльсе.

Однако это движение оказалось тем, которое он никогда бы не закончил. Он потерял сознание за рулем своей городской машины, и после этого ему был поставлен диагноз – опухоль головного мозга. Бернс умер в 2005 году в возрасте 34 лет.

В прошлом году был основан Фонд Ричарда Бернса, задачей которого является помощь людям с аналогичными заболеваниями. Глава Фонда – Роберт Рейд, штурман Бернса. Дэвид Лэпворт, директор по автоспорту в Prodrive и человек, занимающийся раллийными машинами Subaru, также играет важную роль в Фонде Ричарда Бернса.

Доходы от продаж RB320 перечисляются в Фонд.

Как все работает

Это не первая специальная RB-модификация, которую разработала компания Subaru. В 1999 году была выпущена RB5 – в этом году Бернс закончил Чемпионат вторым в команде японского автопроизводителя. Хотя эта машина была менее "экстремальной", чем некоторые из последующий вариаций Импрезы, RB5 все еще повсеместно считается лучшей из Импрез первого поколения.

RB320 построена на базе Impreza STI в ее британской версии. Но здесь 2.5-литровый турбированный двигатель оборудован при помощи Prodrive Performance Pack. Перепрограммированный ECU, топливный насос с повышенной пропускной способностью, прямоточный катализатор, прямоточный глушитель – все это в комбинации высвобождает лишние 39 лошадей из 4-цилиндрового оппозитника. Максимальное значение мощности равно 317 л.с. при 6000 об./мин, крутящего момента – 47.6 кг/м при 3700 об./мин.

После завершения работы над мотором в Prodrive взялись за подвеску. Уже знакомая для Импрезы конфигурация со стойками МакФерсона была обновлена при помощи пружин Eibach и амортизаторов Bilstein, а также заднего стабилизатора поперечной устойчивости Eibach. Передние пружины делают машину ниже на 3 см, задние – на 1 см. Pirelli предоставила для RB320 шины P Zero Corsa Assimetrico.

При этом в RB320 система полного привода, обычная для STI, дополнена центральным дифференциалом, который управляется водителем и имеет сенсор угловой скорости. Если упростить, то такой дифференциал позволяет водителю регулировать баланс управляемости, изменяя количество крутящего момента, передающееся на задние колеса. В салоне есть даже кнопка, при нажатии которой на интеркулер распыляется вода, что помогает поддерживать максимальную мощность машины, даже когда двигатель очень сильно разогрет.

Легкая угроза

Генри Форд одобрил бы выбор цвета для RB320, если верить его заявлению о том, что "машина может быть любого цвета, если этот цвет – черный". Здесь это цвет Obsidian Black Pearl. 18-дюймовые кованые диски из алюминия – тоже черные, хотя и обрамляют собой золотистые тормозные суппорты Brembo. Колеса несут на себе эмблему RB, которая также повторятся на задней части кузова и по бокам – видимо, на тот случай, когда кто-то так и понял, какую именно модель Subaru вы себе купили.

Салон представляет собой микс стиля STI и детализации RB. Каждая машина имеет индивидуальный номер, но выбит он не на декоративной пластинке, а на металлическом держателе для талона об уплате дорожного налога на лобовом стекле. Пожалуй, это единственная характеристика машины, заслуживающая слова "липкая".

Когда-то здесь проводили ралли

Вернемся на дорогу в Уэльсе. Что первым производит впечатление в этой машине – так это то, как хорошо она смягчает дорогу. Для автомобиля, сфокусированного вовсе не на мягкой езде, RB320 поразительно мягко едет. Британские дороги известны своими ухабами, выбоинами и прочими неровностями, но эта Subaru ни разу не заставила меня нервничать по поводу неустойчивости на асфальте. Мало кто знает о настройке Импрез больше, чем Prodrive, и здесь они проделали блестящую работу по переносу раллийного ноу-хау в реальный мир.

В Британии естественным соперником RB320 стал Mitsubishi Evo IX MR FQ-360. На драг-стрипе Evo будет незначительно быстрее, а вот на дороге более утонченной будет восприниматься именно RB320. На узких серпантинах гористого Уэльса водителю Evo придется работать тяжелее, просто чтобы не отставать. Impreza, напротив, менее противоречивый и более коммуникабельный автомобиль.

Руль имеет всего 2.5 оборота от одной крайней точки до другой, и управление машиной проходит восхитительно отчетливо, даже непринужденно. Педаль тормоза по-спортивному жесткая, что делает работу ногами "с пятки на носок" при переключениях передач настоящим удовольствием. Система STi Quickshift увеличивает скорость смены передач без потери точности переключений.

Через несколько километров у меня уже получается правильно использовать тормоза по мере приближения к вершине угла в повороте, и устанавливать нужную траекторию движения при помощи руля. Затем нажимаем на газ, центральный дифференциал вступает со своей магией, и система полного привода вытаскивает машину из поворота.

С этой машиной можно позволить себе самые крайние вольности. Шины 235/40ZR18 дают очень много сцепления с дорогой, а кроме этого, вы всегда можете изменить свое движение в повороте, играя с газом. Отпустите педаль при вхождении в кривую – и зад выйдет за траекторию на градус или два, затем нажмите на педаль – и вот уже машина сорвалась в чудесный полноприводный дрифт. Бернс бы явно это одобрил.

Ходовая часть так хороша, что, без сомнения, может вынести больше, чем 317 лошадей. Машина не ощущается как медленная. Если на то пошло, Prodrive можно считать консерваторами в плане заявленной скорости разгона до 100 км/ч – 4.8 секунды. И есть некоторые причины сомневаться в официальной максимальной скорости – 254 км/ч. Кстати, когда двигатель раскручивается свыше 3000 оборотов в минуту, он начинает издавать великолепное рычание.

Лучшее из лучшего

Долгий путь в Лондон по хайвею дал дополнительную пищу для размышлений. За последние несколько лет нам довелось поездить по меньшей мере на дюжине самых разных итераций Импрезы, начиная со стандартной WRX и заканчивая выдающейся 22B. Некоторые были лучше, чем другие, но сейчас мы без колебаний можем заявить, что RB320 – лучшая в породе.

В Subaru могли просто наклеить на Импрезу новый винил и назвать ее "специальной комплектацией памяти Ричарда Бернса", но вместо этого компания дала нам нечто действительно являющееся его наследием. Машина оставляет после себя такое впечатление, как будто ее настраивали инженеры, очень заботливо относящиеся к своей работе. Результат их труда – отличная машина и достойное напоминание о великом гонщике.

Изображение
Центральный дифференциал, управляемый водителем (DCCD), позволяет регулировать подачу крутящего момента к колесам
Изображение
Для RB320 в Prodrive выбрали шины Pirelli P Zero Corsa Assimetrico.

Изображение
Impreza ощущается намного более быстрой, чем заявленные для нее показатели – например, разгон до 100 км/ч за 4.8 секунды. При оборотах свыше 3000 ускорение становится просто сверхъестественным
Изображение
Характерный для европейской версии Импрезы 2.5-литровый двигатель дополнен комплектом Prodrive Performance Pack, который увеличивает мощность машины до 317 лошадиных сил, а крутящий момент – до 47.6 кг/м.
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение Eva_Ignatova » Пн май 14, 2007 16:16

:roll: неплохой аппаратец)
  • 0

ЛЕГКО БЫТЬ ФКУСНОЙ,КОГДА ТЫ ПИРОЖЕНОЕ
для меня БИлл- вездеМодератор )))
Аватара пользователя
Eva_Ignatova
Subaru Sister
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 10:54
Откуда: Из XIX века..
Репутация: 1

Сообщение Dimon » Вт май 15, 2007 16:05

да, аппарат хороший. мы с Олегом в январе на продрайвовском полигоне на таком по пару кругов намотали. впечатления - супер!
  • 0

Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 17:27
Откуда: Odessa-Kyiv-Moscow
Репутация: 0

Сообщение Eva_Ignatova » Вт май 15, 2007 16:33

Dimon писал(а):да, аппарат хороший. мы с Олегом в январе на продрайвовском полигоне на таком по пару кругов намотали. впечатления - супер!
:roll: Ммммм.. Ням-ням!
А подробней никак? Или в сравнении? :roll: Интересненько думаю не только мне)
  • 0

ЛЕГКО БЫТЬ ФКУСНОЙ,КОГДА ТЫ ПИРОЖЕНОЕ
для меня БИлл- вездеМодератор )))
Аватара пользователя
Eva_Ignatova
Subaru Sister
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 10:54
Откуда: Из XIX века..
Репутация: 1

Сообщение Eva_Ignatova » Вт май 15, 2007 17:05

Dimon,ладно не напрягайся.. Но за лень ..шлёп тебя! :evil: :twisted: :wink:
  • 0

ЛЕГКО БЫТЬ ФКУСНОЙ,КОГДА ТЫ ПИРОЖЕНОЕ
для меня БИлл- вездеМодератор )))
Аватара пользователя
Eva_Ignatova
Subaru Sister
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 10:54
Откуда: Из XIX века..
Репутация: 1

Сообщение AlexKey » Вт май 15, 2007 17:33

Eva_Ignatova писал(а):Dimon,ладно не напрягайся.. Но за лень ..шлёп тебя! :evil: :twisted: :wink:

...какой "не напрягайся"?!... Димка, давайте отчёт о покатушках в студию!!! :D
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Dimon » Вт май 15, 2007 17:36

подробнее - разгоняется быстро, рулится отлично. асфальт там классный, поэтому жесткость подвески и 18" не напрягают. сложно было только то, что так как мы проехали всего по три круга не успели толком привыкнуть к рулю справа и к переключению передач левой рукой :)

по поводу "шлеп" - звучит конечно заманчиво, но я временно далеко :)
  • 0

Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 17:27
Откуда: Odessa-Kyiv-Moscow
Репутация: 0

Сообщение ST » Пт май 18, 2007 12:03

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
ST
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 16:04
Откуда: Atomic Sportscars
Репутация: 0


Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 74