Нужна помощь в выборе авто!!!

Модератор: Dr.House

Нужна помощь в выборе авто!!!

Сообщение Дима7300 » Ср апр 01, 2009 12:06

Доброе время суток! Меня зовут Дима, я из Киева, мне очень нужна ваша помощь, помощь в выборе и советах о автомобиле. Никогда ранее я не сталкивался с маркой Subaru всё как то приходилось ездить на немцах (Opel, Audi S4, BMW 540) но случилось так, что сейчас я стал перед выбором нового авто, выбор пал на, как мне кажется довольно таки хороший автомобиль Subaru Outback. Авто мне очень понравилось как и внешни, так и внутри, тех характеристики тоже радуют, планирую брать 2003-2005г.в.(на более свежее к сожалению не тяну по финансам), и хочу с мотором 3.0(потому как мне сказали, что для этой модели это самый более удачный из моторов) У меня ко всем знающим в этом авто людям...подскажите плиз советами, у меня просто есть парочка вопросов:
1 Какова разница моторов 3.0 и 2.5 (кроме количества цылиндров и л.с.) просто цена на 2.5 дешевле и я могу взять более свежее год!?
2 Где можно толково проверить авто перед покупкой(интересует больше нюансы типа: официал/не официал, араб/европеец, и что там вообще с авто было)?
3 На сколько велик бюджет обслуживания данного авто( что сколько стоит, хотя бы приблизительно :) )
4 На какие нюансы мне нужно будет обратить внимание не посредственно при первом просмотре авто, какие есть грешки-болячки?

Всем за ранее спасибо за помощь(ваши ответы в данном топике) и надеюсь на Вашу отзывчивость!
З.Ы. сори за грамматику, если что )))
  • 0

Дима7300
 

Re: Нужна помощь в выборе авто!!!

Сообщение Konstanta » Ср апр 01, 2009 12:35

Дима писал(а):Доброе время суток! Меня зовут Дима, я из Киева, мне очень нужна ваша помощь, помощь в выборе и советах о автомобиле. Никогда ранее я не сталкивался с маркой Subaru всё как то приходилось ездить на немцах (Opel, Audi S4, BMW 540) но случилось так, что сейчас я стал перед выбором нового авто, выбор пал на, как мне кажется довольно таки хороший автомобиль Subaru Outback.

Если Ауди и БМВ, которые вы пользовали до этого, были в хорошем состоянии, то разница с Субару будет ощутима
У меня самого Аллроад MY08 и Аутбек MY07 и честно говоря, с Ауди на Субару не хочется садиться
Даже когда с Пежо 307СВ в Аутбек пересаживался разница чувствовалась, а теперь уж и подавно

Но это только субъективные ощущения, если брать объективную сторону - то очень надежная машина, просто немного тракторного типа (в сравнении с хорошим европейцем аналогичного класса)
  • 0

Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение AL » Ср апр 01, 2009 13:07

Согласен с предыдущим оратором, сам пересел с лохматой Ауди, японцы до немцев не дотягивают, в первую очередь качество материалов салона и шумка.
1. Если у тебя была S4 в 4A кузове, то Аутбек 3.0 сливает по динамике стоковому 2.2Т на ручке, чего уж тут говорить про 2.5. А так 3.0 в базе богаче укомплектован и на моторах 3.0 стоит цепь (которая якобы повышате надежность по высказываниям некоторых тут участников :D ). Кроме того на 3.0 стоит 5-ступнчатый автомат с системой VDC (стабилизация, распределение крутящего момента 60:40 вроде), на 2.5 4-ступка (VDC очень редко, распределение динамическое, в обычных условиях езды 90:10). 3.0 на ручке не бывает, только 2.5.
2. Где точно не скажу, а разница официал-неофициал, европеец/араб в основном в комплектации. Делаются все машины в Японии, у арабов нет подогревов, боковых подушек, задней туманки, маленький аккум, компьютер показывает расход в L/km, все остально такое же.
3. Сдается мне что после S4 и 540 она тебя точно не разорит (если уж совсем не ушатанная). В отличие от немцев тут практически нет неоригинала, только ходовые детали расходники. Кузовщина дороже, поэтому быть очень не рекомендуется :)
4. Грешки - 100% стучащая рейка в машинах таких годов (стучит с новья по плохой дороге и японцы долго не хотели считать это дефектом, сейчас выпускаются ремкомплекты, это не настолько неполадка, сколько факт). Еще безрамочные стекла могут быть поцарапаны в месте держателей, смотри внимательно лобовуху (с подогревом дворников новая оригинал тянет под 1000 уй).
Остальные характерные болячки почитай здесь http://autodoctor.od.ua/e107_plugins/fo ... pic.php?16

PS. Удачи в выборе.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Дима7300 » Ср апр 01, 2009 15:16

AL писал(а):1. Если у тебя была S4 в 4A кузове, то Аутбек 3.0 сливает по динамике стоковому 2.2Т на ручке, чего уж тут говорить про 2.5.

Да у меня была именно 2.2Т на ручке, но дело не в динамике, динамики мне уже хватило, накатался и хватит, дело в том что год моей эски был 92(старушка) и меня просто уже начало убивать то что ты больше её ремонтируешь чем катаешься, поэтому и хочу что-то посвежее по годам, а так как планируется ребёнок в семье, эска и бэха, это не те машины где можно возить детские каляски, кучу памперсов и детские велосипеды, по сему Outback для меня показался реальным претиндентом на семейный автомобиль, но так как манера езды у меня не совсем медленная(когда я еду на чём то малолитражном, мне все сигналят и моргают, мол убирись с дороги или научись ездить, хотя стаж вождения у меня 8 лет, но когда я еду на эске, то эти проблемы как-то решаются сами собой) по сему двигатель 2.0 я вообще не рассматриваю как вариант будущего приобретения. А за советы огромное спасибо, я прислушиваюсь и мотаю на ус...:)
  • 0

Дима7300
 

Сообщение Konstanta » Ср апр 01, 2009 15:37

Дима писал(а):
AL писал(а):1. Если у тебя была S4 в 4A кузове, то Аутбек 3.0 сливает по динамике стоковому 2.2Т на ручке, чего уж тут говорить про 2.5.

Да у меня была именно 2.2Т на ручке, но дело не в динамике, динамики мне уже хватило, накатался и хватит, дело в том что год моей эски был 92(старушка) и меня просто уже начало убивать то что ты больше её ремонтируешь чем катаешься, поэтому и хочу что-то посвежее по годам, а так как планируется ребёнок в семье, эска и бэха, это не те машины где можно возить детские каляски, кучу памперсов и детские велосипеды, по сему Outback для меня показался реальным претиндентом на семейный автомобиль, но так как манера езды у меня не совсем медленная(когда я еду на чём то малолитражном, мне все сигналят и моргают, мол убирись с дороги или научись ездить, хотя стаж вождения у меня 8 лет, но когда я еду на эске, то эти проблемы как-то решаются сами собой) по сему двигатель 2.0 я вообще не рассматриваю как вариант будущего приобретения. А за советы огромное спасибо, я прислушиваюсь и мотаю на ус...:)

Тогда идеальным вариантом был бы Спек.Б в кузове вагон :roll:
Сам такой хотел взять - не срослось :Search:
  • 0

Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Дима7300 » Ср апр 01, 2009 15:42

[/quote]
Тогда идеальным вариантом был бы Спек.Б в кузове вагон :roll:
Сам такой хотел взять - не срослось :Search:[/quote]
А что такое "Спек.Б"? :crazy:
  • 0

Дима7300
 

Сообщение Konstanta » Ср апр 01, 2009 16:18

Дима писал(а):

Тогда идеальным вариантом был бы Спек.Б в кузове вагон :roll:
Сам такой хотел взять - не срослось :Search:[/quote]
А что такое "Спек.Б"? :crazy:[/quote]
Субару Легаси Спец.Б
Легаси с 3.0 двигателем с автоматом или 6МТ и спортивной подвеской Билштайн
В Украину поставлялись только в кузове седан
Я с Субару-Украина договорился в 09.2008 о заказе такого вагона, но из-за кризиса они съехали с темы
Теперь Аллроадничая 3.2 6МТ

А по поводу колясок, сумок, люлек и т.д. - Аутбек очень советую
У меня жена в багажник все помещает - и полноразмерную коляску и вещи - очень удобно
Да и крепления под изофикс есть
Что касается подрайвить на Аутбеке - это не его, у нас 2,5 5МТ, 3.0АТ едет почти так же
Но главное не в этом - на нем страшно маневрировать на скорости
вся эта маркетинговая чепуха по поводу низкого центра тяжести - для Аута полная лабуда - он жутко валкий и руль у него совсем не острый
Все сделано для перемещению либо по прямой либо по пересеченной местности, кстати с механикой он очень неплохой внедорожник,
если его диагонально не вывешивать
  • 0

Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение VIKON » Ср апр 01, 2009 16:51

Konstanta писал(а):Но главное не в этом - на нем страшно маневрировать на скорости
вся эта маркетинговая чепуха по поводу низкого центра тяжести - для Аута полная лабуда - он жутко валкий и руль у него совсем не острый
Все сделано для перемещению либо по прямой либо по пересеченной местности, кстати с механикой он очень неплохой внедорожник,
если его диагонально не вывешивать


:evil: ТаАк, сейчас ещё одног на слалом буду приглашать... Как насчёт покатушек Аут против Оллда??? Зимой ты спрыгнул, а теперь бочку катишь. :D

Нет конечно, если ты Аудюху в обичный режим поставишь, то и Легаси можно обьехать. А ты в оФФроуд и на слалом, а там посмотрим, что "вся эта маркетинговая чепуха по поводу низкого центра тяжести - для Аута полная лабуда - он жутко валкий и руль у него совсем не острый"... :D

Хлопци АутЫсты!!! Еднаемося бЫты, цЁго "володаРа колець"... :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Constantine Yalta » Ср апр 01, 2009 16:58

Ленгаси 3,0 вообще больше поставляться на Украину не будут. Распродадут пару машин на механике 2008 г. и теперь в сентябре выйдет новый УРОДИК 3,6 . Который врятли уже похвастается своей динамикой как 3,0.
Так что мой совет, бери седан 3,0. Их на Украине не много.
А Араб или Европеец, какая разница, если любишь яйца греть, конечно Европеець, а так вообще ни какой разницы. Главное чтоб машинка целая была :crazy:
  • 0

Что то рыПка не клюёт :(
Аватара пользователя
Constantine Yalta
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:58
Репутация: 5

Сообщение Konstanta » Ср апр 01, 2009 17:23

vik писал(а):
Konstanta писал(а):Но главное не в этом - на нем страшно маневрировать на скорости
вся эта маркетинговая чепуха по поводу низкого центра тяжести - для Аута полная лабуда - он жутко валкий и руль у него совсем не острый
Все сделано для перемещению либо по прямой либо по пересеченной местности, кстати с механикой он очень неплохой внедорожник,
если его диагонально не вывешивать


:evil: ТаАк, сейчас ещё одног на слалом буду приглашать... Как насчёт покатушек Аут против Оллда??? Зимой ты спрыгнул, а теперь бочку катишь. :D

Нет конечно, если ты Аудюху в обичный режим поставишь, то и Легаси можно обьехать. А ты в оФФроуд и на слалом, а там посмотрим, что "вся эта маркетинговая чепуха по поводу низкого центра тяжести - для Аута полная лабуда - он жутко валкий и руль у него совсем не острый"... :D

Хлопци АутЫсты!!! Еднаемося бЫты, цЁго "володаРа колець"... :D

Вот тут некоторые товарисЧи неправильно понимают политику партии,
ревизионизьмом занимаются :crazy:
Надо же трезво оценивать политическую ситуацию
Аут он конечно да, что то даже очень!
Но ежели его с Аллроадом сравнивать, то конечно, в общем-то так, и ничего особенного

Я же первый сказал, что если соотносить цена-товар - то Аут однозначно выигрывает
Но куда деваться то от фактов - Аут он для своих целей, как ты говоришь "Бороздил просторы ридной неньки на "бронеАуте"...
Поэтому и сделан валким, чтобы и не было желания ни шустрить ни острить по нашим гребаным дорогам :evil:
За то я на нем за жену не волнуюсь - когда она на "бронеАуте" - ей ничего не страшно

А по поводу слалома - вот тепло прийдет - обязательно соберемся
Правда не особо хочется Аллроад жечь - уж слишком запчасти на него дорогие, а вот Аут - не жалко - там уже и так сцепа убитая - можно добивать :P
  • 0

Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Konstanta » Ср апр 01, 2009 17:25

Constantine Yalta писал(а):Ленгаси 3,0 вообще больше поставляться на Украину не будут. Распродадут пару машин на механике 2008 г. и теперь в сентябре выйдет новый УРОДИК 3,6 . Который врятли уже похвастается своей динамикой как 3,0.
Так что мой совет, бери седан 3,0. Их на Украине не много.
А Араб или Европеец, какая разница, если любишь яйца греть, конечно Европеець, а так вообще ни какой разницы. Главное чтоб машинка целая была :crazy:

+1
Именно поэтому я и не спешу с моим Аутом расставаться, что то мне подсказывает что В13 станет чем то вроде ПОСЛЕДНЕГО РУССКОГО у Легаси и у Субару
  • 0

Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение VIKON » Ср апр 01, 2009 17:27

Konstanta писал(а):А по поводу слалома - вот тепло прийдет - обязательно соберемся
Правда не особо хочется Аллроад жечь - уж слишком запчасти на него дорогие, а вот Аут - не жалко - там уже и так сцепа убитая - можно добивать :P


ну вот, опять спрыгнул... :lol:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение redline » Ср апр 01, 2009 18:13

Konstanta писал(а):Что касается подрайвить на Аутбеке - это не его, у нас 2,5 5МТ, 3.0АТ едет почти так же
Но главное не в этом - на нем страшно маневрировать на скорости
вся эта маркетинговая чепуха по поводу низкого центра тяжести - для Аута полная лабуда - он жутко валкий и руль у него совсем не острый
Все сделано для перемещению либо по прямой либо по пересеченной местности, кстати с механикой он очень неплохой внедорожник,
если его диагонально не вывешивать


+1 :Yahoo!: ну хоть кто-то меня понимает :lol:

vik, :P
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Ср апр 01, 2009 18:15

redline писал(а):
Konstanta писал(а):Что касается подрайвить на Аутбеке - это не его, у нас 2,5 5МТ, 3.0АТ едет почти так же
Но главное не в этом - на нем страшно маневрировать на скорости
вся эта маркетинговая чепуха по поводу низкого центра тяжести - для Аута полная лабуда - он жутко валкий и руль у него совсем не острый
Все сделано для перемещению либо по прямой либо по пересеченной местности, кстати с механикой он очень неплохой внедорожник,
если его диагонально не вывешивать


+1 :Yahoo!: ну хоть кто-то меня понимает :lol:

vik, :P


Тюууу, так мальчки!!! становитесь вряд и приготовтесь к "порке"... :lol:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение redline » Ср апр 01, 2009 18:18

vik
я вот тебе еще в том топике хотел написать, да как-то забылось..
в ауте люк мегожирнючий 8) :lol:
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8

cron